Разделы презентаций


МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Содержание

Этапы маркетинговых исследований

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
ФОРМИРОВАНИЕ БАНКА ДАННЫХ
2019

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗФОРМИРОВАНИЕ БАНКА ДАННЫХ2019

Слайд 2Этапы маркетинговых исследований

Этапы маркетинговых исследований

Слайд 3Объем выборки опроса
Формы для сбора данных
Организация сбора данных
Ошибки сбора данных
Преобразование

данных
Представление информации
Формирование банка данных

Объем выборки опросаФормы для сбора данныхОрганизация сбора данныхОшибки сбора данныхПреобразование данныхПредставление информацииФормирование банка данных

Слайд 4Объем выборки опроса
Репрезентативность выборки – это её свойства точно отражать

исследуемые характеристики генеральной совокупности.

Объем выборки опросаРепрезентативность выборки – это её свойства точно отражать исследуемые характеристики генеральной совокупности.

Слайд 5Определить объём выборки для анкетирования художников, для чего вычислить:
Генеральную совокупность
Точность

выборки
Размер выборки
Количество участников опроса
Определение выборки
Вес работы:
3 балла
Время:
20 минут

Определить объём выборки для анкетирования художников, для чего вычислить:Генеральную совокупностьТочность выборкиРазмер выборкиКоличество участников опросаОпределение выборкиВес работы: 3

Слайд 6Объём выборки (анкета)
Определить объём выборки для объекта исследования, для чего

вычислить:
Генеральную совокупность
Точность выборки
Размер выборки
Количество участников опроса

Объём выборки (анкета)Определить объём выборки для объекта исследования, для чего вычислить:Генеральную совокупностьТочность выборкиРазмер выборкиКоличество участников опроса

Слайд 7Формы для сбора данных
Количественные опросы
Анкеты и вопросники
Журналы для заполнения информации
Качественные

исследования
Гайд для проведения интервью
Сценарий для модерации фокус-группы
Модели проекционных методик

Формы для сбора данныхКоличественные опросыАнкеты и вопросникиЖурналы для заполнения информацииКачественные исследованияГайд для проведения интервьюСценарий для модерации фокус-группыМодели

Слайд 8Выполненные работы
Гайды для проведения глубинных интервью
Описание проекционных методик

Выполненные работыГайды для проведения глубинных интервьюОписание проекционных методик

Слайд 9Групповая работа. Провести анализ анкеты по нескольким пунктам:
Сформулировал ли исследователь

цель опроса.
Правильно ли был сделан выбор метода сбора данных.
Понятны ли

формулировки вопросов.
Достаточно ли градаций использовано в шкальных вопросах.
Содержит ли анкета введение.
Содержит ли анкета реквизитную часть.
Содержит ли анкета основную часть.
Присутствуют ли в анкете открытые вопросы.
Присутствуют ли в анкете закрытые вопросы.
Присутствуют ли в анкете шкальные вопросы.
Как бы вы оценили оформление анкеты (1 –плохо, 10-отлично).
Общее впечатление об анкете (1 –плохо, 10-отлично).
Ответ оформить в виде таблицы и опубликовать в виде комментария к заданию в группе https://vk.com/researchandanalysis

Анализ анкеты

Вес работы:
3 балла
Время:
20 минут

Групповая работа. Провести анализ анкеты по нескольким пунктам:Сформулировал ли исследователь цель опроса.Правильно ли был сделан выбор метода

Слайд 10Онлайн-анкета
Составить анкету и провести опрос респондентов по объекту исследования,

для чего:
Составить анкету;
Выбрать способ сбора информации (в нашем случае –

онлайн-анкетирование),
Резюмировать полученные результаты тремя-четырьмя выводами.
На выходе должно быть три документа:
Анкета – ссылка на онлайн-опрос.
Таблица с расшифровкой данных.
Краткий отчёт с выводами в MS Word.

Пример онлайн-анкеты: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScBrEw5qMtdA9Vn5szaNIk6fq5CI62jpkY9t-6djsoi-QmGng/viewform
Онлайн-анкета Составить анкету и провести опрос респондентов по объекту исследования, для чего:Составить анкету;Выбрать способ сбора информации (в

Слайд 11Организация сбора данных

Организация сбора данных

Слайд 12Ошибки сбора данных

Ошибки сбора данных

Слайд 13Преобразование данных
Четыре функции преобразования данных:
Обобщение (выражение через ограниченное число понятных

параметров)
Концептуализация (введение онтологических представлений в массив эмпирических данных = анализ

информации)
Коммуникация (перевод результатов анализа на популярный язык)
Экстраполяция (определение степени соответствия полученных результатов всей совокупности)
Из-за неспособности человека анализировать большие массивы информации необходимо исходные собранные данные представить в удобном для осмысления виде.

Преобразование данныхЧетыре функции преобразования данных:Обобщение (выражение через ограниченное число понятных параметров)Концептуализация (введение онтологических представлений в массив эмпирических

Слайд 14Представление информации
Текст
Таблица
Рисунок
Схема
Диаграмма
Другое

Представление информацииТекстТаблицаРисунокСхемаДиаграмма Другое

Слайд 15Таблица
Таблица – рациональная, наглядная и компактная форма изложения материала, приведенная

в определенную систему.
Виды таблиц:
простые (перечень объектов);
сложные:
групповые (группировка данных по

какому-либо признаку);
комбинационные (группировка по нескольким признакам одновременно)

ТаблицаТаблица – рациональная, наглядная и компактная форма изложения материала, приведенная в определенную систему. Виды таблиц:простые (перечень объектов);сложные:групповые

Слайд 16Табличные данные

Табличные данные

Слайд 17Количественный состав населения РФ, млн. чел.
График

Количественный состав населения РФ, млн. чел.График

Слайд 18Гендерный состав населения РФ
Диаграмма

Гендерный состав населения РФДиаграмма

Слайд 19Инфографика

Инфографика

Слайд 20Анкета и расшифровка

Анкета и расшифровка

Слайд 21Глубинное интервью
Провести интервью со специалистом сферы, где осуществляет свою деятельность

объект Вашего исследования, для чего:
Использовать составленный ранее гайд из пяти

вопросов (если нужно, скорректировать вопросы),
Провести интервью,
Подготовить транскрипт интервью в виде статьи «Вопрос» – «Ответ».
На выходе должен быть документ в MS Word, с указанием вверху ФИО, группы, дисциплины, формулировкой задания и отчёта по проведённому интервью в виде «вопрос-ответ».
Глубинное интервьюПровести интервью со специалистом сферы, где осуществляет свою деятельность объект Вашего исследования, для чего:Использовать составленный ранее

Слайд 22Библиография
Aлeшинa И. В Как проводить маркетинговые исследования: пошаговый процесс

от определения проблемы до презентации результатов, http://www.elitarium.ru/poshagovyj-process-marketingovye-issledovanija-potrebiteli-vyborka-opros-interpretacija/ (дата обращения 25.02.2017)
Конюков

Р. Анализ конкурентов: пошаговый алгоритм и особенности проведения, «Новости маркетинга» выпуск №5, 2015 http://zerno-agency.ru/publikacii-v-smi/analiz-konkurentov-poshagovyj-algoritm-i-osobennosti-provedeniya.html (дата обращения 02.03.2017)
Ильясов Ф. Н. Алгоритмы формирования выборки социологического опроса // Социальные исследования. 2017. №2. С. 60-75.
Объем выборки опроса https://www.surveymonkey.ru/mp/sample-size/ (дата обращения 07.05.2018)
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 1998. — 416 с.
Личные документы компании АНО «Санкт-Петербургский центр гуманитарных программ»



Библиография Aлeшинa И. В Как проводить маркетинговые исследования: пошаговый процесс от определения проблемы до презентации результатов, http://www.elitarium.ru/poshagovyj-process-marketingovye-issledovanija-potrebiteli-vyborka-opros-interpretacija/

Слайд 23© Ирина Григорьевна Дашевская, 2019
Использование информации возможно без каких-либо ограничений
Ссылка

на источник желательна, но не обязательна
Рисунки и фотографии не являются

собственностью автора
© Ирина Григорьевна Дашевская, 2019Использование информации возможно без каких-либо ограниченийСсылка на источник желательна, но не обязательнаРисунки и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика