Разделы презентаций


Маркетинговые коммуникации

Содержание

Тема 4. Реклама. BTLЦель рекламы:Донесение информации от рекламодателя (отправителя) до целевой аудитории (получателя)Белоусова М.Ю.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинговые коммуникации
Тема 3. Реклама. BTL
Белоусова М.Ю.

Маркетинговые коммуникацииТема 3. Реклама. BTLБелоусова М.Ю.

Слайд 2Тема 4. Реклама. BTL
Цель рекламы:
Донесение информации от рекламодателя (отправителя) до

целевой аудитории (получателя)
Белоусова М.Ю.

Тема 4. Реклама. BTLЦель рекламы:Донесение информации от рекламодателя (отправителя) до целевой аудитории (получателя)Белоусова М.Ю.

Слайд 3Тема 4. Реклама. BTL
Задачи рекламы:
Формирование у потребителей определенного уровня знаний

об объекте рекламы
Побуждение потребителя к выполнению каких либо действий
Формирование устойчивого

спроса потребителя к объекту рекламы
Ускорение и регулирование товарооборота рекламодателя

Белоусова М.Ю.

Тема 4. Реклама. BTLЗадачи рекламы:Формирование у потребителей определенного уровня знаний об объекте рекламыПобуждение потребителя к выполнению каких

Слайд 4Тема 4. Реклама. BTL
Функции рекламы:
Экономическая
Просветительская
Воспитательная
Эстетическая
Белоусова М.Ю.

Тема 4. Реклама. BTLФункции рекламы:ЭкономическаяПросветительскаяВоспитательная ЭстетическаяБелоусова М.Ю.

Слайд 5Тема 4. Реклама. BTL
Виды рекламы в России – по объекту:
Коммерческая

реклама
Социальная реклама
Политическая реклама
Белоусова М.Ю.

Тема 4. Реклама. BTLВиды рекламы в России – по объекту:Коммерческая рекламаСоциальная рекламаПолитическая рекламаБелоусова М.Ю.

Слайд 6Тема 4. Реклама. BTL
Виды рекламы – по финансовому признаку:
Пассивная –

потребитель не участвует в распределении рекламного бюджета
Активная – оплата за

рекламные действия производятся потенциальному потребителю

Белоусова М.Ю.

Тема 4. Реклама. BTLВиды рекламы – по финансовому признаку:Пассивная – потребитель не участвует в распределении рекламного бюджетаАктивная

Слайд 7Тема 4. Реклама. BTL
Виды рекламы – по месту и способу

размещения:
ATL (от англ. above-the-line над чертой) — традиционный (классический) вид рекламы
BTL

(от англ. below-the-line — под чертой) — комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающийся от традиционной рекламы ATL уровнем воздействия на потребителей в местах продаж в момент принятия решения о покупке

Белоусова М.Ю.

Тема 4. Реклама. BTLВиды рекламы – по месту и способу размещения:ATL (от англ. above-the-line над чертой) — традиционный (классический)

Слайд 8Тема 4. Реклама. BTL
ATL
СМИ, полиграфическая продукция
Телевидение, кинотеатры
Наружная реклама
Радио
Белоусова М.Ю.

Тема 4. Реклама. BTLATLСМИ, полиграфическая продукцияТелевидение, кинотеатрыНаружная рекламаРадиоБелоусова М.Ю.

Слайд 9Тема 4. Реклама. BTL
ATL критерии выбора канала коммуникации
Максимальный охват целевой

аудитории
Соответствие стоимости размещения рекламы и эффектом
Соответствие характера обращения особенностям канала
Белоусова

М.Ю.
Тема 4. Реклама. BTLATL критерии выбора канала коммуникацииМаксимальный охват целевой аудиторииСоответствие стоимости размещения рекламы и эффектомСоответствие характера

Слайд 10Тема 4. Реклама. BTL
BTL
Consumer events
Consumer promotion
Trade promotion
Trade marketing
Direct

marketing
Merchandising
POSM
Road-show
Life placement
Белоусова М.Ю.

Тема 4. Реклама. BTLBTLConsumer events Consumer promotionTrade promotion Trade marketingDirect marketingMerchandisingPOSM Road-showLife placement Белоусова М.Ю.

Слайд 11Тема 4. Реклама. BTL
BTL
Consumer events (специальные события для покупателей), Special

events (специальные события), events marketing (событий маркетинг) – комплекс мероприятий,

направленных на продвижение торговых марок с помощью ярких и запоминающихся событий.

Белоусова М.Ю.

Тема 4. Реклама. BTLBTLConsumer events (специальные события для покупателей), Special events (специальные события), events marketing (событий маркетинг)

Слайд 12Тема 4. Реклама. BTL
BTL
Цели событийного маркетинга: формирование информационного повода для

PR-кампании, способ взаимоотношений с целевыми группами (инвесторы, партнеры, клиенты), эффектное

начало или завершение рекламной капании.

Белоусова М.Ю.

Тема 4. Реклама. BTLBTLЦели событийного маркетинга: формирование информационного повода для PR-кампании, способ взаимоотношений с целевыми группами (инвесторы,

Слайд 13Тема 4. Реклама. BTL
BTL. Инструменты событийного маркетинга
Уличные концерты и кинопоказы


Белоусова М.Ю.

Тема 4. Реклама. BTLBTL. Инструменты событийного маркетингаУличные концерты и кинопоказы Белоусова М.Ю.

Слайд 14Тема 4. Реклама. BTL
BTL. Инструменты событийного маркетинга
Клубные вечеринки
Белоусова М.Ю.

Тема 4. Реклама. BTLBTL. Инструменты событийного маркетингаКлубные вечеринкиБелоусова М.Ю.

Слайд 15Тема 4. Реклама. BTL
BTL. Инструменты событийного маркетинга
Роад-шоу
Белоусова М.Ю.

Тема 4. Реклама. BTLBTL. Инструменты событийного маркетингаРоад-шоу Белоусова М.Ю.

Слайд 16Тема 4. Реклама. BTL
BTL. Инструменты событийного маркетинга
Корпоративные и
дилерские конференции


Белоусова М.Ю.

Тема 4. Реклама. BTLBTL. Инструменты событийного маркетингаКорпоративные и дилерские конференции Белоусова М.Ю.

Слайд 17Тема 4. Реклама. BTL
BTL. Инструменты событий маркетинга
Sponsoring
Белоусова М.Ю.

Тема 4. Реклама. BTLBTL. Инструменты событий маркетингаSponsoring Белоусова М.Ю.

Слайд 18Тема 4. Реклама. BTL
BTL. Инструменты событий маркетинга
Участие в отрас-
левых выставках


Белоусова М.Ю.

Тема 4. Реклама. BTLBTL. Инструменты событий маркетингаУчастие в отрас-левых выставках Белоусова М.Ю.

Слайд 19Тема 4. Реклама. BTL
BTL. Инструменты событий маркетинга
Нестандартные
события для бренда


Белоусова М.Ю.

Тема 4. Реклама. BTLBTL. Инструменты событий маркетингаНестандартные события для бренда Белоусова М.Ю.

Слайд 20Тема 4. Реклама. BTL
BTL. Инструменты событий маркетинга
Нестандартные события для бренда


Белоусова М.Ю.

Тема 4. Реклама. BTLBTL. Инструменты событий маркетингаНестандартные события для бренда Белоусова М.Ю.

Слайд 21Тема 4. Реклама. BTL
BTL. Инструменты событий маркетинга
Нестандартные события для бренда


Белоусова М.Ю.

Тема 4. Реклама. BTLBTL. Инструменты событий маркетингаНестандартные события для бренда Белоусова М.Ю.

Слайд 22Тема 4. Реклама. BTL
BTL
Consumer events
Consumer promotion
Trade promotion
Trade marketing
Direct

marketing
Merchandising
POSM
Road-show
Life placement
Белоусова М.Ю.

Тема 4. Реклама. BTLBTLConsumer events Consumer promotionTrade promotion Trade marketingDirect marketingMerchandisingPOSM Road-showLife placement Белоусова М.Ю.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика