Слайд 2Индивидуальная работа по дисциплине «Маркетинговые коммуникации в туризме»
Введение
Основная часть
Заключение
Список использованных
источников
Приложения
(работа выполняется в виде презентации – количество слайдов = раскрытие
темы)
Слайд 3Введение
В данном разделе необходимо указать актуальность планирования маркетинговых коммуникаций для
конкретной организации или товара (услуги), цель и задачи, структуру работы,
возможно, оценку эффективности предлагаемых мероприятий.
Слайд 4Основная часть
Маркетинговая ситуация:
Описание товара. Этап жизненного цикла товара. Сегментация потребителей.
Позиционирование и целевые сегменты потребителей. Товары-конкуренты. Цена товара и ценовая
ситуация на рынке. Объемы продаж и т.д.
Цели маркетинговых коммуникаций:
Цель МК на период планирования. Анализ проведенных ранее МК: цели, задачи, затраты, использованные средства рекламы и рекламные обращения, эффективность проведенной кампании.
Слайд 5Анализ маркетинговых коммуникаций конкурентов
Используемые средства рекламы. Содержание рекламных обращений: маркетинговые
и творческие концепции, идеи, аргументы, лозунги, тексты, иллюстрации. Медиапланы конкурентов:
размеры объявлений, календарные планы-графики выхода рекламы. Затраты на МК на основе полученной информации. Предполагаемые цели рекламы конкурентов.
Слайд 6Бюджет маркетинговых коммуникаций и стратегический выбор коммуникационных инструментов
Определение бюджета МК.
Стратегический выбор средств рекламы. Размеры объявлений, частотность подачи и количество
объявлений за период кампании с учетом целей МК и деятельности конкурентов.
Слайд 7Контроль эффективности маркетинговых коммуникаций
Взаимодействие с потребителями в ходе контроля эффективности
МК. Анализ изменения объемов продаж (осведомленности о продукте/ услуге и
т.д.). Формы для сбора данных. Алгоритмы сбора данных. Применяемые методы и модели обработки данных.
Слайд 8Тема 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций.
Слайд 91.1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций (МК).
Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений
потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для
целевой аудитории
Маркетинговые коммуникации – это комплексная система внешних и внутренних коммуникаций по передаче обращения от производителя к потребителю для удовлетворения совокупных запросов общества и получения намеченной прибыли
Слайд 101.1.2. Цели МК.
- создание у покупателей осведомленности о торговой марке,
-
распространение информации,
- повышение культуры рынка,
- формирование положительного образа компании или
ее торговой марки,
- получение прибыли.
Слайд 12 Реклама – любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей,
товаров или услуг.
Стимулирование сбыта – разнообразные краткосрочные поощрительные акции, направленные
на стимулирование покупки или апробирование товара или услуги.
Связи с общественностью – разнообразные программы, созданные для продвижения и (или) защиты имиджа компании и ее товаров.
Личная продажа – непосредственное взаимодействие с одним или несколькими потенциальными покупателями в целях организации презентаций, ответов на вопросы и получение заказов.
Слайд 141.1.4. Процесс МК и его участники.
Слайд 161.1.5. Инструменты МК.
(запланированные)
Реклама
Стимулирование сбыта
Взаимоотношения с общественностью
Личные продажи
Специальные средства в местах
продаж
Упаковка
Сувениры
Спонсорство
Лицензирование
Сервисное обслуживание
Слайд 171.1.5. Инструменты МК.
(не запланированные)
Поведение обслуживающего персонала
Оборудование мест продаж
Транспортные средства
Реакция фирмы
на обращения клиентов
Кризисный менеджмент
Расследования, проводимые журналистами или государственными органами