Разделы презентаций


МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ

Содержание

ВОПРОСЫ:Инновационный процессГенерация идеи новшестваНаучно-исследовательские работыПроизводственный этапМаркетинг инноваций: диффузия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ

МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ

Слайд 2ВОПРОСЫ:
Инновационный процесс
Генерация идеи новшества
Научно-исследовательские работы
Производственный этап
Маркетинг инноваций: диффузия

ВОПРОСЫ:Инновационный процессГенерация идеи новшестваНаучно-исследовательские работыПроизводственный этапМаркетинг инноваций: диффузия

Слайд 31. Инновационный процесс

1. Инновационный процесс

Слайд 4Инновационный процесс
Инновационный процесс – это последовательность превращения новых идей

и знаний в экономический результат

Инновационный процесс Инновационный процесс – это последовательность превращения новых идей и знаний в экономический результат

Слайд 5Этапы инновационного процесса

Этапы инновационного процесса

Слайд 6Риски инновационной деятельности

Риски инновационной деятельности

Слайд 7Инновационная воронка

Инновационная воронка

Слайд 8Точка отсеивания: генерация идеи (Пример)
Конструктивно создан в 1899 г. Это

привлекательная идея с экологической точки зрения
Проблемы:
1. Небольшой запас хода по

сравнению в классическим автомобилем
2. Заряд аккумулятора длится более 5 часов
3. Сложности с обогревом салона
4. Требует больших инвестиций не только в разработки и производство, но и в создание инфраструктуры (заправочные станции и станции ТО)

Все эти проблемы повышают стоимость автомобиля и ограничивают территориально возможности его использования

Точка отсеивания: генерация идеи (Пример)Конструктивно создан в 1899 г. Это привлекательная идея с экологической точки зренияПроблемы:1. Небольшой

Слайд 9Точка отсеивания: «трансфер технологий» (нир производство)
Динамика выдачи и

внедрения патентов в РФ за 2009-2015 гг.

Точка отсеивания: «трансфер технологий» (нир   производство)Динамика выдачи и внедрения патентов в РФ за 2009-2015 гг.

Слайд 10Точка отсеивания: маркетинг
HD DVD задумывался как преемник DVD-диска. Начал выпускаться

компанией Toshiba в марте 2006 года. Возможно, его ждал успех,

если бы не компания Sony и формат Blu-ray. Последний гвоздь в крышку гроба HD DVD забили Warner bros., отдав предпочтение Blu-ray 4 января 2008 года.
Точка отсеивания: маркетингHD DVD задумывался как преемник DVD-диска. Начал выпускаться компанией Toshiba в марте 2006 года. Возможно,

Слайд 112. Генерация идеи новшества

2. Генерация идеи новшества

Слайд 12Факторы генерации идей

Факторы генерации идей

Слайд 13Фундаментальные научные знания

Фундаментальные научные знания

Слайд 14Маркетинг потребностей
Основой инновации является неудовлетворенная потребность. Это становится отправной точкой

для нахождения решения проблемы.
Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) —

область знаний о механизмах развития технических систем и методах решения изобретательских задач. Автор теории — Генрих Саулович Альтшуллер.
Применяют компании: Ford и Daimler-Chrysler, Johnson & Johnson, Boeing, NASA, Hewlett Packard, Motorola, General Electric, Xerox, IBM, LG, Samsung, Procter and Gamble, Expedia и Kodak

Компания Самсунг представила 1-ый в мире OLED-экран, способный изгибаться и растягиваться безусловно без вреда для иллюстрации.

Маркетинг потребностейОсновой инновации является неудовлетворенная потребность. Это становится отправной точкой для нахождения решения проблемы. Теория решения изобретательских

Слайд 15случайность
Пенициллин: Шотландский ученый Александр Флеминг в 1928 году занимался исследованием

гриппа. Однажды он заметил, как сине-зеленая плесень (природный пенициллин выделяют

плесневые грибы), размножавшаяся в одной из чашек Петри, убила всех находящихся там стафилококков.
Картофельные чипсы: Повар Джордж Крам изобрел популярную закуску в 1853 году. Когда один из его клиентов пожаловался, что его картошка нарезана слишком толстыми ломтикам, он взял картошку, порезал ее кусочками толщиной почти с лист бумаги и поджарил. Таким образом появились чипсы.
Список открытий и изобретений, считающихся случайными: http://www.metodolog.ru/01200/01200.html
случайностьПенициллин: Шотландский ученый Александр Флеминг в 1928 году занимался исследованием гриппа. Однажды он заметил, как сине-зеленая плесень

Слайд 16Риски и угрозы обществу
Угрозы и риски существования и развития общества:

терроризм, техногенные катастрофы, природные катаклизмы, социальные, демографические и экономические кризисы

требуют инновационных решений.

Мусоросортировочные линии ТБО

Риски и угрозы обществуУгрозы и риски существования и развития общества: терроризм, техногенные катастрофы, природные катаклизмы, социальные, демографические

Слайд 173. Научно-исследовательские работы

3. Научно-исследовательские работы

Слайд 18Этап НИР
Прикладные НИР – это комплекс работ по превращению идеи

в изобретение, имеющее вид модели, макета, конструкционных чертежей или экспериментального

образца, оформленных и защищенных патентом.
НИР – вид экономической деятельности – код ОКВЭД 73: Научные исследования и разработки

Нормативные документы:
Статьи 769-778 гл. 38 ГК РФ «Выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ»
Межгосударственный стандарт ГОСТ 15.101 – 98 «Система разработки и постановки продукции на производство. Порядок выполнения научно-исследовательских работ» (Постановление Госстандарта России от 03.09.1999 №286-ст)
Межгосударственный стандарт ГОСТ 7.32-2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления» (Постановление Госстандарта России от 04.09.2001 №367-ст с изменениями и дополнениями)

Этап НИРПрикладные НИР – это комплекс работ по превращению идеи в изобретение, имеющее вид модели, макета, конструкционных

Слайд 19Этапы прикладных НИР

Этапы прикладных НИР

Слайд 20Результат НИР

Результат НИР

Слайд 214. Производственный этап

4. Производственный этап

Слайд 22Производственный этап
Производственный этап инновационного процесса – процесс освоения инвестиций, направленных

на формирование основных производственных фондов реализации технологии или тиражирования продукции.
Накладываемые

на производственный процесс технологические и ресурсные ограничения трансформируют продукт по отношению в экспериментальному (опытному) образцу.

Опытный образец ВАЗ 2105 (1976 г.)

Серийный автомобиль ВАЗ 2105 (1979 г.)

Производственный этапПроизводственный этап инновационного процесса – процесс освоения инвестиций, направленных на формирование основных производственных фондов реализации технологии

Слайд 23Последовательность операций запуска производства

Последовательность операций запуска производства

Слайд 24Содержание операций производственного этапа

Содержание операций производственного этапа

Слайд 255. Маркетинг инноваций: диффузия

5. Маркетинг инноваций: диффузия

Слайд 26Маркетинг инноваций: диффузия
Диффузия инноваций – процесс проникновения новшества в среду

потребителей

Маркетинг инноваций: диффузияДиффузия инноваций – процесс проникновения новшества в среду потребителей

Слайд 31Жизненный цикл инноваций

Жизненный цикл инноваций

Слайд 32Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика