Разделы презентаций


Маркетинговый план проекта [ название ] [ Автор ]

Содержание

Анализ рынкаЗдесь необходимо указать объем рынка, важные тенденции, доли основных игроков (конкурентов), главные сегменты/группы покупателей Желательно сопроводить это диаграммами, таблицами, этому разделу можно уделить несколько слайдов [страниц]PEST-анализ отрасли Отраслевые доклады Роспечати:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Маркетинговый план проекта [название] [Автор ]

Маркетинговый план проекта [название] [Автор ]

Слайд 2Анализ рынка
Здесь необходимо указать объем рынка, важные тенденции, доли основных

игроков (конкурентов), главные сегменты/группы покупателей
Желательно сопроводить это диаграммами, таблицами,

этому разделу можно уделить несколько слайдов [страниц]
PEST-анализ отрасли

Отраслевые доклады Роспечати: http://www.fapmc.ru/rospechat/activities/reports/2017.html
Pro-books: http://pro-books.ru/
Книжная индустрия: http://www.bookind.ru
Паблиш
Анализ рынкаЗдесь необходимо указать объем рынка, важные тенденции, доли основных игроков (конкурентов), главные сегменты/группы покупателей Желательно сопроводить

Слайд 3PEST-анализ

PEST-анализ

Слайд 4Задачи маркетинга
Перлов. Маркетинг на предприятии отрасли печати
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент


Эриашвили Н. Книгоиздание. Маркетинг. Менеджмент

Задачи маркетингаПерлов. Маркетинг на предприятии отрасли печатиКотлер Ф. Маркетинг менеджмент Эриашвили Н. Книгоиздание. Маркетинг. Менеджмент

Слайд 5Покупатели
На этом слайде необходимо описать «средний» портрет покупателя (наибольший сегмент

покупателей), а также выделить все основные группы потребителей ваших продуктов

или услуг
Т.е. рассказать кто (муж./жен., возраст, доходы и пр.), почему (для себя, детям, в подарок и т.п.), где (магазин, киоск, интернет и пр.), как (нал/безнал, поштучно/оптом и пр.) покупает ваш товар
Указать (если есть) другие группы покупателей, которые пока еще не пользуются вашей продукцией

Или воспользоваться сегментацией ЦА И.Д. Фомичевой (см. «Социология СМИ »)

ПокупателиНа этом слайде необходимо описать «средний» портрет покупателя (наибольший сегмент покупателей), а также выделить все основные группы

Слайд 6Маркетинговые исследования
Укажите:
какие маркетинговые исследования уже были проведены (зачем,

какие основные результаты получены),
какие планируются в следующем периоде (зачем,

почему, как)

можно воспользоваться готовыми маркетинговыми исследования на:
РБК http://research.rbc.ru
ВЦИОМа
Сайт Роспечати
Левада-центр
проч.


Маркетинговые исследования Укажите: какие маркетинговые исследования уже были проведены (зачем, какие основные результаты получены), какие планируются в

Слайд 7Конкуренция
функциональная предусматривает удовлетворение потребности разными способами (СМИ – книгоиздание - Интернет);
видовая существует

между товарами, предназначенными для одной и той же цели, но

отличающимися друг от друга какими-либо существенными параметрами потребительских свойств;
предметная (межфирменная) возникает между идентичными товарами, выпускаемыми разными фирмами.


Конкуренцияфункциональная предусматривает удовлетворение потребности разными способами (СМИ – книгоиздание - Интернет);видовая существует между товарами, предназначенными для одной и той

Слайд 8Комплекс маркетинга (4 Р) Product – товар Promotion – продвижение (коммуникации) Price -

цена Place – место (сбыт)

Комплекс маркетинга (4 Р) Product – товар Promotion – продвижение (коммуникации) Price - цена Place – место

Слайд 9Товарная политика
На этом слайде кратко представьте ваш товар, для которого

пишется данный маркетинговый план (потребительские св-ва: социальные, функциональные, эргономические, эстетические

, надежность)
Укажите основные отличия от продукции конкурентов, важные преимущества
Проинформируйте о намеченных/планируемых изменениях (дизайн, упаковка, размер, цена и пр.)
Спрогнозируйте жизненный цикл товара
Товарная политикаНа этом слайде кратко представьте ваш товар, для которого пишется данный маркетинговый план (потребительские св-ва: социальные,

Слайд 10SWOT-анализ

SWOT-анализ

Слайд 11коммуникации

коммуникации

Слайд 12Ценообразование
Кратко опишите применяемую схему ценообразования
Сравните ваши ценовые предложения с предложениями

конкурентов
Расчет себестоимости и розничной цены на издание

ЦенообразованиеКратко опишите применяемую схему ценообразованияСравните ваши ценовые предложения с предложениями конкурентовРасчет себестоимости и розничной цены на издание

Слайд 13Продажи
Опишите каналы распространения продукции, вклад каждого из них (%)
Какие

новые каналы могут быть задействованы в будущем (интернет, почтовые каталоги

и пр.)
Прогноз продаж
Продажи Опишите каналы распространения продукции, вклад каждого из них (%)Какие новые каналы могут быть задействованы в будущем

Слайд 14План работ от начала проекта до его окончания
Здесь можно представить

общий план работ по обозначенным задачам маркетинга, указать ответственных (отделы,

менеджеры, контрольные сроки и показатели), уточнить когда будет предоставлен подробный план

План работ от начала проекта до его окончанияЗдесь можно представить общий план работ по обозначенным задачам маркетинга,

Слайд 15Итоги/резюме
основные результаты, которые планируется достигнуть (см. задачи)
Перспективы работы

Итоги/резюмеосновные результаты, которые планируется достигнуть (см. задачи)Перспективы работы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика