Разделы презентаций


Маркетинговый план социального предприятия

Содержание

Элементы маркетингового планаклиентыпродуктырынокканалы распространенияпродвижение и позиционированиецена

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинговый план социального предприятия


Маркетинговый план социального предприятия

Слайд 2Элементы маркетингового плана
клиенты
продукты
рынок
каналы распространения
продвижение и позиционирование
цена

Элементы маркетингового  планаклиентыпродуктырынокканалы распространенияпродвижение и позиционированиецена

Слайд 3Клиенты
Сегментирование клиентов - выделение групп покупателей, обладающих сходными потребностями, уровнем

доходов, демографическими, поведенческими характеристиками.
Техника сегментирования клиентов:
Опрос потенциальных клиентов
Анализ

полученных данных
Составление профиля каждого выделенного сегмента
КлиентыСегментирование клиентов - выделение групп покупателей, обладающих сходными потребностями, уровнем доходов, демографическими, поведенческими характеристиками. Техника сегментирования клиентов:Опрос

Слайд 4Признаки сегментирования клиентов

Признаки сегментирования клиентов

Слайд 5Признаки сегментирования клиентов

Признаки сегментирования клиентов

Слайд 6Признаки сегментирования клиентов

Признаки сегментирования клиентов

Слайд 7Признаки сегментирования клиентов

Признаки сегментирования клиентов

Слайд 8Признаки сегментирования клиентов

Признаки сегментирования клиентов

Слайд 9Признаки сегментирования клиентов

Признаки сегментирования клиентов

Слайд 10Специфика работы с клиентами социальных предприятий






Клиент
Бенефициар

В социальном предпринимательстве часто

Социальные предприятия

реализуют конкурентные преимущества, если клиенты склонны к социально ответственному потреблению

Специфика работы с клиентами социальных предприятийКлиентБенефициарВ социальном предпринимательстве частоСоциальные предприятия реализуют конкурентные преимущества, если клиенты склонны к

Слайд 11Способы удержания клиентов
Отслеживать статистику оттока повторно обратившихся клиентов.
Максимально облегчить процедуру

подачи жалоб покупателями.
Адекватно и быстро реагировать на жалобы и претензии.


Слушать клиентов, не оставляющих формальных жалоб, но высказывающих мнение о продукте, анализировать мнения клиентов и искать способы повысить их удовлетворенность.
Регулярно устраивать опросы клиентов и вносить изменения на основе анализа мнений клиентов в деятельность предприятия.
На всех стадиях планирования, производства, продаж и сервиса продукции тотально и ежедневно во главу угла ставить качество продукции и сервиса, потому что это основа удовлетворенности клиентов.


Способы удержания клиентовОтслеживать статистику оттока повторно обратившихся клиентов.Максимально облегчить процедуру подачи жалоб покупателями.Адекватно и быстро реагировать на

Слайд 12Товар
функциональное назначение продукции, для каких целей она предназначена;
область применения, примеры

использования;
соответствие продукции принятым стандартам;
инновационные характеристики;
конкурентные преимущества;
степень готовности продукции

или услуг к выходу на рынок;
имеются ли возможности для дальнейшего развития продукта и/или услуги;
другие характеристики.


Товарфункциональное назначение продукции, для каких целей она предназначена;область применения, примеры использования; соответствие продукции принятым стандартам;инновационные характеристики; конкурентные

Слайд 13Виды спроса
негативный спрос
отсутствие спроса
латентный (скрытый) спрос
нерегулярный спрос


полный спрос
повышенный спрос
нездоровый спрос

Виды спросанегативный спрос отсутствие спроса латентный (скрытый) спрос нерегулярный спрос полный спрос повышенный спроснездоровый спрос

Слайд 14Основные вопросы по товарам
А) Какие потребности призван удовлетворить Ваш продукт

(или услуга)?
Б) Определите, на сколько качественно, полно и эффективно Ваш

продукт будет удовлетворять социальные потребности Ваших будущих клиентов.
В) Что особенного в вашем продукте и почему потребители будут отличать его от товаров, предоставляемых другими компаниями, и отдавать ему предпочтение?
Г) С помощью каких показателей Вы будете измерять социальное воздействие продукции Вашего предприятия на Ваших клиентов?
Д) Почему Вы выбрали этот продукт и этот рынок, чем они привлекательны для Вас?
Е) Каков жизненный цикл товара или, другими словами, как скоро он устареет?


Основные вопросы по товарамА) Какие потребности призван удовлетворить Ваш продукт (или услуга)?Б) Определите, на сколько качественно, полно

Слайд 15Варианты социальных потребностей и продуктов



Варианты социальных  потребностей и продуктов

Слайд 16Ценность товара
______________________________________
Ценность
Функциональные выгоды
Эмоциональные выгоды
Денежные
затраты
Материальные затраты
Временные затраты

Энергетические затраты




Ценность товара______________________________________ЦенностьФункциональные выгодыЭмоциональные выгодыДенежныезатратыМатериальные затратыВременные затратыЭнергетические затраты

Слайд 17Рынок: анализ текущего состояния
Потенциал рынка (текущий и потенциальный объем рынка)


Структура и динамика рынка
Данные о сезонности спроса или предложения
Прочие

факторы, влияющие на спрос и предложение
Какова средняя прибыльность соответствующей продукции/услуг?
Трудность вхождения на рынок и выхода с рынка
Конкуренты
Какие Ваши товары (услуги) будут иметь конкурентные преимущества (и какие) перед другими производителями аналогичных товаров (услуг)?


Рынок: анализ текущего состоянияПотенциал рынка (текущий и потенциальный объем рынка) Структура и динамика рынка Данные о сезонности

Слайд 18Критерии оценки конкурентов
Общая стратегия (ориентации на большую долю рынка и

низкие цены, или на узкую долю рынка и высокую маржу)
Основные

характеристики: ассортимент, цены, уровень сервиса, рентабельность, доля рынка
Модель ответных действий на акции конкурентов:
неторопливый конкурент
разборчивый конкурент
стремительный конкурент


Критерии оценки конкурентовОбщая стратегия (ориентации на большую долю рынка и низкие цены, или на узкую долю рынка

Слайд 19Выбор конкурентной стратегии
Стратегия лидера рынка
Стратегия постепенного отвоевания доли рынка:
Стратегия инноваций


Стратегия повышения уровня обслуживания
Стратегия инноваций в распределении
Стратегия снижения издержек

производства
Интенсивная реклама
Последователь лидера
Нишевая стратегия
Существенные входные барьеры
Зависимость от существования ниши, невозможно изменить производственный профиль
Опасность утраты самостоятельности
Ограниченность возможного роста


Выбор конкурентной стратегииСтратегия лидера рынкаСтратегия постепенного отвоевания доли рынка:Стратегия инноваций Стратегия повышения уровня обслуживанияСтратегия инноваций в распределении

Слайд 20Решения по сегментированию
Сконцентрировать усилия на одном сегменте
Выбрать несколько сегментов и

предлагать для каждого сегмента своей продукт
Предлагать один продукт всем рыночным

сегментам
Предлагать все продукты одному сегменту
Полный охват рынка


Решения по сегментированиюСконцентрировать усилия на одном сегментеВыбрать несколько сегментов и предлагать для каждого сегмента своей продуктПредлагать один

Слайд 21Возможности дифференцирования товара

Возможности  дифференцирования товара

Слайд 22Позиционирование
Позиционирование – это действия компании по формированию рыночного предложения и

имиджа для создания благоприятного положения компании в сознании целевой группы

потребителей. Что/кто может повлиять на решение клиента?


ПозиционированиеПозиционирование – это действия компании по формированию рыночного предложения и имиджа для создания благоприятного положения компании в

Слайд 23УТП
УТП – уникальное торговое предложение. Может выделить:
Выбранную нишу
Уникальность товара
Уникальность

сервиса
Нестандартный подход
Важное для покупателя свойство товара
Количественные отличия Вашего предложения от

конкурентов




УТПУТП – уникальное торговое предложение. Может выделить:Выбранную нишу Уникальность товараУникальность сервисаНестандартный подходВажное для покупателя свойство товараКоличественные отличия

Слайд 24Примеры УТП
Компания по продаже щенков и котят
«Только в нашей

компании Вы можете бесплатно взять щенка или котенка на 2

дня и посмотреть, подойдет он Вам или нет. Если питомец не подойдет, мы без вопросов примем его обратно».
Клиенты при этом обязаны были оставить предоплату в размере стоимости животного.
Уникальность:
1) Многим потенциальным покупателям важно попробовать, каково это – «животное в доме».
2) Психологически почти невозможно сдать обратно в магазин маленькое живое существо.


Примеры УТПКомпания по продаже щенков и котят «Только в нашей компании Вы можете бесплатно взять щенка или

Слайд 25Примеры УТП

Примеры УТП

Слайд 26Примеры УТП
УТП бытового чистящего средства: «Чистит до блеска и не

царапает”.

УТП краски для металла: «Краска _. Прямо на ржавчину!

Красят один раз и на всю жизнь. В состав входят частички стекла, металла и смолы, которые при высыхании образуют сплошной непроницаемый для влаги слой.”

УТП телевизора с продвинутой системой контроля яркости “Чтобы глаз наслаждался, не уставая”.

УТП банка: “Мы не играем в пирамиды”.


Примеры УТПУТП бытового чистящего средства: «Чистит до блеска и не царапает”. 
УТП краски для металла: «Краска _.

Слайд 27Маркетинговые коммуникации
Реклама:
Баннеры на сайтах партнерских компаний, специализированных форумах
Продвижение сайта

в поисковиках
Посадочные страницы
Формирование сообществ потребителей
Публикация информационных материалов со ссылками

на посадочные страницы
Реклама (в том числе и скрытая) в социальных сетях, на YouTube
Реклама на ТВ, по радио, в печати
На упаковке
Рекламные ролики
Брошюры и буклеты
Справочники
Рекламные щиты и постеры
Экспозиции в местах продажи
Символы и логотипы


Маркетинговые коммуникацииРеклама:Баннеры на сайтах партнерских компаний, специализированных форумах Продвижение сайта в поисковиках Посадочные страницыФормирование сообществ потребителейПубликация информационных

Слайд 28Маркетинговые коммуникации
2. Стимулирование сбыта:
Конкурсы, игры, тотализаторы, лотереи
Призы и подарки


Бесплатные образцы товаров
Отраслевые и торговые выставки и ярмарки
Демонстрации


Купоны
Скидки
Продажа в кредит
Снижение цен
Долгосрочные программы
Принудительный ассортимент


Маркетинговые коммуникации2. Стимулирование сбыта:Конкурсы, игры, тотализаторы, лотереи Призы и подарки Бесплатные образцы товаров Отраслевые и торговые выставки

Слайд 29Маркетинговые коммуникации
3. PR:
Пакеты информации для прессы
Выпуски новостей
Выступления
Ежегодные

отчеты
Пожертвования
Спонсорство
Публикации
Отношения с общественностью


Лоббирование
Отличительные средства связи
Мероприятия


Маркетинговые коммуникации3. PR:Пакеты информации для прессыВыпуски новостей  Выступления Ежегодные отчеты  Пожертвования  Спонсорство Публикации

Слайд 30Маркетинговые коммуникации
4. Личная продажа:
Торговые презентации
Встречи и собрания
Поощрительные

программы
Отраслевые выставки и ярмарки
5. Прямой маркетинг:
Электронная

почта
Голосовая почта
СМС-рассылки
Прямая почтовая рассылка
Телемагазины
Рассылка факсов
Продажи по каталогам
Теле-маркетинг


Маркетинговые коммуникации4. Личная продажа:Торговые презентации Встречи и собрания  Поощрительные программы  Отраслевые выставки и ярмарки

Слайд 31Социальная реклама
СО НКО могут без дополнительного налогообложения размещать свою рекламу

как социальную на безвозмездной основе, если она отвечает следующим требованиям:
в

социальной рекламе в радиопрограммах продолжительность упоминания о спонсорах - не более трех секунд;
в социальной рекламе в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании продолжительность упоминания о спонсорах - не более трех секунд и 7 процентов площади кадра;
в социальной рекламе, распространяемой другими способами, на упоминание о спонсорах отведено не более 5 процентов рекламной площади (пространства).
Социальная реклама может по закону о рекламе размещаться в пределах 5 процентов от вещания.
Через департамент развития малого предпринимательства малые предприятия могут получить бесплатные места для своей наружной социальной рекламы


Социальная рекламаСО НКО могут без дополнительного налогообложения размещать свою рекламу как социальную на безвозмездной основе, если она

Слайд 32Партизанская тактика в маркетинге
Делать больше меньшими ресурсами
Использовать чужие ресурсы
Необычные СМИ
Изобретательные

способы воздействия на слухи
Ты мне – я тебе, партнерство, бартер
Подключение

неиспользуемых ресурсов
Социальные сети, вирусный и сплетневый маркетинг
Маркетинг на основе баз данных
Поиск способов говорить один на один


Партизанская тактика в  маркетингеДелать больше меньшими ресурсамиИспользовать чужие ресурсыНеобычные СМИИзобретательные способы воздействия на слухиТы мне –

Слайд 33Партизанская тактика в маркетинге

Партизанская тактика в  маркетинге

Слайд 34Нестандартная реклама

Нестандартная реклама

Слайд 35Нестандартная реклама

Нестандартная реклама

Слайд 36Нестандартная реклама

Нестандартная реклама

Слайд 37Каналы распространения/сбыта

Каналы распространения/сбыта

Слайд 38Маркетинговые системы
Вертикальные: состоят из производителей, оптовых торговцев и розничных торговцев,

действующих как единая система
Горизонтальные: готовность двух или более фирм

объединять усилия в совместном освоении открывающихся маркетинговых возможностей

Маркетинговые системыВертикальные: состоят из производителей, оптовых торговцев и розничных торговцев, действующих как единая система Горизонтальные: готовность двух

Слайд 39Ценовая политика




Наиболее распространенные стратегии установления цен:

- «низкая прибыль и большой

объем»
- «высокая прибыль и малый объем»

Ценовая политикаНаиболее распространенные стратегии установления цен:- «низкая прибыль и большой объем» - «высокая прибыль и малый объем»

Слайд 40Факторы формирования цены





цена, которую клиент, по Вашему мнению, готов заплатить

за товар или услугу;
прямые и косвенные расходы, которые будет нести

предприятие в процессе своей деятельности;
цены конкурентов на аналогичный товар или товары – заменители;
положение предприятия на рынке (известность покупателю, рекламный бюджет);
уникальные качества товара.
Факторы формирования ценыцена, которую клиент, по Вашему мнению, готов заплатить за товар или услугу;прямые и косвенные расходы,

Слайд 41Этапы ценообразования




определение целей ценообразования
определение спроса
оценка издержек
анализ ценообразования конкурентов
выбор метода ценообразования
установление

окончательной цены

Этапы ценообразованияопределение целей ценообразованияопределение спросаоценка издержеканализ ценообразования конкурентоввыбор метода ценообразованияустановление окончательной цены

Слайд 42Выбор метода ценообразования




«средние издержки плюс прибыль»;
анализ безубыточности и обеспечения

целевой прибыли;
установление цены, исходя из ощущаемой ценности товара;
установление цены

на основе уровня текущих цен;
установление цены на основе закрытых торгов;
дифференцированное ценообразование
субсидированное ценообразование.
Выбор метода ценообразования«средние издержки плюс прибыль»; анализ безубыточности и обеспечения целевой прибыли; установление цены, исходя из ощущаемой

Слайд 43Точка безубыточности
Точка безубыточности - минимальный объем выпускаемой продукции, при котором

выручка от реализации равна издержкам производства.


Цена единицы
продукции (Ц)
Кол-во проданной

продукции (К)

Х

=

Постоянные издержки (Ипост.)

+

Переменные издержки на единицу продукции (Иуд.пер.)

+

Кол-во проданной продукции (К)

Х

Точка безубыточностиТочка безубыточности - минимальный объем выпускаемой продукции, при котором выручка от реализации равна издержкам производства. Цена

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика