Разделы презентаций


Мастер – класс на тему: Роль пластилинографии в развитии ребёнка

Содержание

Цель мастер – класса:ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ, ПОЛУЧЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ И ОСВОЕНИЕ ИХ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер – класс на тему: «Роль пластилинографии в развитии ребёнка»

Мастер – класс на тему: «Роль пластилинографии в развитии ребёнка»

Слайд 2Цель мастер – класса:
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ, ПОЛУЧЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ

И ОСВОЕНИЕ ИХ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель мастер – класса:ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ, ПОЛУЧЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ И ОСВОЕНИЕ ИХ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 3ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
СОЗДАНИЕ ЛЕПНОЙ КАРТИНЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ПОЛУОБЬЁМНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ НА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ

ПОВЕРХНОСТИ;
ПРИМЕНЕНИЕ УЧАСТНИКАМИ МАСТЕР – КЛАССА ТЕХНИКИ «ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ» В РАБОТЕ С

ДЕТЬМИ;
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:СОЗДАНИЕ ЛЕПНОЙ КАРТИНЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ПОЛУОБЬЁМНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ НА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТИ;ПРИМЕНЕНИЕ УЧАСТНИКАМИ МАСТЕР – КЛАССА ТЕХНИКИ «ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ»

Слайд 4ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ — ЭТО
НОВЫЙ ВИД ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СОЗДАНИЯ ЛЕПНЫХ КАРТИН С

ИЗОБРАЖЕНИЕМ БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ВЫПУКЛЫХ, ПОЛУОБЪЕМНЫХ ОБЪЕКТОВ НА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТИ.

ОСНОВНОЙ МАТЕРИАЛ — ПЛАСТИЛИН. ВОЗМОЖНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМБИНИРОВАННЫХ ТЕХНИК. НАПРИМЕР, ДЕКОРИРОВАНИЕ ПОВЕРХНОСТИ БИСЕРОМ, СЕМЕНАМИ РАСТЕНИЙ, ПРИРОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ.
ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ — ЭТОНОВЫЙ ВИД ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СОЗДАНИЯ ЛЕПНЫХ КАРТИН С ИЗОБРАЖЕНИЕМ БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ВЫПУКЛЫХ, ПОЛУОБЪЕМНЫХ ОБЪЕКТОВ

Слайд 5ПОНЯТИЕ «ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ» ИМЕЕТ ДВА СМЫСЛОВЫХ КОРНЯ:
ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА СЛОВА «ПЛАСТИЛИН» ПОДРАЗУМЕВАЕТ МАТЕРИАЛ, ПРИ ПОМОЩИ КОТОРОГО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

ИСПОЛНЕНИЕ ЗАМЫСЛА.
«ГРАФИЛ» — СОЗДАВАТЬ, РИСОВАТЬ.

ПОНЯТИЕ «ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ» ИМЕЕТ ДВА СМЫСЛОВЫХ КОРНЯ:ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯПЕРВАЯ ПОЛОВИНА СЛОВА «ПЛАСТИЛИН» ПОДРАЗУМЕВАЕТ МАТЕРИАЛ, ПРИ ПОМОЩИ КОТОРОГО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ИСПОЛНЕНИЕ ЗАМЫСЛА.«ГРАФИЛ» — СОЗДАВАТЬ, РИСОВАТЬ.

Слайд 6КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ?
Альцев рук
ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ
СНЯТИЕ ИЗЛИШНЕГО НАПРЯЖЕНИЯ, РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ КОНТРОЛИРОВАТЬ

ДВИЖЕНИЯ ПАЛЬЦЕВ РУК.
УЛУЧШЕНИЕ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ КОММУНИКАТИВНОГО

ОБЩЕНИЯ С СО СВЕРСТНИКАМИ

РАЗВИТИЕ ВОЛЕВОГО УСИЛИЯ

РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ

ПОМОЩЬ В ПОЛУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О РАЗНООБРАЗИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА, УТОЧНЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЦВЕТЕ, ФОРМЕ И РАЗМЕРЕ ПРЕДМЕТОВ, РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ.

ТАКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНТЕРЕСНА, РАЗНООБРАЗНО И В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ НЕ ТРЕБУЕТ ОТ ДЕТЕЙ ВЫСОКОГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ. ПОЭТОМУ ДЕТИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ВЫПОЛНЯЮТ ЗАДАНИЯ.

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ НАВЫКОВ САМОКОНТРОЛЯ

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ?Альцев рукПЛАСТИЛИНОГРАФИЯСНЯТИЕ ИЗЛИШНЕГО НАПРЯЖЕНИЯ, РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ КОНТРОЛИРОВАТЬ ДВИЖЕНИЯ ПАЛЬЦЕВ РУК.УЛУЧШЕНИЕ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, ФОРМИРОВАНИЕ

Слайд 7МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПЛАСТИЛИНОВОЙ КАРТИНЫ:
КАРТОННАЯ ОСНОВА С КОНТУРНЫМ РИСУНКОМ
НАБОР СЮЖЕТНЫХ

КАРТИНОК
НАБОР ПЛАСТИЛИНА
НАБОР СТЕКОВ
ДОСКА
САЛФЕТКА ДЛЯ РУК
БРОСОВЫЙ И ПРИРОДНЫЙ МАТЕРИАЛЫ.
 

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПЛАСТИЛИНОВОЙ КАРТИНЫ:КАРТОННАЯ ОСНОВА С КОНТУРНЫМ РИСУНКОМНАБОР СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОКНАБОР ПЛАСТИЛИНАНАБОР СТЕКОВДОСКАСАЛФЕТКА ДЛЯ РУКБРОСОВЫЙ И ПРИРОДНЫЙ

Слайд 8РАБОЧАЯ ДОСКА
ПЛАСТМАССОВАЯ СКАЛОЧКА
СТЕКИ И ФОРМЫ
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЛЕПКИ

РАБОЧАЯ ДОСКАПЛАСТМАССОВАЯ СКАЛОЧКАСТЕКИ И ФОРМЫИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЛЕПКИ

Слайд 9РЕКОМЕНДАЦИИ:
ТВЕРДЫЙ ПЛАСТИЛИН МОЖНО РАЗОГРЕТЬ.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ В РАБОТЕ ПЛОТНЫЙ КАРТОН.
ПОВЕРХНОСТЬ

КАРТОНА МОЖНО ПОКРЫТЬ СКОТЧЕМ.
МОЖНО ПОКРЫТЬ ГОТОВУЮ РАБОТУ ЛАКОМ ДЛЯ

ВОЛОС.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ.
ПРИ РАБОТЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПОКОЙНУЮ, ЛИРИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ.

РЕКОМЕНДАЦИИ: ТВЕРДЫЙ ПЛАСТИЛИН МОЖНО РАЗОГРЕТЬ. ИСПОЛЬЗОВАТЬ В РАБОТЕ ПЛОТНЫЙ КАРТОН. ПОВЕРХНОСТЬ КАРТОНА МОЖНО ПОКРЫТЬ СКОТЧЕМ. МОЖНО ПОКРЫТЬ

Слайд 10ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ПЛАСТИЛИНОМ
НЕЛЬЗЯ БРАТЬ ПЛАСТИЛИН В РОТ;
ВО

ВРЕМЯ ЛЕПКИ НЕ СЛЕДУЕТ ТРОГАТЬ РУКАМИ ЛИЦО, ГЛАЗА И ОДЕЖДУ;
ПОСЛЕ

РАБОТЫ НЕОБХОДИМО ТЩАТЕЛЬНО ВЫМЫТЬ РУКИ С МЫЛОМ И ВЫТЕРЕТЬ СУХИМ ПОЛОТЕНЦЕМ;
КУСОЧКИ ПЛАСТИЛИНА, ДАЖЕ САМЫЕ МАЛЕНЬКИЕ, НЕ СТОИТ ВЫБРАСЫВАТЬ, А НУЖНО СЛОЖИТЬ В ОТДЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ ИЛИ ПЛАСТИКОВЫЙ КОНТЕЙНЕР. ОНИ ПРИГОДЯТСЯ ДЛЯ ДРУГОЙ ПОДЕЛКИ.
ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ ЛЕПКОЙ СЛЕДУЕТ УБИРАТЬ СВОЁ РАБОЧЕЕ МЕСТО.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ПЛАСТИЛИНОМНЕЛЬЗЯ БРАТЬ ПЛАСТИЛИН В РОТ;ВО ВРЕМЯ ЛЕПКИ НЕ СЛЕДУЕТ ТРОГАТЬ РУКАМИ ЛИЦО,

Слайд 11ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ЛЕПКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ
РАЗМИНАНИЕ
ОТЩИПЫВАНИЕ
СПЛЮЩИВАНИЕ
РАСКАТЫВАНИЕ
СКАТЫВАНИЕ
ВЫТЯГИВАНИЕ


ВДАВЛИВАНИЕ
НАДАВЛИВАНИЕ
ПРОЦАРАПЫВАНИЕ
РАЗМАЗЫВАНИЕ(МАЗОК)
СОЕДИНЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ
НАЛЕП

ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ЛЕПКИ,  ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПЛАСТИЛИНОГРАФИИРАЗМИНАНИЕ ОТЩИПЫВАНИЕ СПЛЮЩИВАНИЕ РАСКАТЫВАНИЕ СКАТЫВАНИЕВЫТЯГИВАНИЕ ВДАВЛИВАНИЕ НАДАВЛИВАНИЕПРОЦАРАПЫВАНИЕРАЗМАЗЫВАНИЕ(МАЗОК)СОЕДИНЕНИЕ ДЕТАЛЕЙНАЛЕП

Слайд 12ВИДЫ ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ:
ПРЯМАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ
ОБРАТНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ (ВИТРАЖНАЯ)
КОНТУРНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ
МНОГОСЛОЙНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ


МОДУЛЬНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ
МОЗАИЧНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ
ФАКТУРНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ

ВИДЫ ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ:ПРЯМАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ ОБРАТНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ (ВИТРАЖНАЯ) КОНТУРНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ МНОГОСЛОЙНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ МОДУЛЬНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ МОЗАИЧНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ ФАКТУРНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ

Слайд 13 ПРЯМАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ- ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛЕПНОЙ КАРТИНЫ НА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТИ.

ПРЯМАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ- ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛЕПНОЙ  КАРТИНЫ НА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ  ПОВЕРХНОСТИ.

Слайд 14ОБРАТНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ (ВИТРАЖНАЯ) - ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛЕПНОЙ КАРТИНЫ С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ

ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТИ (С ОБОЗНАЧЕНИЕМ КОНТУРА).

ОБРАТНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ (ВИТРАЖНАЯ) - ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛЕПНОЙ КАРТИНЫ С  ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТИ  (С ОБОЗНАЧЕНИЕМ КОНТУРА).

Слайд 15КОНТУРНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ - ИЗОБРАЖЕНИЕ ОБЪЕКТА ПО КОНТУРУ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

«ЖГУТИКОВ».

КОНТУРНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ - ИЗОБРАЖЕНИЕ ОБЪЕКТА ПО КОНТУРУ, С  ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «ЖГУТИКОВ».

Слайд 16МОДУЛЬНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ – ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛЕПНОЙ КАРТИНЫ НА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТИ С

ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВАЛИКОВ, ШАРИКОВ, КОСИЧЕК, МНОГОСЛОЙНЫХ ДИСКОВ.

МОДУЛЬНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ –  ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛЕПНОЙ КАРТИНЫ НА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВАЛИКОВ, ШАРИКОВ, КОСИЧЕК, МНОГОСЛОЙНЫХ ДИСКОВ.

Слайд 17МОЗАИЧНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ (ПЛАСТИЛИНОВАЯ МОЗАИКА) - ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛЕПНОЙ КАРТИНЫ НА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ

ПОВЕРХНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ШАРИКОВ ИЗ ПЛАСТИЛИНА.

МОЗАИЧНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ (ПЛАСТИЛИНОВАЯ МОЗАИКА)  - ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛЕПНОЙ КАРТИНЫ НА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ШАРИКОВ ИЗ ПЛАСТИЛИНА.

Слайд 18ФАКТУРНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ - ИЗОБРАЖЕНИЕ БОЛЬШИХ УЧАСТКОВ КАРТИНЫ НА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТИ

И ПРИДАНИЕ ИМ ФАКТУРЫ.

ФАКТУРНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ - ИЗОБРАЖЕНИЕ БОЛЬШИХ УЧАСТКОВ КАРТИНЫ НА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТИ И ПРИДАНИЕ ИМ ФАКТУРЫ.

Слайд 19МНОГОСЛОЙНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ – МИЛЛЕФИОРИ - ОБЪЕМНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛЕПНОЙ КАРТИНЫ НА

ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ НАНЕСЕНИЕМ СЛОЕВ.

МНОГОСЛОЙНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ – МИЛЛЕФИОРИ -  ОБЪЕМНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛЕПНОЙ КАРТИНЫ НА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ НАНЕСЕНИЕМ СЛОЕВ.

Слайд 20СОЛЁНОЕ ТЕСТО
ЗАДАЧИ:
СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ, ВОСПИТАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА

ЧЕРЕЗ ЗАНЯТИЯ ЛЕПКОЙ ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА;
РАЗВИВАТЬ ТОНКУЮ МОТОРИКУ РУК, СТИМУЛИРУЮЩУЮ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ;
СОДЕЙСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ;
ОБОГАЩАТЬ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩУЮ СРЕДУ ГРУППЫ, СПОСОБСТВУЮЩУЮ ПРОЯВЛЕНИЮ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ.

ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ В ЛЕПКЕ ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА И РАЗВИТИЕ ИХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, ФАНТАЗИИ, ВООБРАЖЕНИЯ.

СОЛЁНОЕ ТЕСТОЗАДАЧИ: СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ, ВОСПИТАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА ЧЕРЕЗ ЗАНЯТИЯ ЛЕПКОЙ ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА; РАЗВИВАТЬ ТОНКУЮ

Слайд 21ПРЕДМЕТЫ ЛЕПКИ ИЗ СОЛЁНОГО ТЕСТА

ПРЕДМЕТЫ ЛЕПКИ ИЗ СОЛЁНОГО ТЕСТА

Слайд 22ПРЕДМЕТЫ ЛЕПКИ ИЗ СОЛЁНОГО ТЕСТА

ПРЕДМЕТЫ ЛЕПКИ ИЗ СОЛЁНОГО ТЕСТА

Слайд 23ЭТАПЫ ОСВАИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ:
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА – ПРЯМАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ
СРЕДНЯЯ

ГРУППА – МОЗАИЧНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ, КОНТУРНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ
СТАРШАЯ ГРУППА - ФАКТУРНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ,

МОДУЛЬНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА - МНОГОСЛОЙНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ (МИЛЛЕФИОРИ)

ЭТАПЫ ОСВАИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ: ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА – ПРЯМАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯСРЕДНЯЯ ГРУППА – МОЗАИЧНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ, КОНТУРНАЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯСТАРШАЯ

Слайд 24ТАКИМ ОБРАЗОМ,
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ ПРОДУКТОВ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА В ТЕХНИКЕ

ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ ПОЗВОЛЯЕТ РЕШАТЬ НЕ ТОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКИЕ, НО И ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ,

СПОСОБСТВУЕТ ВСЕСТОРОННЕМУ РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА.
В ИГРОВОЙ ФОРМЕ ДЕТИ УЧАТСЯ ВЫДЕЛЯТЬ В СВОИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ РАБОТАХ ГЛАВНЫЙ ЗАМЫСЕЛ И ОТТЕНЯТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ДЕТАЛИ.
ДОШКОЛЬНИКИ ПОЛУЧАЮТ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ, ЗНАКОМЯТСЯ С МИРОМ ПРЕДМЕТОВ В ПРОЦЕССЕ ЧАСТИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА.
ПРИ ЭТОМ РАСШИРЯЮТСЯ ВОЗМОЖНОСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ, РАСКРЫВАЮТСЯ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВНЫМ ПРАВИЛАМ, ПРИЕМАМ И СРЕДСТВАМ КОМПОЗИЦИИ.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ ПРОДУКТОВ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА В ТЕХНИКЕ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ ПОЗВОЛЯЕТ РЕШАТЬ НЕ ТОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКИЕ,

Слайд 25БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика