Разделы презентаций


Мастер – класс Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений

Содержание

Цель: скорректировать речевые нарушения у детей с помощью использования Су – Джок терапии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Мастер – класс «Применение Су – Джок терапии при коррекции

речевых нарушений»


Учитель – логопед МДОУ ДС № 7
высшей кв.

категории
Е.А.Колесникова
Мастер – класс «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений»Учитель – логопед МДОУ ДС

Слайд 2

Цель: скорректировать речевые нарушения у детей с помощью использования Су

– Джок терапии



Цель: скорректировать речевые нарушения у детей с помощью использования Су – Джок терапии

Слайд 3
Задачи:

• Воздействовать на биологически активные точки по системе Су –Джок.


• Стимулировать речевые зоны коры головного мозга.
• Нормализовать мышечный

тонус ,стимулировать речевые области в коре головного мозга.
• Использовать элементы Су-Джок терапии на различных этапах работы и этапах занятий по коррекции речи.
• Совершенствовать навыки пространственной ориентации, развивать, память, внимание.


Задачи:• Воздействовать на биологически активные точки по системе Су –Джок. • Стимулировать речевые зоны коры головного мозга.

Слайд 4
Приемы Су – Джок

терапии

• массаж специальным шариком











Приемы Су – Джок терапии• массаж специальным шариком

Слайд 5• массаж эластичным кольцом, которое помогает стимулировать работу внутренних органов.

• массаж эластичным кольцом, которое помогает стимулировать работу внутренних органов.

Слайд 6ручной массаж кистей и пальцев рук.
Массаж стоп.


ручной массаж кистей и пальцев рук. Массаж стоп.

Слайд 7

Формы работы с детьми

• Пальчиковая гимнастика
• Автоматизация звуков












Формы работы с детьми• Пальчиковая

Слайд 8• Совершенствование лексико-грамматических категорий
• Развитие памяти, внимания
• Выполнение гимнастики

• Совершенствование лексико-грамматических категорий• Развитие памяти, внимания• Выполнение гимнастики

Слайд 9Звуковой анализ слов
• Совершенствование навыков употребления предлогов
• Слоговая структура слов

Звуковой анализ слов• Совершенствование навыков употребления предлогов• Слоговая структура слов

Слайд 10
Пути реализации су-джок терапии в работе логопеда

• Работа с педагогами

по знакомству с су-джок, приемами работы по его использованию.

Работа с детьми

• Работа с родителями

• Создание развивающей среды
Пути реализации су-джок терапии в работе логопеда• Работа с педагогами по знакомству с су-джок, приемами работы по

Слайд 11Сказка «Ёжик на прогулке»

Сказка  «Ёжик на прогулке»

Слайд 12Жил - да был ежик в лесу,
в своем домике-

норке
(зажать шарик в ладошке).
Выглянул ежик из своей норки


(раскрыть ладошки и показать шарик)
и увидел солнышко. Улыбнулся ежик солнышку
( улыбнуться, раскрыть одну ладошку веером)
и решил прогуляться по лесу.
Жил - да был ежик в лесу, в своем домике- норке (зажать шарик в ладошке). Выглянул ежик

Слайд 13Покатился ежик по прямой дорожке
(прямыми движениями по ладошке раскатывать

шарик)

Покатился ежик по прямой дорожке (прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик)

Слайд 14Катился- катился и прибежал на красивую, круглую полянку ( ладошки

соединить в форме круга). Обрадовался ежик и стал бегать и

прыгать по полянке (зажимать шарик между ладошками). Стал цветочки нюхать (прикасаться колючками шарика к кончику пальца и делать глубокий вдох).
Катился- катился и прибежал на красивую, круглую полянку ( ладошки соединить в форме круга). Обрадовался ежик и

Слайд 15Вдруг набежали тучки (зажать шарик
в одном кулачке, затем в

другом, нахмуриться),
и закапал дождик: кап-кап-кап
(кончиками пальцев в щепотке

стучать по колючкам шарика).
Вдруг набежали тучки (зажать шарик в одном кулачке, затем в другом, нахмуриться), и закапал дождик: кап-кап-кап (кончиками

Слайд 16Спрятался ежик под большой грибок (ладошкой левой руки
сделать шляпку

и спрятать шарик по ним) и укрылся от дождя.

Спрятался ежик под большой грибок (ладошкой левой руки сделать шляпку и спрятать шарик по ним) и укрылся

Слайд 17А когда закончился дождь, то на полянке выросли разные грибы:

подосиновики,
подберезовики, опята, лисички и даже белый гриб (показать пальчики).

Захотелось ежику обрадовать маму, собрать грибы и отнести их домой, а их
так много… Как понесет их ежик? Да, на своей спинке. Аккуратно насадил ежик
грибочки на иголки (каждый кончик пальчика потыкать шипом шарика)
А когда закончился дождь, то на полянке выросли разные грибы: подосиновики, подберезовики, опята, лисички и даже белый

Слайд 18Довольный ёжик побежал домой
(прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик).

Довольный ёжик побежал домой (прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик).

Слайд 19Главные достоинства Су-Джок терапии:
Высокая эффективность
Абсолютная безопасность применения
Универсальность метода
Доступность метода для каждого

ребенка
Простота применения
Совместная работа

Главные достоинства Су-Джок терапии: Высокая эффективностьАбсолютная безопасность примененияУниверсальность методаДоступность метода для каждого ребенкаПростота примененияСовместная работа

Слайд 20Любви и взаимопонимания
Спасибо за внимание.

Любви и взаимопониманияСпасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика