Разделы презентаций


Мастер-класс «Деятельность учителя по формированию учебных универсальных действий»

Содержание

Причины необходимости перехода общества к новой образовательной системе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ивановская основная общеобразовательная школа» Тюльганский район Оренбургская область
Мастер

- класс
Деятельность учителя по формированию учебных универсальных действий




Выполнила: учитель начальных

классов
Левина Наталья Николаевна
1 кв. категория
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ивановская основная общеобразовательная школа» Тюльганский район Оренбургская областьМастер - классДеятельность учителя по формированию

Слайд 2 Причины необходимости перехода общества к новой образовательной системе

Причины необходимости перехода общества к новой образовательной системе

Слайд 3Возникновение понятия «Универсальные Учебные Действия»
Связано с изменением парадигмы образования:

от цели

усвоения знаний, умений и навыков

к цели развития личности.

Возникновение понятия «Универсальные Учебные Действия»Связано с изменением парадигмы образования:от цели усвоения знаний, умений и навыковк цели развития

Слайд 4Универсальные учебные действия
Умение учиться,
т.е. способность

субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного

присвоения нового социального опыта

Универсальные учебные действия  Умение учиться,  т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и

Слайд 5Функции универсальных учебных действий
Обеспечение возможостей самостоятельно осуществлять деятельность учения
Создание условий

для гармоничного развития личности и её самореализации

Функции универсальных учебных действийОбеспечение возможостей самостоятельно осуществлять деятельность ученияСоздание условий для гармоничного развития личности и её самореализации

Слайд 6Виды универсальных учебных действий

Виды универсальных учебных действий

Слайд 7Познавательные УУД
Общеучебные
Логические
Постановка и решение проблемы

(Схемы- опоры для решения задач разного

вида.
Единый алгоритм для решения задач:
- прочитай и запиши

задачу кратко
- подумай, что узнаешь сначала
- составь план решения задачи
- проверь решение)

Познавательные УУДОбщеучебныеЛогическиеПостановка и решение проблемы(Схемы- опоры для решения задач разного вида. Единый алгоритм для решения задач: -

Слайд 8Регулятивные УУД
Целеполагание
Планирование
Прогнозирование
Контроль(волевая саморегуляция)
Коррекция
Оценка

Регулятивные УУДЦелеполаганиеПланированиеПрогнозированиеКонтроль(волевая саморегуляция)КоррекцияОценка

Слайд 9Коммуникативные УУД
Планирование
Постановка вопроса
Построение речевых высказываний
Лидерство
Согласование действий с партнёром
Оценка


Коммуникативные УУД ПланированиеПостановка вопросаПостроение речевых высказыванийЛидерствоСогласование действий с партнёромОценка

Слайд 10Личностные УУД
Смыслообразование
Нравственно-эстетическое оценивание
Самопознание и самоопределение

Личностные УУДСмыслообразованиеНравственно-эстетическое оцениваниеСамопознание и самоопределение

Слайд 11Личностные УУД
Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся, умение соотносить поступки и события

с принятыми этическими принципами, знание моральных норм, умение ориентироваться в

социальных ролях и межличностных отношениях.

Личностные УУДОбеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм,

Слайд 12Критерии оценки сформированности УУД у учащихся
Соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям
Соответствие свойств

УУД заранее заданным требованиям

Критерии оценки сформированности УУД у учащихсяСоответствие возрастно-психологическим нормативным требованиямСоответствие свойств УУД заранее заданным требованиям

Слайд 13Памятка для учителя
По формированию и развитию универсальных учебных действий.

Памятка для учителяПо формированию и развитию универсальных учебных действий.

Слайд 14Необходимо помнить:
Любые действия должны быть осмысленными. Это относится прежде всего

к тому, кто требует действия от других.
Развитие внутренней мотивации –

это движение вверх.
Задачи, которые мы ставим перед ребёнком, должны быть не только понятны, но и внутренне приятны ему, т.е они должны быть значимы для него.

Необходимо помнить: Любые действия должны быть осмысленными. Это относится прежде всего к тому, кто требует действия от

Слайд 15ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКА НЕОБХОДИМО:
Создать атмосферу успеха
Помогать ребёнку учиться легко
Помогать обретать уверенность

в своих силах и способностях
Не скупиться на поощрения и похвалу

ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКА НЕОБХОДИМО:Создать атмосферу успехаПомогать ребёнку учиться легкоПомогать обретать уверенность в своих силах и способностяхНе скупиться на

Слайд 16Стань творцом и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной

деятельности станет открытием мира души ребёнка.

Стань творцом и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной деятельности станет открытием мира души ребёнка.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика