Разделы презентаций


Мастер-класс Использование технологии Перевернутый класс. Фрагмент занятия

Содержание

Тема занятия: «Сталинградская битва»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер-класс «Использование технологии «Перевернутый класс». Фрагмент занятия по истории на

тему «Сталинградская битва»


Бабарыкин Павел Александрович,
преподаватель ГБПОУ ЧЭнК

Мастер-класс «Использование технологии «Перевернутый класс». Фрагмент занятия по истории на тему «Сталинградская битва»

Слайд 2Тема занятия: «Сталинградская битва»


Тема занятия: «Сталинградская битва»

Слайд 3Маршал Василий Иванович Чуйков, который в 1942 – 1943 годах

командовал 62 армией, защищавшей Сталинград, позднее назвал Сталинградскую битву «Сражением

века».
Маршал Василий Иванович Чуйков, который в 1942 – 1943 годах командовал 62 армией, защищавшей Сталинград, позднее назвал

Слайд 4«Использование технологии «Перевернутый класс»


«Использование технологии  «Перевернутый класс»

Слайд 5Смешанное обучение

Смешанное обучение

Слайд 6Технология «Перевёрнутый класс»

Технология «Перевёрнутый класс»

Слайд 7Технология «Перевёрнутый класс»

Технология «Перевёрнутый класс»

Слайд 8Задание в АСУ «Проколледж» на сайте ГБПОУ ЧЭнК

Задание в АСУ «Проколледж» на сайте ГБПОУ ЧЭнК

Слайд 9К особенностям «перевернутого» обучения можно отнести: - преподаватель - наставник; - преподаватель

координирует обучение учащихся, консультирует, создаёт учебно-проблемные ситуации для познавательной деятельности; -

электронные образовательные ресурсы; - обучение базируется на решении проблем, обсуждениях, дискуссиях.
К особенностям «перевернутого» обучения можно отнести: - преподаватель - наставник; - преподаватель координирует обучение учащихся, консультирует, создаёт

Слайд 10Положительные стороны применения технологии «Перевернутый класс» - Экономия времени на уроке

для теории и больше возможности для практической части. - Мотивация студентов

к дальнейшему изучению предмета. - Индивидуализация обучения. - Возможность преподавателю провести проверку домашнего задания в веб-ресурсах
Положительные стороны применения технологии «Перевернутый класс»  - Экономия времени на уроке для теории и больше возможности

Слайд 11Проблемы технологии «перевернутый класс»: - Поиск тематических учебных фильмов, их адаптация

к учебной ситуации. - Создание собственного видео по теме. -

Ограниченный доступ к интернету или компьютеру. - Обязательность выполнения домашнего задания для дальнейшей работы в классе.
Проблемы технологии «перевернутый класс»:  - Поиск тематических учебных фильмов, их адаптация к учебной ситуации.  -

Слайд 121. Объясните смысл названия «Приказ № 227»? В чём главная причина

его появления?
2. Назовите положительные и отрицательные стороны Приказа № 227.
3. Можно ли

утверждать, что главная цель создания приказа № 227 была выполнена?
4. Можно ли утверждать, что Приказ № 227 был одним из источников победы в Сталинградской битве?
5. Можно ли было на момент Сталинградской битвы обойтись без приказа №227?

1.	Объясните смысл названия «Приказ № 227»? В чём главная причина его появления?2.	Назовите положительные и отрицательные стороны Приказа

Слайд 131. Объясните смысл названия «Дом Павлова». Почему дом был так назван?
2. Определите

положительные и отрицательные стороны обороны Дома Павлова.
3. Почему советские солдаты не

оставили Дом Павлова?
4. Почему немцы не смогли захватить Дом Павлова?
5. Можно ли назвать Дом Павлова «сердцем Сталинграда»?

1.	Объясните смысл названия «Дом Павлова». Почему дом был так назван?2.	Определите положительные и отрицательные стороны обороны Дома Павлова.3.	Почему

Слайд 141. Объясните смысл названия «план Уран». Какая была главная цель плана

«Уран»?
2. Определите положительные и отрицательные стороны плана «Уран».
3. Как связаны операция Уран

и День ракетных войск и артиллерии 19 ноября?
4. Почему операция Уран оказалась успешной?
5. Почему операция Уран считается началом коренного перелома в Великой Отечественной войне?

1.	Объясните смысл названия «план Уран». Какая была главная цель плана «Уран»?2.	Определите положительные и отрицательные стороны плана «Уран».3.	Как

Слайд 151. Объясните смысл названия «план Уран». Какая была главная цель плана

«Уран»?
2. Определите положительные и отрицательные стороны плана «Уран».
3. Можно ли операцию «Кольцо»

считать вторым этапом «плана Уран»?
4. Можно ли считать, что главным способом уничтожения немецких войск в «кольце» окружения были русские морозы?
5. Можно ли было советским войскам не тратить силы и не проводить операцию «Кольцо»?

1.	Объясните смысл названия «план Уран». Какая была главная цель плана «Уран»?2.	Определите положительные и отрицательные стороны плана «Уран».3.	Можно

Слайд 16Маршал Василий Иванович Чуйков, который в 1942 – 1943 годах

командовал 62 армией, защищавшей Сталинград, позднее назвал Сталинградскую битву «Сражением

века». Можем ли мы согласиться с его словами? Почему?
Маршал Василий Иванович Чуйков, который в 1942 – 1943 годах командовал 62 армией, защищавшей Сталинград, позднее назвал

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика