Разделы презентаций


Мастер-класс «Применение технологии интерактивного обучения на уроках истории и обществознания»

Содержание

Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Применение технологии интерактивного обучения на уроках истории и обществознания»
Шлеменко

Ольга Андреевна Учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №2 пгт. Серышево

«Применение технологии интерактивного   обучения на уроках истории и обществознания»Шлеменко Ольга Андреевна Учитель истории и обществознания

Слайд 2Расскажи – и я забуду,
покажи – и я запомню,


дай попробовать – и я пойму.
Китайская пословица

Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. Китайская

Слайд 3
Интерактивная- inter (взаимный), act(действовать)

Процесс обучения осуществляется в условиях постоянного, активного

взаимодействия всех учащихся.

Интерактивная- inter (взаимный), act(действовать)Процесс обучения осуществляется в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся.

Слайд 4 Методы интерактивного обучения

Методы интерактивного обучения

Слайд 5


1. Работа в группах

1. Работа в группах

Слайд 6


2. Ролевая (деловая) игра

2. Ролевая (деловая) игра

Слайд 7ГОРЯЧИЙ СТУЛ

ГОРЯЧИЙ СТУЛ

Слайд 8
ПЕРЕСТРЕЛКА ВОПРОСАМИ


ПЕРЕСТРЕЛКА ВОПРОСАМИ

Слайд 9ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

Задача № 1
Указом Петра I в России было введено европейское летоисчисление. До этого

счет годам велся от сотворения мира. В Европе счет годам велся от Рождества

Христова. Известно, что разница между сотворением мира и Рождеством Христовым составляет 5508 лет.
Какому году от сотворения мира соответствовал 1700 год от Рождества Христова?


ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИЗадача № 1Указом Петра I в России было введено европейское летоисчисление. До этого счет годам велся от сотворения мира. В Европе счет

Слайд 10
    Решение задачи № 1
 5508 + 1700 = 7208 год

    Решение задачи № 1 5508 + 1700 = 7208 год

Слайд 11Задача №2.
На этом месте в устье Невы выдающийся новгородский князь разбил шведов.

А спустя 463 года здесь застучали топоры, по приказу царя началось строительство новой

столицы.
1. О каком князе идет речь, и когда произошло это событие?
2. По приказу, какого царя началось строительство новой столицы?
3. Когда была заложена новая столица, и как ее назвали?
4. Что связывает два этих события?

Задача №2.На этом месте в устье Невы выдающийся новгородский князь разбил шведов. А спустя 463 года здесь застучали топоры, по приказу царя

Слайд 12Решение задачи № 2 
   
Александр Ярославич (Невский); 1240 — Невская битва.

2. Петр I.

3. 1240 +

463 = 1703, где 1240 — Невская битва; 1703 — основание Санкт-Петербурга.

4. 1240 — битва

со шведами; 1703 год шла Северная война (1700 —  1721) в которой Россия также воевала со шведами.

Решение задачи № 2    Александр Ярославич (Невский); 1240 — Невская битва.2. Петр I.3. 1240 + 463 = 1703, где 1240 — Невская битва; 1703 — основание

Слайд 13

3. Упражнения-энергизаторы

Энергизатор - упражнение для разрядки, снятия напряжения, повышения

энергетического потенциала учащихся на уроке.

3. Упражнения-энергизаторыЭнергизатор - упражнение для разрядки, снятия напряжения, повышения энергетического потенциала учащихся на уроке.

Слайд 14«Применение технологии интерактивного обучения на уроках истории и обществознания»
Шлеменко

Ольга Андреевна Учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №2 пгт. Серышево

«Применение технологии интерактивного   обучения на уроках истории и обществознания»Шлеменко Ольга Андреевна Учитель истории и обществознания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика