Разделы презентаций


Мастер- класс Создание продукта: от идеи к воплощению

Содержание

Маркетинг – битва идей. Поэтому для того, чтобы добиться успеха, вам нужно иметь идею или атрибут, вокруг которого вы будете фокусировать свои маркетинговые усилия.Дж. ТраутСоздание продукта: от идеи к воплощению

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер- класс «Создание продукта: от идеи к воплощению»

Мастер- класс «Создание продукта:  от идеи к воплощению»

Слайд 2Маркетинг – битва идей. Поэтому для того, чтобы добиться успеха,

вам нужно иметь идею или атрибут, вокруг которого вы будете

фокусировать свои маркетинговые усилия.
Дж. Траут

Создание продукта: от идеи к воплощению

Маркетинг – битва идей. Поэтому для того, чтобы добиться успеха, вам нужно иметь идею или атрибут, вокруг

Слайд 3«потребность – потребитель – товар – рынок»
по удовлетворению новой потребности
по

отношению к новому рынку
по отношению к существующему товару
по отношению к

новому потребителю

ТОВАР может быть новым

Описание предлагаемого товара или услуги

«потребность – потребитель – товар – рынок»по удовлетворению новой потребностипо отношению к новому рынкупо отношению к существующему

Слайд 4Можно назвать три вида маркетинговых идей формирования товара рыночной новизны:

конструкторские, изобретательские идеи;
• идеи дизайна;
• идеи упаковки.

Можно назвать три вида маркетинговых идей формирования товара рыночной новизны:• конструкторские, изобретательские идеи;• идеи дизайна;• идеи упаковки.

Слайд 5Принципиально
новый товар
Товар, значительно
усовершенствованный
Модифицированный
товар
Под новым товаром следует понимать:

Принципиально новый товарТовар, значительно усовершенствованныйМодифицированный товарПод новым товаром следует понимать:

Слайд 6Под новым товаром следует понимать:
Товар новой
сферы применения
Товар
рыночной новизны
отечественный
импортный

Под новым товаром следует понимать:Товар новой сферы примененияТовар рыночной новизныотечественныйимпортный

Слайд 7Неудачу терпят при выводе на рынок до 40% товаров потребительского

назначения, 20% товаров производственного назначения, 18% услуг.
По разным оценкам, от

50 до 90% нововведений исчезают с рынка в течение первых двух лет.
Причины неудач:
- неверная оценка требований рынка;
- неудачное позиционирование товаров;
- неправильная политика сбыта;
- высокая первоначальная цена;
- несвоевременное начало продажи;
- неудовлетворительный анализ конкуренции;
- техническое несовершенство товара.

Неудачу терпят при выводе на рынок до 40% товаров потребительского назначения, 20% товаров производственного назначения, 18% услуг.По

Слайд 8












Товар с подкреплением








Товар в реальном
исполнении

Основная выгода

Товар по замыслу
Свойства
Внешнее оформление
Упаковка
Качество
Торговая

марка
Цена
Кредитование
Монтаж
Условия поставки
Гарантии
Информация
Пред- и после-
продажное
обслуживание
МУЛЬТИАТРИБУТИВНАЯ МОДЕЛЬ ТОВАРА

Товар с подкреплениемТовар в реальном исполненииОсновная выгодаТовар по замыслуСвойстваВнешнее оформлениеУпаковкаКачествоТорговая маркаЦенаКредитованиеМонтажУсловия поставкиГарантииИнформацияПред- и после-продажное обслуживаниеМУЛЬТИАТРИБУТИВНАЯ МОДЕЛЬ ТОВАРА

Слайд 9




Окружение товара
ЯДРО
товара
Базовые характеристики
(30% влияния
и 70% затрат)
Добавленные стоимости

– имидж, сервис, стиль (70% влияния и 30% затрат)
Почему важно

проектировать ММТ?

Практически все товары требуют добавления к ним услуг.
А чтобы добиться большего успеха, надо добавить к товару или услуге отличительную черту - идею.




Окружение товараЯДРО товараБазовые характеристики (30% влияния и 70% затрат)Добавленные стоимости – имидж, сервис, стиль (70% влияния и

Слайд 10ПРИНЯТО ВЫДЕЛЯТЬ:
потребительские товары,
потребительские услуги,
товары производственного назначения,
услуги производственного

назначения
ТОВАРЫ ДЕЛЯТСЯ НА ТОВАРЫ:
длительного использования,
краткосрочного использования
услуги

ПРИНЯТО ВЫДЕЛЯТЬ:потребительские товары, потребительские услуги, товары производственного назначения, услуги производственного назначения ТОВАРЫ ДЕЛЯТСЯ НА ТОВАРЫ:длительного использования, краткосрочного

Слайд 11По виду спроса потребительские товары подразделяются на:
Товары повседневного спроса –

их покупают часто, без раздумий и с минимальным усилием на

их сравнение между собой (постоянно приобретаемые товары, импульсивные товары, товары для экстренных случаев)
Товары предварительного выбора – их потребитель сравнивает в процессе выбора и покупки
Товары особого спроса – товары с уникальными характеристиками, марочные изделия
Товары пассивного спроса – товары, которые потребитель знает, но не задумывается об их покупке.
По виду спроса потребительские товары подразделяются на:Товары повседневного спроса – их покупают часто, без раздумий и с

Слайд 12полностью осязаемый товар (мыло, соль);
осязаемый товар, сопровождаемый услугами (автомобиль);


услуга, сопровождаемая меньшими по значимости дополнительными товарами или услугами (медицинские

услуги);
чистая услуга (консультирование).

Ф. Котлер предлагает деление товара на четыре категории:

полностью осязаемый товар (мыло, соль); осязаемый товар, сопровождаемый услугами (автомобиль); услуга, сопровождаемая меньшими по значимости дополнительными товарами

Слайд 13Латеральный маркетинг
Технология латерального маркетинга заключается в отыскивании нестандартного подхода к

проблеме .
Разработка идей с помощью латерального маркетинга нередко приводит к

появлению новых ассортиментных групп и рынков.

Новая концепция – шоколадное яйцо с игрушкой внутри.
Единственная марка шоколада, ежегодные продажи
которой превышают 1 млрд долл.

Латеральный маркетингТехнология латерального маркетинга заключается в отыскивании нестандартного подхода к проблеме .Разработка идей с помощью латерального маркетинга

Слайд 14Определение системы ценности и набора требующихся атрибутов товара;

3 группы атрибутов товаров:
1). Обязательные атрибуты –

соответствуют базовым нуждам и запросам потребителей.
2). Желаемые атрибуты.
3). «Сюрпризные» атрибуты – вызывают у потребителя восторг.
Главное угадать скрытую потребность, чтобы она не была искусственной, вымышленной.

Проектирование мультиатрибутивной модели товара

Определение системы ценности и набора требующихся атрибутов товара;     3 группы атрибутов товаров: 1).

Слайд 152. анализ товаров, предоставляемых основными конкурентами;
3. соотнесение выделенной

«системы ценностей» потребителей с возможностями и целями фирмы;
4. разработка

ММТ (проектирование состава и иерархической структуры ММТ, финансовая оценка возможных вариантов);
5. анализ полезности товара;
6. разработка программы реализации и поддержки ММТ;
7. выбор программы позиционирования.
2.  анализ товаров, предоставляемых основными конкурентами;3.  соотнесение выделенной «системы ценностей» потребителей с возможностями и целями

Слайд 16позиционирование
Позиционирование товара – это действия, направленные на формирование восприятия потребителями

данного товара относительно товаров-конкурентов по тем преимуществам и выгодам, которые

они могут получить.

Позиция товара на рынке складывается из трех составляющих: - во-первых, это выбор атрибута позиционирования, т.е. некоторой полезности товара для клиента, которая может стать эмоциональной причиной его покупки именно в данной фирме;  - во-вторых, позиционирование осуществляется для выбранного целевого сегмента, так как для разных аудиторий наиболее привлекательные атрибуты позиционирования будут разными;  - в-третьих, позиционирование должно учитывать позицию конкурентов, которые предлагают товары для того же целевого сегмента. 

позиционированиеПозиционирование товара – это действия, направленные на формирование восприятия потребителями данного товара относительно товаров-конкурентов по тем преимуществам

Слайд 17позиционирование

позиционирование

Слайд 18Разрабатываем позиционирование товара
Выясните, какие факторы важны для клиента при выборе

вашего продукта или услуги.
Из важных факторов выберите фактор (факторы),

по которому вы будете позиционироваться, исключив те факторы, которые уже являются конкурентными преимуществами ваших наиболее сильных конкурентов, либо воспринимаются клиентами, как само собой разумеющиеся .
Составляя сообщение для клиентов, стройте его по схеме "мы сделаем для вас то-то (функциональный уровень), потому что у нас есть то-то (технический уровень) и это сделает вас таким-то (эмоциональный уровень).
Зафиксируйте это отличие во всех своих рекламно-информационных сообщениях.
Разрабатываем позиционирование товараВыясните, какие факторы важны для клиента при выборе вашего продукта или услуги. Из важных факторов

Слайд 20Джей Абрахам, известный американский специалист в области маркетинга и рекламы, в

своих выступлениях всегда особо подчеркивал: «Необходимо смотреть на товары не

глазами бизнесмена, желающего сбыть их с рук, а глазами клиентов, которые могут захотеть их приобрести». Только тогда вы сможете правильно позиционировать свой продукт.
Джей Абрахам, известный американский специалист в области маркетинга и рекламы, в своих выступлениях всегда особо подчеркивал: «Необходимо смотреть

Слайд 21КРИТЕРИИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ

КРИТЕРИИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ

Слайд 22КТО ВАШ ПОТРЕБИТЕЛЬ?
ВОСПРИЯТИЕ НОВОГО ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
1. Суперноваторы (пионеры)
2. Новаторы

(последователи).
3. Раннее большинство.
4. Позднее большинство.
5. Консерваторы.

КТО ВАШ ПОТРЕБИТЕЛЬ?ВОСПРИЯТИЕ НОВОГО ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЯМИ 1. Суперноваторы (пионеры) 2. Новаторы (последователи).3. Раннее большинство.4. Позднее большинство.5. Консерваторы.

Слайд 23Факторы, влияющие на решение о приобретении нового товара
1) Сравнительные преимущества

нового товара, т.е. степень его фактического и кажущегося превосходства над

старыми товарами;
2) Совместимость нового товара, т.е. соответствие его опыту и потребительским ценностям покупателя;
3) Сложность использования и приобретения товара;
4) Возможность апробирования товара малыми количествами, так называемая делимость знакомства;
5) Степень наглядности результатов использования товара;
6) Цена товара;
7) Текущие издержки по содержанию и обслуживанию товара;
8) Одобрение потребления товара со стороны общества.
Факторы, влияющие на решение о приобретении нового товара1) Сравнительные преимущества нового товара, т.е. степень его фактического и

Слайд 25Теория поколений
Поколение БэбиБумеров
1943-63


Поколение X
1963-83



Поколение Y
1983-2000



Поколение Z
2003-н.в.



Теория поколенийПоколение БэбиБумеров1943-63Поколение X1963-83Поколение Y1983-2000Поколение Z2003-н.в.

Слайд 26Путь к сердцам поколений. Беби Буммеры (43-63 г.р.)

Предельно просто
Контрастно
Текст прост

и структурирован
Ссылки на известных людей и массовость потребления

Путь к сердцам поколений. Беби Буммеры (43-63 г.р.) Предельно простоКонтрастноТекст прост и структурированСсылки на известных людей и

Слайд 27Путь к сердцам поколений. Поколение Х (63-83 г.р.)

Структурировано и системно
Возможность

принимать самостоятельное решение
Больше информации и текста
Цена-качество

Путь к сердцам поколений. Поколение Х (63-83 г.р.) Структурировано и системноВозможность принимать самостоятельное решениеБольше информации и текстаЦена-качество

Слайд 28Путь к сердцам поколений. Поколение Y (83-03 г.р.)

Прикольно
Медийно
Развлекательно
С удовлетворением «здесь

и сейчас»

Путь к сердцам поколений. Поколение Y (83-03 г.р.) ПрикольноМедийноРазвлекательноС удовлетворением «здесь и сейчас»

Слайд 30Емкость рынка
КА – количество аудитории
ЧП – частота потребления
СЦ – средняя

цена
Общая потенциальная емкость рынка
= КА*ЧП*СЦ

Емкость рынкаКА – количество аудиторииЧП – частота потребленияСЦ – средняя цена  Общая потенциальная емкость рынка=

Слайд 31Техника расчета Емкости рынка:
Шаг 1: рассчитываем максимальную потенциальную емкость
Шаг 2:

определяем аудиторию, пользующуюся продуктом
Шаг 3: определяем период (частоту) покупки
Шаг 4:

рассчитываем средний чек покупки
Шаг 5: определяем долю конкурентов
Шаг 6: рассчитываем емкость рынка
Шаг 7: рассчитываем доступную емкость рынка
Техника расчета Емкости рынка:Шаг 1: рассчитываем максимальную потенциальную емкостьШаг 2: определяем аудиторию, пользующуюся продуктомШаг 3: определяем период

Слайд 32Рыночная цена предприятия должна быть установлена так, чтобы она, с

одной стороны, гарантировала покрытие расходов, а с другой – достаточно

высокий уровень реализации товаров.
Таким образом, для вычисления «идеальной» цены, которая покроет все затраты и даст желаемую прибыль необходимо:
Провести калькуляцию полной себестоимости продукции (или переменной ее части) для установления минимальной цены;
Сравнить собственные цены с ценами конкурентов;
Исследовать ожидания существующих и потенциальных покупателей (установить спрос на рынке).

УСТАНАВЛИВАЯ ЦЕНУ, СТОИТ ПОМНИТЬ!

Рыночная цена предприятия должна быть установлена так, чтобы она, с одной стороны, гарантировала покрытие расходов, а с

Слайд 33Вот так компания 3M решила продемонстрировать отличные характеристики своего сверхпрочного

стекла Security Glass.

Вот так компания 3M решила продемонстрировать отличные характеристики своего сверхпрочного стекла Security Glass.

Слайд 34Нуждаешься в переменах? Позвони мне… Парикмахер.

Нуждаешься в переменах? Позвони мне… Парикмахер.

Слайд 35Социальная реклама «Готов ли ты бросить курить?»

Социальная реклама 
«Готов ли ты бросить курить?»

Слайд 36Реклама жевательной резинки

Реклама жевательной резинки

Слайд 37Реклама спагетти «Mondo Pasta»

Реклама спагетти «Mondo Pasta»

Слайд 38Реклама часов

Реклама часов

Слайд 39В случае, когда стоит задача заставить остановиться проходящего мимо человека

В случае, когда стоит задача заставить остановиться проходящего мимо человека

Слайд 40БОЛЬШИНСТВО САМЫХ УСПЕШНЫХ КОМПАНИЙ В МИРЕ СОЗДАНО БЫВШИМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ

ПОНЯЛИ, ЧТО ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ИХ ПОТРЕБНОСТИ НЕ УДОВЛЕТВОРЕНЫ.
ПОЭТОМУ

ДЛЯ ВАС ВСЕ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ. ЗАДУМАЙТЕСЬ, СФОРМУЛИРУЙТЕ ИДЕЮ И СМЕЛО ВОПЛОЩАЙТЕ ЕЁ В ЖИЗНЬ.

ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ!

А знаете ли Вы, что …?

БОЛЬШИНСТВО САМЫХ УСПЕШНЫХ КОМПАНИЙ В МИРЕ СОЗДАНО БЫВШИМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ПОНЯЛИ, ЧТО ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ИХ ПОТРЕБНОСТИ

Слайд 41Задание для самостоятельной работы:
1.Охарактеризуйте продукцию (услуги, работы) создаваемые в рамках

бизнес - проекта.
2.Охарактеризуйте рынок, на котором будет реализовываться бизнес

- идея.
3. Опишите маркетинговый план будущей организации.
Более подробно смотрите в методичке.
Задание для самостоятельной работы:1.Охарактеризуйте продукцию (услуги, работы) создаваемые в рамках бизнес - проекта. 2.Охарактеризуйте рынок, на котором

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика