Разделы презентаций


Мастер-класс Технология оценки образовательных достижений, как средство

Содержание

Цель: Формирование регулятивных УУД на занятиях детского объединения «Изонить». Задачи: - Познакомить педагогов с техникой изонити, с понятиями «изонить», «нитяная графика». - Продемонстрировать на этапе рефлексии занятия ДО «Изонить»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер-класс «Технология оценки образовательных достижений, как средство формирования регулятивных УУД на

занятиях детского объединения «Изонить»
Муниципальное учреждение
дополнительного образования
«Центр юных техников»

г.Ухты

Педагог дополнительного образования Поздеева Ольга Алексеевна

Мастер-класс «Технология оценки образовательных достижений, как средство формирования регулятивных УУД на занятиях детского объединения «Изонить»  Муниципальное

Слайд 2Цель: Формирование регулятивных УУД на занятиях детского объединения «Изонить». Задачи: -

Познакомить педагогов с техникой изонити, с понятиями «изонить», «нитяная графика». -

Продемонстрировать на этапе рефлексии занятия ДО «Изонить» формирование регулятивных УУД. - Способствовать развитию творческого потенциала и художественно-эстетического вкуса педагогов.
Цель:  Формирование регулятивных УУД на занятиях детского объединения «Изонить». Задачи:  - Познакомить педагогов с техникой

Слайд 3План проведения занятия: 1. Теоретическая часть. Знакомство с техникой изонити. 2. Практическая

часть. Выполнение элемента изонити – угол. 3. Теоретическая часть. Регулятивные УУД.

План проведения занятия: 1. Теоретическая часть.  Знакомство с техникой изонити. 2. Практическая часть.  Выполнение элемента

Слайд 4изображение нитью – графическое изображение, особым образом выполненное нитками на

картоне или другой твёрдой основе. Нитяную графику также иногда называют

изографика, ниточный дизайн или вышивка по картону.

изонить

изображение нитью   – графическое изображение, особым образом выполненное нитками на картоне или другой твёрдой основе.

Слайд 5Англия 17 век
Английские ткачи придумали особый способ переплетения нитей. Они

вбивали в дощечки гвозди и в определенной последовательности натягивали на

них цветные нити.
В результате получались ажурные кружевные изделия, которые использовались для украшения жилищ , предметов быта, для оформления интерьера, для изготовления подарков и сувениров

История возникновения

Англия 17 векАнглийские ткачи придумали особый способ переплетения нитей. Они вбивали в дощечки гвозди и в определенной

Слайд 6цветной картон
цветные нитки
скотч
швейные иглы
ножницы
шило
карандаш, линейка
подкладка под картон для

прокалывания дырочек

МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ

цветной картонцветные ниткискотчшвейные иглы ножницы шилокарандаш, линейкаподкладка под картон для прокалывания дырочекМАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ

Слайд 7ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ИЗОНИТИ
угол
окружность

ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ИЗОНИТИуголокружность

Слайд 8 «Изонить» способствует развитию мелкой моторики; сенсорного восприятия;

глазомера; логического мышления; воображения; волевых качеств (усидчивости, терпения, умения доводить

работу до конца); художественных способностей и эстетического вкуса. Также на занятии дети приобретают практические навыки (владение шилом, иглой, ножницами, фигурными трафаретами), опыт рисования и ручного труда, закрепляют знания о геометрических фигурах. В ходе занятий прослеживаются межпредметные связи с другими образовательными областями : черчение, рисование, математика.
«Изонить» способствует развитию  мелкой моторики; сенсорного восприятия; глазомера; логического мышления; воображения; волевых качеств

Слайд 10Инструкционная карта №1 Алгоритм выполнения элемента изонити- угол

1.Нарисуйте контур угла

на изнанке картона;
2.Разделите изображение точками на одинаковые части по линейке;


3.Пронумеруйте точки: начало – цифра 1, следующий шаг по лицевой стороне в цифру 2;
4.Поставьте стрелочки: на одной стороне угла снизу вверх, а на другой сверху вниз;
5.Проколите каждую точку шилом;
6.Заполните угол по схеме, контролируя правильность выполнения с лицевой и изнаночной стороны;
7.Дополните изображение угла элементами рисунка и аппликации;
8.По окончании работы, для придания работе эстетичного вида, изнаночная сторона заклеивается белой или цветной бумагой.

Инструкционная карта №1 Алгоритм выполнения элемента изонити- угол  1.Нарисуйте контур угла на изнанке картона;2.Разделите изображение точками

Слайд 11Инструкционная карта №2 Последовательность заполнения угла
и
и
л
и
л
и
1
2
3
4
5
6

Инструкционная карта №2 Последовательность заполнения углаиилили123456

Слайд 12Что должно получиться
Лицевая сторона
Изнаночная сторона

Что должно получитьсяЛицевая сторонаИзнаночная сторона

Слайд 13РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД Для успешного существования в современном обществе человек должен обладать

регулятивными действиями, т.е. уметь ставить себе конкретную цель, планировать свою

жизнь, прогнозировать возможные ситуации.
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД Для успешного существования в современном обществе человек должен обладать регулятивными действиями, т.е. уметь ставить себе

Слайд 14РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД
целеполагание
планирование
прогнозирование
контроль
коррекция
оценка
волевая саморегуляция

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУДцелеполаганиепланированиепрогнозированиеконтролькоррекцияоценкаволевая саморегуляция

Слайд 15Чтобы сформировать у учащихся любое универсальное учебное действие (УУД), необходимо: 1)

вначале сформировать первичный опыт выполнения действия и мотивацию к самостоятельному

выполнению 2) основываясь на имеющемся опыте, сформировать понимание способа (алгоритма) выполнения 3) сформировать умение выполнять изученное УУД посредством включения его в практику, организовать самоконтроль его выполнения 4) организовать контроль уровня сформированности данного УУД и его системное практическое использование в образовательной практике как на уроках, так и во внеурочной деятельности
Чтобы сформировать у учащихся любое универсальное учебное действие (УУД), необходимо: 1) вначале сформировать первичный опыт выполнения действия

Слайд 16Формирование УУД – дело непростое, но сегодня – это требование

времени. А мы должны идти в ногу со временем, чтобы

дети были востребованными, так как современное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение всей жизни.
Формирование УУД – дело непростое, но сегодня – это требование времени. А мы должны идти в ногу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика