Разделы презентаций


Презентация на тему Мастер-класс «Умение оформить свои мысли в устный текст»

Презентация на тему Мастер-класс «Умение оформить свои мысли в устный текст» из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 12 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Учитель начальных классов МБОУ СОШ №172
г. Зеленогорска
И.Б. Иванова

Умение оформить свои мысли в устный текст


Слайд 2
Текст слайда:

Умение оформить свои мысли в устный текст точно, компактно, без искажения включает в себя следующие микроумения:

выбирать объём высказывания в зависимости от ситуации и цели общения;
определять границы содержания темы;
сформулировать название (тему) своего текста чётко, компактно;
при изложении мыслей придерживаться темы;
при изложении мысли придерживаться определённого плана;
грамматически правильно связывать слова в предложении, предложения в текст;
излагать тезисно;
формулировать выводы из собственного текста;
подбирать к тезисам соответствующие примеры, факты, аргументы;
пользоваться первоисточниками (делать ссылки, цитировать);
подбирать соответствующие выразительные средства для изложения мысли.


Слайд 3
Текст слайда:

Цель задания: развитие умений подбирать к тезисам соответствующие примеры, факты, аргументы; развитие умений сформулировать название (тему) своего текста чётко, компактно


Слайд 4
Текст слайда:

Задание: найди в тексте доказательство того, что «производство товаров и услуг невозможно без использования природных богатств»

О значении природных богатств для экономики можно рассказать очень много. Без земли (почвы) было бы невозможно сельское хозяйство, а значит, производство продуктов питания. Недаром землю называют кормилицей.
Большое значение для экономики имеют растения и животные. Например, древесина, заготовленная в лесу, идёт на изготовление мебели, строительных материалов, бумаги. Рыба, выловленная в море, служит одним из важнейших продуктов питания для людей во всем мире.


Слайд 5
Текст слайда:

Порядок выполнения задания:

Задание выполняется в паре. Для проработки первого абзаца ученик находит напарника, с которым читает, обсуждает, выясняет содержание абзаца и подбирает пример. Помогает своему товарищу разобраться в его абзаце.
Далее происходит смена напарников. В новой паре ученики рассказывают о выборе из предыдущего абзаца и прорабатывают второй абзац.
Работа учащихся проверяется в группе.


Слайд 6
Текст слайда:

Алгоритм выполнения задания:

Прочитай напарнику первый абзац.
Вместе с напарником попытайтесь ответить на вопрос: «О чём говорится в абзаце?» и выберите доказательство.
Поменяйтесь ролями, помоги напарнику выбрать доказательство в его абзаце.
Смени напарника. В новой паре кратко восстанови содержание предыдущего абзаца.
Работайте над вторым абзацем с напарником по пунктам (1-3).


Слайд 7
Текст слайда:

Правильный ответ

Без земли (почвы) было бы невозможно сельское хозяйство, а значит, производство продуктов питания.
Большое значение для экономики имеют растения и животные. Древесина идёт на изготовление мебели, строительных материалов, бумаги. Морская рыба служит одним из важнейших продуктов питания для людей во всем мире.



Слайд 8
Текст слайда:

Цель задания: развитие умений при изложении мысли придерживаться определённого плана


Слайд 9
Текст слайда:

Задание: Что требуется для производства товаров и услуг?


Слайд 10
Текст слайда:

Порядок выполнения задания:

Задание выполняется в паре. Первый номер читает вопрос, второй номер формулирует ответ по клише.
Работа учащихся проверяется фронтально.


Слайд 11
Текст слайда:

Алгоритм выполнения задания:

Первый номер в паре читает первый вопрос.
Второй номер формулирует ответ, используя клише.
Первый номер повторяет формулировку.
Работайте над вторым, третьим и четвёртым вопросом с напарником по пунктам (1-3).


Слайд 12
Текст слайда:

Правильный ответ

1. Для производства товаров и услуг требуются природные богатства , капитал и труд.
2. В хозяйственной деятельности людей используются воздух, вода, полезные ископаемые, почва, растения и животные.
3. Капитал – это то, что сделано руками людей для производства новых товаров и услуг. Это - здания заводов и фабрик, ферм, складов, автомобильные и железные дороги, станки, инструменты.
4. Для того, чтобы добывать природные богатства и создавать капитал необходим труд людей самых разных профессий.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика