Разделы презентаций


Мастер-классы

Содержание

План:Что такое мастер-класс?Цель, задачи мастер-класса.Особенности мастер-класса.Структура мастер-классов(Техника безопасности на первом месте).Условия для реализации(возрастные, психофизические, индивидуальные).Практическая часть. Мастер-класс «Квиллинг»2

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер-классы
Выполнила Сметанина Светлана,
методист СПО “ПаZл”

Мастер-классыВыполнила Сметанина Светлана, методист СПО “ПаZл”

Слайд 2План:
Что такое мастер-класс?
Цель, задачи мастер-класса.
Особенности мастер-класса.
Структура мастер-классов(Техника безопасности на первом

месте).
Условия для реализации(возрастные, психофизические, индивидуальные).
Практическая часть. Мастер-класс «Квиллинг»



2

План:Что такое мастер-класс?Цель, задачи мастер-класса.Особенности мастер-класса.Структура мастер-классов(Техника безопасности на первом месте).Условия для реализации(возрастные, психофизические, индивидуальные).Практическая часть. Мастер-класс

Слайд 3Что такое мастер-класс?
Это эффективная форма передачи знаний и умений, новой

идеи и обмена опытом, центральным звеном которого является демонстрация оригинальных

методов (технологий) при активной роли всех участников.

3

«Я знаю, как это делать. Я научу вас».

Что такое мастер-класс?Это эффективная форма передачи знаний и умений, новой идеи и обмена опытом, центральным звеном которого

Слайд 4Цель

Практический результат + интеллектуальное и эстетическое воспитание ребенка
Задачи









4

Цель Практический результат + интеллектуальное и эстетическое воспитание ребенка Задачи

Слайд 5Цель



Задача № 1


Задача № 2
5

Цель Задача № 1           Задача № 2

Слайд 6Особенности мастер-класса
Отказ от стереотипов
Самостоятельная работа
Активная деятельность
Раскрытие творческого потенциала как мастера,

так и детей
Формы, методы, технологии предлагаются
Возможность каждому изучить предлагаемую технологию

или метод
Процесс важнее
Форма взаимодействия - сотрудничество
Атмосфера на занятии открытости, доброжелательности

6

Особенности мастер-классаОтказ от стереотиповСамостоятельная работаАктивная деятельностьРаскрытие творческого потенциала как мастера, так и детейФормы, методы, технологии предлагаютсяВозможность каждому

Слайд 8Структура мастер-классов
Подготовительный этап:
1. Исследование аудитории
задачи:
Узнать место, время,

возраст, количество и ограничения детей.
2. Поиск идей
задача:
Ответить на

вопрос. Что я буду делать с детьми?

8

Структура мастер-классовПодготовительный этап:1.   Исследование аудиториизадачи: Узнать место, время, возраст, количество и ограничения детей.2.

Слайд 9Подготовительный этап: продолжение

3. Подготовка материала, оборудований и заготовок
задачи:
Составить список материалов

и оборудования для каждого ребенка
Закупка
Изготовить заготовки (например, трафаретов, листов и

т.д.)
P/S: Распределить заготовки по конвертам, фломастеры, карандаши, клей по разным сосудам.
4. Изготовить пример для детей


9

Подготовительный этап: продолжение3. Подготовка материала, оборудований и заготовокзадачи:Составить список материалов и оборудования для каждого ребенкаЗакупкаИзготовить заготовки (например,

Слайд 10Основной этап:
1. Знакомство с детьми (игра)
2. Мотивация
задачи:
Вести детей

в курс дела! (Ответить на вопрос: что они будут делать?)
Вызвать

интерес! (легендой, историей техники мастер-класса)
3. Актуализация
задача:
Узнать, знаком ли кто-то из детей с техникой мастер-класса.
Если ответ будет положительным, то взять этого ребенка в помощники.

10

Основной этап:1.  Знакомство с детьми (игра)2.  Мотивациязадачи:Вести детей в курс дела! (Ответить на вопрос: что

Слайд 11Основной этап: продолжение
4. Техника безопасности
задача:
Рассказать детям правильно обращение с ножницами,

иголками, с клеем, с горячими материалами и тд. Т.е. с

инструментами и материалами, которые вы используйте в своем мастер-классе
5. Реализация мастер-класса
задачи:
Поэтапно объяснять изготовление и создание готового продукта.
Следить за темпом работы детей на мастер-классе, за техникой безопасностью, за временем.


11

Основной этап: продолжение4. Техника безопасностизадача:Рассказать детям правильно обращение с ножницами, иголками, с клеем, с горячими материалами и

Слайд 12Заключительный этап:

1. Уборка места
2. Фотография на

память
3. Рефлексия с детьми (игра в пальчики: верх-

отлично, средне - четверка и вниз- удовлетворительно)
4. Самоанализ своей работы

12

Заключительный этап:1.   Уборка места2.   Фотография на память3.   Рефлексия с детьми (игра

Слайд 13Задание:

Вы пришли в школу к 8 марта в третий класс.

Все проходит спокойно. Дети делают тюльпаны - оригами. Но вдруг

крик и слезы в конце аудитории. Оказывается, одна из девочек живет с папой и давно не видела маму, так как она уже длительное время находится в командировке. Ваши действия? Где сделал(-а) ошибку юноша (или девушка), который(-ая) пришел(-ла) к школьникам.

13

Задание:Вы пришли в школу к 8 марта в третий класс. Все проходит спокойно. Дети делают тюльпаны -

Слайд 30Особо следует обратить внимание на:

Речь и голос (тон, сила, выразительность,

дикция, интонация, техника речи)
Мимику, жест, управление эмоциями.
Пантомимику (осанка, умение стоять,

наблюдать за поведением участников).
Искусство общения: психологическая избирательность, способность к педагогическому вниманию, эмпатия.
Педагогическую импровизацию: умение работать по плану в «голове», привлекать личный опыт, управлять незапланированными ситуациями.
Коммуникативную культуру, умение вести диалог, дискуссию.
Чувство времени

30

Особо следует обратить внимание на:Речь и голос (тон, сила, выразительность, дикция, интонация, техника речи)Мимику, жест, управление эмоциями.Пантомимику

Слайд 31Мастер-класс “Квиллинг”

31

Мастер-класс “Квиллинг”31

Слайд 32


15 мастер-классов в разных техниках:
Возраст и количество детей
Материал и оборудование
Ход

работы(описание)
Рисунок как готового изделия, так и вариаций.

32

15 мастер-классов в разных техниках:Возраст и количество детейМатериал и оборудованиеХод работы(описание)Рисунок как готового изделия, так и вариаций.32

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика