Разделы презентаций


МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС

Содержание

Уровень 1. НАРИСУЙ ОДНИМ РОСЧЕРКОМ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС
ГЕОМЕТРИЯ НА СТОЛЕ
С НОЖНИЦАМИ И БЕЗ

МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАСГЕОМЕТРИЯ НА СТОЛЕС НОЖНИЦАМИ И БЕЗ

Слайд 2Уровень 1. НАРИСУЙ ОДНИМ РОСЧЕРКОМ

Уровень 1. НАРИСУЙ ОДНИМ РОСЧЕРКОМ

Слайд 3Уровень 2. НАРИСУЙ ОДНИМ РОСЧЕРКОМ

Уровень 2. НАРИСУЙ ОДНИМ РОСЧЕРКОМ

Слайд 4Уровень 3. НАРИСУЙ ОДНИМ РОСЧЕРКОМ

Уровень 3. НАРИСУЙ ОДНИМ РОСЧЕРКОМ

Слайд 5Уровень 4. НАРИСУЙ ОДНИМ РОСЧЕРКОМ

Уровень 4. НАРИСУЙ ОДНИМ РОСЧЕРКОМ

Слайд 6Все ли рисунки получились? Почему?

Все ли рисунки получились? Почему?

Слайд 7Задачами на разрезание
Всегда ли нужны ножницы?

Задачами на разрезаниеВсегда ли нужны ножницы?

Слайд 8Необходимая теория

Необходимая теория

Слайд 9Площадь
Если требуется разбить фигуру на несколько равных частей, стоит сначала

найти площадь разрезаемой фигуры, а потом — каждой из частей.

Сходным образом, если исходную фигуру нужно разбить на несколько фигур заданного вида, стоит предварительно посчитать, сколько их должно быть. Такие же соображения могут помочь и при решении других задач на разрезание.
ПлощадьЕсли требуется разбить фигуру на несколько равных частей, стоит сначала найти площадь разрезаемой фигуры, а потом —

Слайд 10Симметрия
Свойствам симметрии следует уделять внимание, например, в случае, когда требуется

разрезать одну фигуру на части и из них собрать другую

фигуру.
СимметрияСвойствам симметрии следует уделять внимание, например, в случае, когда требуется разрезать одну фигуру на части и из

Слайд 11 Задача 1. Разрежьте квадрат 5×5 с дыркой на две

равные части двумя способами. 
Способы разрезания квадрата на две части будем

считать различными, если части квадрата, полученные при одном способе разрезания, отличаются по форме или размеру от частей, полученных при другом способе (то есть их нельзя совместить наложением)
Задача 1. Разрежьте квадрат 5×5 с дыркой на две равные части двумя способами. Способы разрезания квадрата на

Слайд 12 Задача 2. Разделите квадрат 4×4 на две равные части

четырьмя различными способами так, чтобы линия разреза шла по сторонам

клеток.. 
Задача 2.  Разделите квадрат 4×4 на две равные части четырьмя различными способами так, чтобы линия

Слайд 13 Задача 3. Разрежьте флаг с 6 полосами на две части

так, что бы из них можно было сложить флаг с

8 полосами.
Задача 3. Разрежьте флаг с 6 полосами на две части так, что бы из них можно было

Слайд 14 Задача 4. Разрежьте флаг А на четыре части так,

чтобы из них можно было сложить флаг Б 

Задача 4. Разрежьте флаг А на четыре части так, чтобы из них можно было сложить флаг

Слайд 15 Задача 5. Разрежьте фигуру на 4 равные части. 

Задача 5. Разрежьте фигуру на 4 равные части. 

Слайд 16 Задача 6.  Разрежьте квадрат с дыркой двумя прямыми на

4 части так, чтобы из них и еще одного обычного

квадрата 5×5 можно было сложить новый квадрат. 
Задача 6.  Разрежьте квадрат с дыркой двумя прямыми на 4 части так, чтобы из них и

Слайд 17 Задача 7. Три фигуры. Для каждой из изображенных на рисунке

фигур придумайте способ разрезать ее на две части, из которых

можно сложить квадрат.. 
Задача 7. Три фигуры. Для каждой из изображенных на рисунке фигур придумайте способ разрезать ее на две

Слайд 18 Задача 8. Мальтийский крест . Разрежьте «мальтийский крест» на 6

частей так, чтобы из них можно было сложить квадрат. 

Задача 8. Мальтийский крест . Разрежьте «мальтийский крест» на 6 частей так, чтобы из них можно было

Слайд 19У двух человек было по квадратному торту. Каждый сделал на

своём торте по два прямолинейных разреза от края до края.

При этом у одного получилось три куска, а у другого — четыре. Как такое могло быть?

Задача 9.

У двух человек было по квадратному торту. Каждый сделал на своём торте по два прямолинейных разреза от

Слайд 20Задача 10. Разрежьте квадрат на 4 одинаковых части так, чтобы в каждую

попала точка. Предложите разные варианты.

Задача 10. Разрежьте квадрат на 4 одинаковых части так, чтобы в каждую попала точка. Предложите разные варианты.

Слайд 21Задача 11. Из квадрата вырезали закрашенные части. Разрежьте оставшуюся не закрашенную часть

на 5 равных частей.

Задача 11. Из квадрата вырезали закрашенные части. Разрежьте оставшуюся не закрашенную часть на 5 равных частей.

Слайд 22Ответы на задания высылать на электронную почту ddut_maths@rambler.ru

Ответы на задания высылать на электронную почту  ddut_maths@rambler.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика