Разделы презентаций


Материал подготовила Юматова Дина Борисовна

Содержание

с ФГОС ДО

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Материал подготовила Юматова Дина Борисовна

Материал подготовила Юматова Дина Борисовна

Слайд 7с ФГОС ДО

с ФГОС ДО

Слайд 11
ДИАЛОГ КУЛЬТУР

ДИАЛОГ КУЛЬТУР

Слайд 12Комплексный подход к организации коммуникативно-игровой деятельности дошкольников-билингвов
Специфика реализации в

проекте
Комплексный подход обеспечивает развитие детей во всех пяти взаимодополняющих

образовательных областях ФГОС ДО п.2.8.

Мотивация, игровое взаимодействие, взаимопомощь, сюжетная игра
Правила общения с окружающим миром. Усвоение основных элементов культуры, обычаев, традиций, духовно-нравственной нормы поведения

Приобретение опыта в двигательной деятельности, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере, обучение технике расслабления организма
Постоянный мониторинг физического, психического и духовного здоровья детей

Развивающая образовательно-речевая среда (русский язык, живая речь).
Русская народная сказка (осмысленное восприятие). Общение в процессе игры
Коммуникативно-речевые умения. Нравственно-этический словарь. Приобщение к книжной культуре

Активизация познавательных процессов (внимания, памяти, мышления, воображения, восприятия), соотнесение с героями сказок, обогащение сенсорного опыта, связанного с восприятием русского языка

Восприятие и рефлексия образов через творческую деятельность
Развитие воображения, фантазии, пространственного и образного мышления, кругозора. Развитие восприятия музыкальных произведений, понимания музыкального языка, восприятие-исполнительство-творчество

Комплексный подход к организации коммуникативно-игровой деятельности дошкольников-билингвов Специфика реализации в проекте Комплексный подход обеспечивает развитие детей во

Слайд 13Технологии реализации проекта
«Обучение русскому языку как неродному сегодня преследует основную

цель, выделяемую ранее для практического курса русского языка - обучение

речевому общению» (Е. А. Хамраева)
Технологии реализации проекта«Обучение русскому языку как неродному сегодня преследует основную цель, выделяемую ранее для практического курса русского

Слайд 19Интеграция пособий
основа коммуникации
УМК реализации проекта

Интеграция пособийоснова коммуникацииУМК реализации проекта

Слайд 20Сказка - основа коммуникации
4 дидактических альбома «Русские сказки»: для детей

3-4, 4-5, 5-6, 6-7 лет
по 16 программных сказок в каждом

альбоме
Сказка - основа коммуникации4 дидактических альбома «Русские сказки»: для детей 3-4, 4-5, 5-6, 6-7 летпо 16 программных

Слайд 22Пособия "Русские сказки" сопровождены методическим аппаратом, позволяющим организовать интерактивное взаимодействие

ребенка и взрослого

Пособия

Слайд 23Ведущая образовательная область
Интегрируемые образовательные области
УМК реализации проекта

Ведущая образовательная областьИнтегрируемые образовательные областиУМК реализации проекта

Слайд 24«Русские сказки. 3-4 г.». Сказка «Репка» (пример) 1 страница: демонстрационный

лист сказки

«Русские сказки. 3-4 г.». Сказка «Репка» (пример)  1 страница: демонстрационный лист сказки

Слайд 25«Русские сказки 3-4 г.». Сказка «Репка» 2 страница:
текст сказки
примерные

вопросы по содержанию
игровые задания
на активизацию логического и творческого мышления

ребенка
«Русские сказки 3-4 г.». Сказка «Репка»  2 страница: текст сказкипримерные вопросы по содержаниюигровые задания на активизацию

Слайд 26«Русские сказки 3-4 г.». Сказка «Репка» 3 страница: опорные картинки

для пересказывания сказки и развития связной речи.

«Русские сказки 3-4 г.». Сказка «Репка»  3 страница: опорные картинки для пересказывания сказки и развития связной

Слайд 27«Русские сказки 3-4 г.». Сказка «Репка» 4 страница: Задания на

развитие мелкой моторики и выработку графических навыков, подготавливающих руку к

письму.
«Русские сказки 3-4 г.». Сказка «Репка»  4 страница:  Задания на развитие мелкой моторики и выработку

Слайд 28«Живём в радости»
Пособия В.В. Онишиной
по сохранению здоровья и социализации

ребёнка
Пособие «Живем в радости» В. Онишиной способствует системному формированию

трех аспектов здоровья ребенка: физического, психического и духовно-нравственного.

В тетрадь включены упражнения, направленные на понимание ребенком своих эмоциональных реакций и внутреннюю «разрядку» через рисунок, игру, рассказ, что, в целом, способствует выработке более осознанного поведения и глубокому усвоению предложенной информации. Ребёнок «проживает» собственные эмоции, формулирует духовно-нравственные выводы по сказке и совместно со взрослым осуществляет «постановку якоря» (процесс закрепления позитивного эмоционального состояния).

Ведущая образовательная область

Интегрируемые образовательные области

«Живём в радости»Пособия В.В. Онишиной по сохранению здоровья и социализации ребёнка Пособие «Живем в радости» В. Онишиной

Слайд 29«Интерес. Движение. Игра. Развивающая двигательно-коммуникативная деятельность»
Пособия Д.Б. Юматовой по физической

культуре
Работа с пособием «Интерес.Движение.Игра» реализуется в форме увлекательной двигательно-коммуникативной

деятельности на основе сюжета сказки.

Обучающие игровые ситуации ориентированы на активизацию самостоятельного поиска ребенком наиболее эффективного способа действия, иллюстрирующего слово или его выражение через движение. Работа с пособием даёт возможность ребёнку, эмоционально переживая движение как событие сказочного сюжета, расширить свои двигательные и языковые возможности.

Ведущая образовательная область

Интегрируемые образовательные области

«Интерес. Движение. Игра. Развивающая двигательно-коммуникативная деятельность»Пособия Д.Б. Юматовой по физической культуре Работа с пособием «Интерес.Движение.Игра» реализуется в

Слайд 30«Музыка движения»
Пособия Д.Б. Юматовой по музыкально-сенсорному развитию
Пособие "Музыка движения"

содержит интересные сказки-игры, в которых ребенок узнает о разноцветных нотках

и клавишах, посвящённых каждой сказке, учит и исполняет простые песенки, раскрашивает картинки, посвящённые музыкальным звукам, ноткам и клавишам, отвечает на вопросы.

Основные задачи - развитие музыкально-сенсорных способностей детей, понимание музыкального языка, активизация словарного запаса. Каждое пособие содержит методические рекомендации и 16 сказок-занятий.

Ведущая образовательная область

Интегрируемые образовательные области

«Музыка движения»Пособия Д.Б. Юматовой по музыкально-сенсорному развитию Пособие

Слайд 31Каждая сказка изучается в течении 2-х недель

Каждая сказка изучается в течении 2-х недель

Слайд 32Календарно-тематическое планирование
«Живём в радости»

Календарно-тематическое планирование«Живём в радости»

Слайд 33Календарно-тематическое планирование
«Интерес. Движение. Игра. Развивающая двигательно-коммуникативная деятельность»

Календарно-тематическое планирование«Интерес. Движение. Игра. Развивающая двигательно-коммуникативная деятельность»

Слайд 34Календарно-тематическое планирование
«Музыка движения»

Календарно-тематическое планирование«Музыка движения»

Слайд 35Работа со сказкой «Колобок» (пример)

Работа со сказкой «Колобок» (пример)

Слайд 36Предложения:
Предложения
Внедрение в образовательный процесс дошкольных организаций РФ в соответствии с

ФГОС ДО образовательной и воспитательной инклюзии, предполагающей доступность образования для

всех детей, без каких-либо ограничений (в т.ч. для которых русский язык неродной), предлагаем внедрение и использование образовательной билингвальной системы работы со сказкой (описанной в ООП ДО «Разноцветная планета» и пособиях УМК программы, основанных на сказке) при проведении дополнительных игровых занятий с детьми, плохо владеющими или практически не владеющими русским языком.
Предложения:ПредложенияВнедрение в образовательный процесс дошкольных организаций РФ в соответствии с ФГОС ДО образовательной и воспитательной инклюзии, предполагающей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика