проекте
Комплексный подход обеспечивает развитие детей во всех пяти взаимодополняющих
образовательных областях ФГОС ДО п.2.8.Мотивация, игровое взаимодействие, взаимопомощь, сюжетная игра
Правила общения с окружающим миром. Усвоение основных элементов культуры, обычаев, традиций, духовно-нравственной нормы поведения
Приобретение опыта в двигательной деятельности, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере, обучение технике расслабления организма
Постоянный мониторинг физического, психического и духовного здоровья детей
Развивающая образовательно-речевая среда (русский язык, живая речь).
Русская народная сказка (осмысленное восприятие). Общение в процессе игры
Коммуникативно-речевые умения. Нравственно-этический словарь. Приобщение к книжной культуре
Активизация познавательных процессов (внимания, памяти, мышления, воображения, восприятия), соотнесение с героями сказок, обогащение сенсорного опыта, связанного с восприятием русского языка
Восприятие и рефлексия образов через творческую деятельность
Развитие воображения, фантазии, пространственного и образного мышления, кругозора. Развитие восприятия музыкальных произведений, понимания музыкального языка, восприятие-исполнительство-творчество