Разделы презентаций


Материалы за занятие 28 сентября 2015

Содержание

Основоположники управления качеством5. Генити Тагути(г.р. 1924)1) Общие потери для общества: потери, связанные с рассеянием характеристик, либо потери, связанные с вредными побочными эффектами;2) Оставаться в бизнесе: для того, чтобы оставаться в бизнесе,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Материалы за занятие 28 сентября 2015

Материалы за занятие 28 сентября 2015

Слайд 2Основоположники управления качеством
5. Генити Тагути(г.р. 1924)
1) Общие потери для общества:

потери, связанные с рассеянием характеристик, либо потери, связанные с вредными

побочными эффектами;
2) Оставаться в бизнесе: для того, чтобы оставаться в бизнесе, необходимо постоянно повышать качество и снижать затраты;
3) Постоянное снижение рассеяния: программа непрерывного совершенствования;
4) Потери потребителя;
5) Проектирование и производство;
6) Статистическое планирование экспериментов.

Основоположники управления качеством5. Генити Тагути(г.р. 1924)1) Общие потери для общества: потери, связанные с рассеянием характеристик, либо потери,

Слайд 3Основоположники управления качеством
6. Филипп Кросби (1926-2001)
Девиз – «Качество не требует

денег!»

Разработал концепцию нулевых дефектов

Ф. Кросби сформулировал “Четыре постулата”, определяющих его

кредо в отношении качества:
1) Качество следует определять как соответствие требованиям, а не как полезную пригодность.
2) Система качества означает предупреждение, а не оценивание.
3) Рабочим стандартом качества является нуль дефектов, а не “достаточная близость к нулю”.
4) Стандартом для измерения качества является цена несоответствия, а не коэффициенты.

Основоположники управления качеством6. Филипп Кросби (1926-2001)Девиз – «Качество не требует денег!»Разработал концепцию нулевых дефектовФ. Кросби сформулировал “Четыре

Слайд 4«Петля качества»

«Петля качества»

Слайд 5Факторы, влияющие на качество продукции:
Инженерные (технические);
Производственные (технологические)
Снабженческие
Социальные
Организационные
Экономические

Факторы, влияющие на качество продукции:Инженерные (технические);Производственные (технологические)СнабженческиеСоциальныеОрганизационныеЭкономические

Слайд 6Общие показатели качества продукции
По количеству характеризуемых свойств:
Единичные;
Комплексные;
Интегральные.

Общие показатели качества продукцииПо количеству характеризуемых свойств:Единичные;Комплексные;Интегральные.

Слайд 7Общие показатели качества продукции
2. По характеризуемым свойствам:
Назначение;
Надежность;
Экономичность;
Эргономичность;
Эстетические;
Стандартизация и унификация;
Патентно-правовые;
Экологические;
Безопасность.

Общие показатели качества продукции2. По характеризуемым свойствам:Назначение;Надежность;Экономичность;Эргономичность;Эстетические;Стандартизация и унификация;Патентно-правовые;Экологические;Безопасность.

Слайд 8Общие показатели качества продукции
3. По способу выражения:
В натуральных единицах;
В стоимостном

выражении.

Общие показатели качества продукции3. По способу выражения:В натуральных единицах;В стоимостном выражении.

Слайд 9Общие показатели качества продукции
4. По этапам определения значений показателей:
Прогнозные;
Проектные;
Производственные;
Эксплуатационные

Общие показатели качества продукции4. По этапам определения значений показателей:Прогнозные;Проектные;Производственные;Эксплуатационные

Слайд 10Показатели качества ПО
ISO 9126 (ГОСТ Р ИСО /МЭК 9126-93) –

«Информационная технология. Оценка программного продукта. Характеристики»

Показатели качества ПОISO 9126 (ГОСТ Р ИСО /МЭК 9126-93) – «Информационная технология. Оценка программного продукта. Характеристики»

Слайд 11Принципы TQM
Принцип менеджмента качества- всестороннее фундаментальное правило руководства и управления

процессом постоянного улучшения деятельности организации для удовлетворения требований всех ее

заинтересованных сторон
Принципы TQMПринцип менеджмента качества- всестороннее фундаментальное правило руководства и управления процессом постоянного улучшения деятельности организации для удовлетворения

Слайд 12Принцип 1. Ориентация на потребителя

Принцип 1. Ориентация на потребителя

Слайд 13Принцип 1. Ориентация на потребителя
Применение этого принципа предполагает следующие действия:

1) понимание

всего диапазона потребностей и ожиданий потребителя относительно продукции, дисциплины поставки,

цены, надежности и т.д.;
2) обеспечение сбалансированного подхода к потребностям и ожиданиям потребителей и других заинтересованных лиц (владельцев, сотрудников, поставщиков местного сообщества и общества в целом);
3) доведение этих потребностей и ожиданий до сведения всего персонала организации;
4) измерение удовлетворенности потребителя и соответствующие действия на основе результатов этого измерения;
5) управление отношениями с потребителем.
Принцип 1. Ориентация на потребителяПрименение этого принципа предполагает следующие действия:1) понимание всего диапазона потребностей и ожиданий потребителя

Слайд 14Принцип 1. Ориентация на потребителя
Заинтересованные стороны организации

Принцип 1. Ориентация на потребителяЗаинтересованные стороны организации

Слайд 15Принцип 2. Лидерство руководителя

Принцип 2. Лидерство руководителя

Слайд 16Принцип 2. Лидерство руководителя
Применение этого принципа предполагает следующие действия:
1) умение прогнозировать

ситуации;
2) понимание изменений во внешнем окружении и умение реагировать на

них;
3) принятие во внимание потребностей всех заинтересованных сторон;
4) формирование ясного видения будущего организации;
5) формирование ценностей и этических ролевых моделей на всех уровнях организации;
6) создание в организации атмосферы доверия;
7) предоставление сотрудникам необходимых ресурсов, делегирование им полномочий, адекватных взятой ими на себя ответственности, и установление их обязательной отчетности.
Принцип 2. Лидерство руководителяПрименение этого принципа предполагает следующие действия:1) умение прогнозировать ситуации;2) понимание изменений во внешнем окружении

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика