Разделы презентаций


МБДОУ Детский сад № 84 Начался учебный год – к новым знаниям, вперед!

Содержание

Воспитательно-образовательный процесс осуществляется на основе Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 84» с учетом следующих комплексных программам: «От рождения до школы». Инновационная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБДОУ
«Детский сад № 84»
Начался учебный год – к

новым знаниям, вперед!

МБДОУ «Детский сад № 84» Начался учебный год – к новым знаниям, вперед!

Слайд 2Воспитательно-образовательный процесс осуществляется на основе Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ

«Детский сад № 84» с учетом следующих комплексных программам:
«От

рождения до школы». Инновационная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой
«Детский сад – дом радости». Примерная основная образовательная программа дошкольного образования / автор Н.М. Крылова

Воспитательно-образовательный процесс осуществляется на основе Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 84» с учетом следующих

Слайд 3ЦЕЛЬ РАЗВИТИЯ
РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА:

создание условий развития ребенка, открывающих

возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы

и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности

ЦЕЛЬ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного

Слайд 4Двигательная деятельность

Виды детской деятельности


Речевая деятельность и общение

Конструктивная деятельность


Трудовая деятельность


Игровая деятельность


Познавательно-исследовательская

деятельность


Художественно-эстетическая деятельность

Двигательная деятельностьВиды детской деятельностиРечевая деятельность и общениеКонструктивная деятельностьТрудовая деятельностьИгровая деятельностьПознавательно-исследовательская деятельностьХудожественно-эстетическая деятельность

Слайд 5Социально-коммуникативное развитие


Задачи развития ребенка решаются в соответствии с образовательными областями


Речевое

развитие

Художественно-эстетическое развитие


Физическое развитие


Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитиеЗадачи развития ребенка решаются в соответствии с образовательными областямиРечевое развитие Художественно-эстетическое развитиеФизическое развитиеПознавательное развитие

Слайд 6Занятия проходят 3 раза в день: в первую и вторую

половину дня, перерыв между занятиями – 10 минут
В основном

занятия проводятся со всей группой детей
Продолжительность занятия – 20 – 25 минут
1 раз в месяц проводятся занятия в детской библиотеке
Всего в неделю проходит 14 занятий

Основная форма организации образовательной деятельности - занятие

Занятия проходят 3 раза в день: в первую и вторую половину дня, перерыв между занятиями – 10

Слайд 8Ознакомление с окружающим

Явления общественной жизни


Предметное окружение


Экологические представления

Ознакомление с окружающимЯвления общественной жизни Предметное окружение Экологические представления

Слайд 9Разные виды транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный)
Существенные признаки предметов,

в том числе, облегчающих труд человека в быту, их назначение,

группировка по общим признакам, сравнение (сходство – различие)
Свойства и качества различных материалов (ткань, бумага, стекло, древесина, резина, пластмасса, металл, камень, глина)
Знать домашний адрес, свою фамилию, возраст, имена и отчества родителей, их профессии, родственные связи
Правила безопасности: дорожной, пожарной, в природе, общение с незнакомыми людьми, уход из дома и его последствия, техника безопасности при обращении с предметами
Представления о родном городе: название, река, улицы, знаменитые люди, достопримечательности

Ознакомление с окружающим

Разные виды транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный) Существенные признаки предметов, в том числе, облегчающих труд человека в

Слайд 10Представления о Родине – России: Москва - столица, природа, быт,

традиции, народы России, знакомство с картой, символикой (флаг, герб, гимн)


Представления о государственных праздниках
Представления о знаменитых людях России: герои войны, герои космоса, писатели, поэты, художники и пр.
Представления о Российской армии, родах войск, военной технике
Представления о людях разных профессий, значение их труда для общества
Представления о космосе, космонавтах, о Земле как планете Солнечной системы

Ознакомление с окружающим

Представления о Родине – России: Москва - столица, природа, быт, традиции, народы России, знакомство с картой, символикой

Слайд 11Характерные особенности представителей животного мира: животные (домашние, дикие); птицы (перелетные,

зимующие, хищные, водоплавающие); пресмыкающиеся; земноводные; насекомые (виды, внешние признаки и

особенности жизни, приспособляемость, формы защиты от врагов)
Характерные особенности мира растений: деревья, кустарники, травянистые растения; растения луга, сада, леса; лекарственные растения; овощи, фрукты, ягоды
Характерные признаки времен года, сезонные изменения в природе, особенности жизни людей, животных, растений в зависимости от сезона, явления природы
Представления о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и наоборот
Умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями

Ознакомление с окружающим

Характерные особенности представителей животного мира: животные (домашние, дикие); птицы (перелетные, зимующие, хищные, водоплавающие); пресмыкающиеся; земноводные; насекомые (виды,

Слайд 12Развитие речи

Подготовка к обучению грамоте


Формирование словаря


Звуковая культура

речи


Грамматический строй речи


Связная речь

Развитие речи Подготовка к обучению грамоте Формирование словаря Звуковая культура речи Грамматический строй речи Связная речь

Слайд 13Подбирать существительные к прилагательному (белый- снег, сахар, мел), слова со

сходным значением (шалун-озорник-проказник), с противоположным значением (слабый – сильный и

др.)
Понимать и объяснять смысл слов (кошка – это…)
Использовать в речи выразительные языковые средства (эпитеты, сравнения); пользоваться интонационной выразительностью речи
Произносить все звуки, иметь четкую дикцию
Уметь согласовывать слова в предложениях : существительные с числительными (пять груш, трое ребят) и прилагательные с существительными (лягушка - зеленое брюшко)
Составлять рассказы разных видов: описательный (описание предмета), повествовательный (из опыта, по теме, по сюжетной картине), творческое рассказывание (сочинение сказок), по плану
Различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»; находить слова на заданный звук, производить звуковой анализ слова

Развитие речи

Подбирать существительные к прилагательному (белый- снег, сахар, мел), слова со сходным значением (шалун-озорник-проказник), с противоположным значением (слабый

Слайд 14Различать жанры литературных произведений (рассказ, сказка, стихотворение и пр.)
Называть любимые

сказки и рассказы, авторов, читать выразительно 2 – 3 стихотворения

наизусть, знать 2 – 3 считалки, загадки, пословицы
Пересказывать короткие рассказы, отрывки из сказок
Уметь отвечать на вопросы по содержанию литературного произведения , понимать его смысл

Художественная литература

Различать жанры литературных произведений (рассказ, сказка, стихотворение и пр.)Называть любимые сказки и рассказы, авторов, читать выразительно 2

Слайд 15Математика

Ориентировка во времени


Количество и счет


Величина


Форма




Ориентировка в пространстве

Математика Ориентировка во времени  Количество и счет Величина Форма Ориентировка в пространстве

Слайд 16Считать до 10; последовательно знакомить с образованием каждого числа в

пределах 5-10 (на наглядной основе)
Сравнивать рядом стоящие числа в пределах

10 на основе сравнения конкретных множеств («7 < 8, если к 7 добавить один предмет, будет 8, поровну»)
Обобщать числовые значения на основе счета и сравнения групп (здесь 5 петушков, 5 машин - всех игрушек поровну – по 5 )
Познакомить с порядковым счетом в пределах 10, различать вопросы «Сколько?», «Который?» и правильно отвечать на них
Размещать предметы различной величины (до7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины
Сравнивать предметы на глаз (длине, ширине, высоте, толщине); проверяя путем наложения и приложения


Математика

Считать до 10; последовательно знакомить с образованием каждого числа в пределах 5-10 (на наглядной основе)Сравнивать рядом стоящие

Слайд 17Знать геометрические фигуры – их отличительные особенности, (круг, овал, треугольник,

квадрат, четырехугольник), понимать то, что квадрат и прямоугольник являются разновидностями

четырехугольника
Сравнивать геометрические фигуры по разным признакам, находить сходство и различие, группировать по цвету, форме, величине
Моделировать геометрические фигуры: из нескольких маленьких квадратов 1 большой; из частей круга – 1 круг; из счетных палочек; составлять тематические композиции из фигур по схеме или замыслу
Уметь ориентироваться в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница, доска, поверхность стола); обозначать в речи расположение объектов (в центре, вверху, внизу, слева, справа, в правом верхнем углу, между, за, рядом, перед и пр.)
Определять временные отношения (день – неделя – месяц); знать названия месяцев, дней недели, времен года, частей суток, их последовательность; вчера, сегодня, завтра



Математика

Знать геометрические фигуры – их отличительные особенности, (круг, овал, треугольник, квадрат, четырехугольник), понимать то, что квадрат и

Слайд 18Изобразительная деятельность

Рисование


Аппликация


Лепка

Изобразительная деятельность Рисование Аппликация Лепка

Слайд 19Знакомить с различными жанрами изобразительного искусства (пейзаж, портрет, натюрморт, скульптура,

декоративно-прикладное искусство: дымка, хохлома)
Расширять набор материалов для рисования (гуашь, акварель,

пастель, карандаш + кисти разных видов)
Знакомить с различными техниками изображения (мелками, акварелью по сырому, оттиск, штриховка, пластилинография и др.)
Учить делать фон для будущего рисунка
Расширять представления о цветах и оттенках, учить их создавать путем смешивания (оранжевый, голубой, салатовый, фиолетовый, розовый, серый)
Уметь передавать в рисунке характерные особенности предметов (форма, цвет, пропорции, расположение на листе бумаги)
Уметь рисовать пейзаж, натюрморт, портрет , сюжетную картину, узоры по мотивам народных росписей; правильно строить композицию рисунка
Уметь рисовать человека в статике, различных животных, птиц, растения

Рисование

Знакомить с различными жанрами изобразительного искусства (пейзаж, портрет, натюрморт, скульптура, декоративно-прикладное искусство: дымка, хохлома)Расширять набор материалов для

Слайд 29Закреплять различные приемы лепки, уметь лепить различные предметы, человека и

животных, создавать выразительные образы, передавать форму и пропорции
Уметь составлять

коллективные сюжетные композиции
Декоративная лепка: декоративные пластины - налеп; лепка и роспись народных игрушек (дымковская, филимоновская)
Уметь пользоваться стекой, использовать в лепке природный и бросовый материал, лепить из разных материалов: пластилин, глина, соленое тесто

Лепка

Закреплять различные приемы лепки, уметь лепить различные предметы, человека и животных, создавать выразительные образы, передавать форму и

Слайд 37Создавать изображения предметов, животных, птиц, людей, используя бумагу разной фактуры

и разные способы вырезывания: симметричное, силуэтное, гармошкой, ажурное, обрывание
Создавать объемную

аппликации, декоративные узоры и орнаменты, сюжетные и декоративные композиции

Аппликация

Создавать изображения предметов, животных, птиц, людей, используя бумагу разной фактуры и разные способы вырезывания: симметричное, силуэтное, гармошкой,

Слайд 41Игровые занятия и досуги
Дидактические игры и упражнения
Развивающие игры
Игровые ситуации,

игры-забавы
Пальчиковые, подвижные и хороводные игры
Сюжетно-ролевые и строительные игры
Игры-драматизации, игры-инсценировки
Игры-экспериментирования и

т.п.

Игра – ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника


Поэтому для решения всех вышеперечисленных задач образовательной деятельности используются разные виды игр, игровые методы и приемы

Игровые занятия и досугиДидактические игры и упражненияРазвивающие игры Игровые ситуации, игры-забавыПальчиковые, подвижные и хороводные игрыСюжетно-ролевые и строительные

Слайд 42Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика