Разделы презентаций


МБДОУ Детский сад № 84 Начался учебный год – к новым знаниям, вперед!

Содержание

Воспитательно-образовательный процесс осуществляется на основе Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 84» с учетом программы: «От рождения до школы». Инновационная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБДОУ
«Детский сад № 84»
Начался учебный год – к

новым знаниям, вперед!

МБДОУ «Детский сад № 84» Начался учебный год – к новым знаниям, вперед!

Слайд 2Воспитательно-образовательный процесс осуществляется на основе Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ

«Детский сад № 84» с учетом программы:

«От рождения до

школы». Инновационная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой

Воспитательно-образовательный процесс осуществляется на основе Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 84» с учетом программы:

Слайд 3ЦЕЛЬ РАЗВИТИЯ
РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА:

создание условий развития ребенка, открывающих

возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы

и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности

ЦЕЛЬ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного

Слайд 4Двигательная деятельность

Виды детской деятельности


Речевая деятельность и общение

Конструктивная деятельность


Трудовая деятельность


Игровая деятельность


Познавательно-исследовательская

деятельность


Художественно-эстетическая деятельность

Двигательная деятельностьВиды детской деятельностиРечевая деятельность и общениеКонструктивная деятельностьТрудовая деятельностьИгровая деятельностьПознавательно-исследовательская деятельностьХудожественно-эстетическая деятельность

Слайд 5Социально-коммуникативное развитие


Задачи развития ребенка решаются в соответствии с образовательными областями


Речевое

развитие

Художественно-эстетическое развитие


Физическое развитие


Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитиеЗадачи развития ребенка решаются в соответствии с образовательными областямиРечевое развитие Художественно-эстетическое развитиеФизическое развитиеПознавательное развитие

Слайд 6Занятия проходят 2 раза в день: в первую и вторую

половину дня
Занятия ведутся по подгруппам, в игровой форме
Продолжительность занятия

– 10 минут
Всего в неделю проходит 10 занятий

Основная форма организации образовательной деятельности - занятие

Занятия проходят 2 раза в день: в первую и вторую половину дняЗанятия ведутся по подгруппам, в игровой

Слайд 8Ознакомление с окружающим

Явления общественной жизни


Предметное окружение

Элементарные
экологические представления

Ознакомление с окружающимЯвления общественной жизни Предметное окружение Элементарныеэкологические представления

Слайд 9Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения, их назначением, некоторыми

свойствами и качествами.
Знакомить с материалами, из которых сделаны предметы.
Учить

называть своё имя и имена членов своей семьи.
Учить ориентироваться в помещении группы, на участке.
Воспитывать интерес к труду взрослых, учить узнавать и называть некоторые трудовые действия.
Знакомить детей с доступными явлениями природы.
Формировать элементарные представления о птицах, насекомых, диких животных, домашних животных и их детенышах (узнавать на картинках, называть, знать некоторые части тела).
Учить различать по внешнему виду овощи и фрукты.



Ознакомление с окружающим

Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения, их назначением, некоторыми свойствами и качествами. Знакомить с материалами, из

Слайд 10Развитие речи

Формирование словаря


Звуковая культура речи


Грамматический строй речи




Связная речь

Развитие речи Формирование словаря Звуковая культура речи Грамматический строй речи Связная речь

Слайд 11Развивать понимание речи и активизировать словарь на основе расширения представлений

детей о ближайшем окружении.
Учить детей по словесному указанию педагога находить

предметы по названию, цвету, размеру.
Обогащать словарь детей:
существительными, обозначающими названия игрушек, предметов личной гигиены, одежды, обуви, посуды, мебели, спальных принадлежностей, транспортных средств, овощей, фруктов, домашних животных и их детенышей;
глаголами, обозначающими трудовые действия, действия, противоположные по значению, действия, характеризующие взаимоотношения людей, их эмоциональные состояния;
прилагательными, обозначающими цвет, величину, вкус, температуру предметов;
наречиями.
К концу года дети должны иметь словарный запас не менее 1000-1200 слов.



Развитие речи

Развивать понимание речи и активизировать словарь на основе расширения представлений детей о ближайшем окружении.Учить детей по словесному

Слайд 12Упражнять детей в отчетливом произнесении изолированных гласных и согласных звуков

(кроме свистящих, шипящих, сонорных), в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и

несложных фраз.
Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.
Формировать умение пользоваться высотой и силой голоса.
Учить согласовывать существительные с прилагательными (снег белый, кошка серая, яблоко сладкое).
Учить употреблять глаголы в будущем и прошедшем времени, изменять их по лицам, использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под).
Упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где) и несложных фраз, состоящих из 2-4 слов.
Помогать отвечать на простейшие вопросы.
Во время игр-инсценировок, пальчиковых или хороводных игр учить детей повторять несложные фразы, помогать драматизировать отрывки из хорошо знакомых сказок.

Упражнять детей в отчетливом произнесении изолированных гласных и согласных звуков (кроме свистящих, шипящих, сонорных), в правильном воспроизведении

Слайд 13Приучать детей слушать народный песенки, сказки, авторские произведения.
Сопровождать чтение показом

игрушек, картинок, персонажей настольного театра и других средств наглядности, а

также учить слушать художественное произведение без наглядного сопровождение.
Сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями.
Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении знакомых стихотворений.

Художественная литература

Приучать детей слушать народный песенки, сказки, авторские произведения.Сопровождать чтение показом игрушек, картинок, персонажей настольного театра и других

Слайд 14Сенсорика

Количество


Величина


Форма, цвет


Ориентировка в пространстве

Сенсорика Количество Величина Форма, цвет  Ориентировка в пространстве

Слайд 15Привлекать детей к формированию групп однородных предметов.
Учить различать количество предметов

(один, много).
Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и

их обозначению в речи.
Учить различать предметы по форме и называть их.
Учить различать предметы по цвету (6 основных цветов).
Накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства.
Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела.
Учить двигаться за воспитателем в определенном направлении.



Сенсорика

Привлекать детей к формированию групп однородных предметов.Учить различать количество предметов (один, много). Привлекать внимание детей к предметам

Слайд 16Изобразительная деятельность

Рисование

Лепка

Изобразительная деятельность Рисование Лепка

Слайд 17Развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт путем выделения формы

предметов.
Обращать внимание детей на то, что карандаш (кисть, фломастер)

оставляет след на бумаге.
Учить следить за движением карандаша на бумаге.
Учить детей различать цвета карандашей, правильно называть их.
Учить рисовать разные линии: прямые, волнистые, длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные.
Учить держать карандаш и кисть свободно.



Рисование

Развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт путем выделения формы предметов. Обращать внимание детей на то, что

Слайд 18Вызывать интерес у детей к лепке.
Учить аккуратно пользоваться материалами.
Учить детей

отламывать комочки пластилина от большого куска.
Учить раскатывать комочки пластилина:
круговыми движениями

ладоней для изображения предметов округлой формы;
прямыми движениями ладоней для изображения предметов вытянутой формы;
сплющивать комочек между ладонями.
Учить лепить знакомые предметы, состоящие из 1 / 2 частей

Лепка

Вызывать интерес у детей к лепке.Учить аккуратно пользоваться материалами.Учить детей отламывать комочки пластилина от большого куска.Учить раскатывать

Слайд 19Конструирование
Вызывать у детей интерес к конструированию.
В процессе игры с

настольными и напольными строительным материалом знакомить детей с деталями (кубик,

кирпичик, пластина, цилиндр, призма).
Развивать у детей умение сооружать постройки по образцу и совместно со взрослым конструировать (башенки, домики, машины).
Побуждать к использованию сюжетных игрушек, соразмерных масштабам построек(маленькие машинки для маленьких гаражей и т.п.).
Формировать привычку убирать игрушки на место по окончании игры.


Конструирование Вызывать у детей интерес к конструированию.В процессе игры с настольными и напольными строительным материалом знакомить детей

Слайд 20Развитие движений
Формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь

друг на друга; менять направление и характер движения во время

ходьбы и бега.
Закреплять навыки ползания, лазанья, действий с мячом(переносить, бросать, катать).
Развивать умение прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперёд.
Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.
Развивать движения в разнообразных формах двигательной активности (утренняя гимнастика,
гимнастика пробуждения, подвижные игры).

Развитие движений Формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга; менять направление и характер

Слайд 21Самообслуживание
Формировать у детей привычку мыть руки по мере загрязнения

и перед едой, насухо вытирать лицо, руки личным полотенцем и

вешать его на место.
Формировать умение с помощью взрослого пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расчёской, горшком).
Формировать навыки поведения за столом: правильно держать ложку во время еды, не крошить хлеб, не разговаривать с полным ртом.
Формировать умение правильно одеваться и раздеваться в определённом порядке, аккуратно складывать снятую одежду.
Самообслуживание Формировать у детей привычку мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо, руки

Слайд 22Игровые занятия и досуги
Дидактические игры и упражнения
Развивающие игры
Игровые ситуации,

игры-забавы
Пальчиковые, подвижные и хороводные игры
Сюжетно-ролевые и строительные игры
Игры-драматизации, игры-инсценировки
Игры-экспериментирования и

т.п.

Игра – ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника


Поэтому для решения всех вышеперечисленных задач образовательной деятельности используются разные виды игр, игровые методы и приемы

Игровые занятия и досугиДидактические игры и упражненияРазвивающие игры Игровые ситуации, игры-забавыПальчиковые, подвижные и хороводные игрыСюжетно-ролевые и строительные

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика