Разделы презентаций


МБДОУ Детский сад № 84 Начался учебный год – к новым знаниям, вперед!

Содержание

Воспитательно-образовательный процесс осуществляется на основе Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 84» с учетом следующих комплексных программам: «От рождения до школы». Инновационная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБДОУ
«Детский сад № 84»
Начался учебный год – к

новым знаниям, вперед!

МБДОУ «Детский сад № 84» Начался учебный год – к новым знаниям, вперед!

Слайд 2Воспитательно-образовательный процесс осуществляется на основе Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ

«Детский сад № 84» с учетом следующих комплексных программам:
«От

рождения до школы». Инновационная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой
«Детский сад – дом радости». Примерная основная образовательная программа дошкольного образования / автор Н.М. Крылова

Воспитательно-образовательный процесс осуществляется на основе Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 84» с учетом следующих

Слайд 3ЦЕЛЬ РАЗВИТИЯ
РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА:

создание условий развития ребенка, открывающих

возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы

и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности

ЦЕЛЬ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного

Слайд 4Двигательная деятельность

Виды детской деятельности


Речевая деятельность и общение

Конструктивная деятельность


Трудовая деятельность


Игровая деятельность


Познавательно-исследовательская

деятельность


Художественно-эстетическая деятельность

Двигательная деятельностьВиды детской деятельностиРечевая деятельность и общениеКонструктивная деятельностьТрудовая деятельностьИгровая деятельностьПознавательно-исследовательская деятельностьХудожественно-эстетическая деятельность

Слайд 5Социально-коммуникативное развитие


Задачи развития ребенка решаются в соответствии с образовательными областями


Речевое

развитие

Художественно-эстетическое развитие


Физическое развитие


Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитиеЗадачи развития ребенка решаются в соответствии с образовательными областямиРечевое развитие Художественно-эстетическое развитиеФизическое развитиеПознавательное развитие

Слайд 6Занятия проходят 2 раза в день: в первую половину дня,

перерыв между занятиями – 10 минут
Занятия проводятся со всей

группой детей, в игровой форме
Продолжительность занятия – 15 минут
Всего в неделю проходит 10 занятий

Основная форма организации образовательной деятельности - занятие

Занятия проходят 2 раза в день: в первую половину дня, перерыв между занятиями – 10 минут Занятия

Слайд 8Ознакомление с окружающим

Явления общественной жизни


Предметное окружение


Экологические представления

Ознакомление с окружающимЯвления общественной жизни Предметное окружение Экологические представления

Слайд 9Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением.
Учить определять

цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов.
Знакомить с материалами (дерево,

бумага, ткань, глина), их свойствам (прочность, твердость, мягкость)
Учить способам обследования предметов, включая простейшие опыты (тонет- не тонет, рвется- не рвется)
Учить группировать ( чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда- одежда) знакомые предметы
Знакомить с элементарными правилами дорожного движения
Формировать представления о членах семьи
Продолжать знакомить с трудом взрослых
Расширять представления детей о растениях и животных
Учить отличать и называть по внешнему виду: овощи (огурец, помидор, морковь, репа), фрукты (яблоко, груша, персики), ягоды (малина, смородина)


Ознакомление с окружающим

Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением.Учить определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов.Знакомить

Слайд 10Знакомить с характерными особенностями времен года и теми изменениями, которые

происходят в связи с этим в природе, в жизни и

деятельности людей
Дать представления о свойствах воды (льется, переливается, нагревается, охлаждается), песка ( сухой- рассыпается, влажный- лепится), снега (холодный, белый, от тепла- тает)
Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе ( если растение не поливать, то оно может засохнуть)
Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломить ветки деревьев, не трогать незнакомых животных)

Ознакомление с окружающим

Знакомить с характерными особенностями времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в природе,

Слайд 11Развитие речи

Формирование словаря


Звуковая культура речи


Грамматический строй речи




Связная речь

Развитие речи Формирование словаря Звуковая культура речи Грамматический строй речи Связная речь

Слайд 12Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством

поручения ( спроси, предложи помощь, поблагодари и т. д.)
Уточнять названия

и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта.
Учить различать и называть существенные детали и части предметов (у платья – рукава, воротник, карманы, пуговицы), качества (цвет и его оттенки), особенности поверхности (гладкая, пушистая, шероховатая), некоторые материалы и их свойства (бумага легко рвется, мнется и размокает, стеклянные предметы легко бьются), местоположение (за окном, высоко, далеко, под шкафом)
Продолжать учить внятно произносить в словах гласные ( а ,у ,и ,о ,э ) и некоторые согласные звуки п – б –т – д –к - г ; ф - в ; т – с –з –ц .
Развивать моторику речевого аппарата , слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание, уточнять и закреплять артикуляцию звуков.


Развитие речи

Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручения ( спроси, предложи помощь, поблагодари и

Слайд 13Продолжать учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже,

употреблять существительные с предлогами (в, на, под, за, около).
Употреблять в

речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей (утка-утенок- утята).
Рассматривать сюжетные картинки, игрушки, предметы, составлять короткие описательные рассказы с помощью взрослого
Отвечать на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения.
Использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами.
Продолжать учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже, употреблять существительные с предлогами (в, на, под,

Слайд 14Рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на

вопросы воспитателя.
Называть произведение ( в произвольном изложении), прослушав отрывок из

него.
Читать наизусть стихотворение при помощи взрослого.

Художественная литература

Рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя.Называть произведение ( в произвольном изложении),

Слайд 15Математика

Ориентировка во времени


Количество


Величина


Форма


Ориентировка в

пространстве

Математика Ориентировка во времени  Количество Величина Форма Ориентировка в пространстве

Слайд 16Группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все

большие, все круглые предметы и т.д.)
Составлять при помощи взрослого группы

из однородных предметов и выделять один предмет из группы.
Находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов, понимать значение выражения «ни одного»
Определять количественное соотношение двух групп предметов: понимать конкретный смысл слов больше - меньше , столько же.
Различать круг, квадрат, треугольник , предметы, имеющие углы и круглую форму.
Понимать смысл обозначений: вверху- внизу , впереди - сзади, слева - справа ,на, над – под, верхняя – нижняя (полоска).
Понимать смысл слов: утро, вечер, день, ночь.


Математика

Группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т.д.)Составлять при

Слайд 17Изобразительная деятельность

Рисование


Аппликация


Лепка

Изобразительная деятельность Рисование Аппликация Лепка

Слайд 18Изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию

сюжеты.
Подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам.
Правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и

красками.

Рисование

Изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты.Подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам.Правильно пользоваться карандашами,

Слайд 22Уметь отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать их

прямыми и круговыми движениями ладоней.
Лепить различные предметы, состоящие из 1-3

частей, используя разнообразные приемы лепки.

Лепка

Уметь отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней.Лепить различные предметы,

Слайд 28Создавать изображения предметов из готовых фигур с опорой на образец.


Украшать заготовки из бумаги разной формы.
Подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам.


Аккуратно использовать материалы, правильно набирать клей на кисточку, держать ее.

Аппликация

Создавать изображения предметов из готовых фигур с опорой на образец. Украшать заготовки из бумаги разной формы.Подбирать цвета,

Слайд 32Игровые занятия и досуги
Дидактические игры и упражнения
Развивающие игры
Игровые ситуации,

игры-забавы
Пальчиковые, подвижные и хороводные игры
Сюжетно-ролевые и строительные игры
Игры-драматизации, игры-инсценировки
Игры-экспериментирования и

т.п.

Игра – ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника


Поэтому для решения всех вышеперечисленных задач образовательной деятельности используются разные виды игр, игровые методы и приемы

Игровые занятия и досугиДидактические игры и упражненияРазвивающие игры Игровые ситуации, игры-забавыПальчиковые, подвижные и хороводные игрыСюжетно-ролевые и строительные

Слайд 33Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика