Разделы презентаций


Презентация на тему МБДОУ Детский сад № 84 Начался учебный год – к новым знаниям, вперед!

Презентация на тему Презентация на тему МБДОУ Детский сад № 84 Начался учебный год – к новым знаниям, вперед! из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 33 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
МБДОУ «Детский сад № 84» Начался учебный год – к новым знаниям, вперед!
Текст слайда:

МБДОУ
«Детский сад № 84»

Начался учебный год – к новым знаниям, вперед!


Слайд 2
Воспитательно-образовательный процесс осуществляется на основе Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 84» с учетом следующих
Текст слайда:

Воспитательно-образовательный процесс осуществляется на основе Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 84» с учетом следующих комплексных программам:
«От рождения до школы». Инновационная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой
«Детский сад – дом радости». Примерная основная образовательная программа дошкольного образования / автор Н.М. Крылова


Слайд 3
ЦЕЛЬ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного
Текст слайда:

ЦЕЛЬ РАЗВИТИЯ
РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА:

создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности


Слайд 4
Двигательная деятельностьВиды детской деятельностиРечевая деятельность и общениеКонструктивная деятельностьТрудовая деятельностьИгровая деятельностьПознавательно-исследовательская деятельностьХудожественно-эстетическая деятельность
Текст слайда:

Двигательная деятельность

Виды детской деятельности


Речевая деятельность и общение

Конструктивная деятельность


Трудовая деятельность


Игровая деятельность


Познавательно-исследовательская деятельность


Художественно-эстетическая деятельность


Слайд 5
Социально-коммуникативное развитиеЗадачи развития ребенка решаются в соответствии с образовательными областямиРечевое развитие Художественно-эстетическое развитиеФизическое развитиеПознавательное развитие
Текст слайда:

Социально-коммуникативное развитие


Задачи развития ребенка решаются в соответствии с образовательными областями


Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие


Физическое развитие


Познавательное развитие


Слайд 6
Занятия проходят 2 раза в день: в первую половину дня, перерыв между занятиями – 10 минут Занятия
Текст слайда:

Занятия проходят 2 раза в день: в первую половину дня, перерыв между занятиями – 10 минут
Занятия проводятся со всей группой детей, в игровой форме
Продолжительность занятия – 15 минут
Всего в неделю проходит 10 занятий

Основная форма организации образовательной деятельности - занятие


Слайд 8
Ознакомление с окружающимЯвления общественной жизни Предметное окружение Экологические представления
Текст слайда:

Ознакомление с окружающим


Явления общественной жизни


Предметное окружение


Экологические представления


Слайд 9
Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением.Учить определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов.Знакомить
Текст слайда:

Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением.
Учить определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов.
Знакомить с материалами (дерево, бумага, ткань, глина), их свойствам (прочность, твердость, мягкость)
Учить способам обследования предметов, включая простейшие опыты (тонет- не тонет, рвется- не рвется)
Учить группировать ( чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда- одежда) знакомые предметы
Знакомить с элементарными правилами дорожного движения
Формировать представления о членах семьи
Продолжать знакомить с трудом взрослых
Расширять представления детей о растениях и животных
Учить отличать и называть по внешнему виду: овощи (огурец, помидор, морковь, репа), фрукты (яблоко, груша, персики), ягоды (малина, смородина)


Ознакомление с окружающим


Слайд 10
Знакомить с характерными особенностями времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в природе,
Текст слайда:

Знакомить с характерными особенностями времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в природе, в жизни и деятельности людей
Дать представления о свойствах воды (льется, переливается, нагревается, охлаждается), песка ( сухой- рассыпается, влажный- лепится), снега (холодный, белый, от тепла- тает)
Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе ( если растение не поливать, то оно может засохнуть)
Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломить ветки деревьев, не трогать незнакомых животных)

Ознакомление с окружающим


Слайд 11
Развитие речи Формирование словаря Звуковая культура речи Грамматический строй речи Связная речь
Текст слайда:

Развитие речи


Формирование словаря


Звуковая культура речи


Грамматический строй речи


Связная речь


Слайд 12
Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручения ( спроси, предложи помощь, поблагодари и
Текст слайда:

Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручения ( спроси, предложи помощь, поблагодари и т. д.)
Уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта.
Учить различать и называть существенные детали и части предметов (у платья – рукава, воротник, карманы, пуговицы), качества (цвет и его оттенки), особенности поверхности (гладкая, пушистая, шероховатая), некоторые материалы и их свойства (бумага легко рвется, мнется и размокает, стеклянные предметы легко бьются), местоположение (за окном, высоко, далеко, под шкафом)
Продолжать учить внятно произносить в словах гласные ( а ,у ,и ,о ,э ) и некоторые согласные звуки п – б –т – д –к - г ; ф - в ; т – с –з –ц .
Развивать моторику речевого аппарата , слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание, уточнять и закреплять артикуляцию звуков.


Развитие речи


Слайд 13
Продолжать учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже, употреблять существительные с предлогами (в, на, под,
Текст слайда:

Продолжать учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже, употреблять существительные с предлогами (в, на, под, за, около).
Употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей (утка-утенок- утята).
Рассматривать сюжетные картинки, игрушки, предметы, составлять короткие описательные рассказы с помощью взрослого
Отвечать на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения.
Использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами.


Слайд 14
Рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя.Называть произведение ( в произвольном изложении),
Текст слайда:

Рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя.
Называть произведение ( в произвольном изложении), прослушав отрывок из него.
Читать наизусть стихотворение при помощи взрослого.

Художественная литература


Слайд 15
Математика Ориентировка во времени  Количество Величина Форма Ориентировка в пространстве
Текст слайда:

Математика


Ориентировка во времени


Количество


Величина


Форма


Ориентировка в пространстве


Слайд 16
Группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т.д.)Составлять при
Текст слайда:

Группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т.д.)
Составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы.
Находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов, понимать значение выражения «ни одного»
Определять количественное соотношение двух групп предметов: понимать конкретный смысл слов больше - меньше , столько же.
Различать круг, квадрат, треугольник , предметы, имеющие углы и круглую форму.
Понимать смысл обозначений: вверху- внизу , впереди - сзади, слева - справа ,на, над – под, верхняя – нижняя (полоска).
Понимать смысл слов: утро, вечер, день, ночь.


Математика


Слайд 17
Изобразительная деятельность Рисование Аппликация Лепка
Текст слайда:

Изобразительная деятельность


Рисование


Аппликация


Лепка


Слайд 18
Изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты.Подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам.Правильно пользоваться карандашами,
Текст слайда:

Изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты.
Подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам.
Правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками.

Рисование


Слайд 22
Уметь отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней.Лепить различные предметы,
Текст слайда:

Уметь отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней.
Лепить различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки.

Лепка


Слайд 28
Создавать изображения предметов из готовых фигур с опорой на образец. Украшать заготовки из бумаги разной формы.Подбирать цвета,
Текст слайда:

Создавать изображения предметов из готовых фигур с опорой на образец.
Украшать заготовки из бумаги разной формы.
Подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам.
Аккуратно использовать материалы, правильно набирать клей на кисточку, держать ее.

Аппликация


Слайд 32
Игровые занятия и досугиДидактические игры и упражненияРазвивающие игры Игровые ситуации, игры-забавыПальчиковые, подвижные и хороводные игрыСюжетно-ролевые и строительные
Текст слайда:

Игровые занятия и досуги
Дидактические игры и упражнения
Развивающие игры
Игровые ситуации, игры-забавы
Пальчиковые, подвижные и хороводные игры
Сюжетно-ролевые и строительные игры
Игры-драматизации, игры-инсценировки
Игры-экспериментирования и т.п.

Игра – ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника


Поэтому для решения всех вышеперечисленных задач образовательной деятельности используются разные виды игр, игровые методы и приемы


Слайд 33
Спасибо за внимание!
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика