Разделы презентаций


МБОУ СОШ №16

Содержание

Актуальность Несоблюдение рекомендаций по использованию гигиенических норм школьников, приводит к нарушению формированию правильной осанки школьника, неумение ученика и их родителей правильно подбирать портфель

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ СОШ №16
Исследовательский проект:




Выполнил:
ученик 4 «ф» класса
Глотов Никита


Руководитель:
Хомякова Ю.Е.



"Сколько весит здоровье ученика"

МБОУ СОШ №16  Исследовательский проект:

Слайд 2Актуальность
Несоблюдение рекомендаций по использованию

гигиенических норм школьников, приводит к нарушению формированию правильной осанки

школьника, неумение ученика и их родителей правильно подбирать портфель или ранец может привести к искривлению позвоночника и ухудшению здоровья.
Актуальность     Несоблюдение рекомендаций  по использованию гигиенических норм школьников, приводит к нарушению

Слайд 3Цель проекта Определить :


Как тяжелый ранец влияет
на осанку

ребенка?
Сколько должен весить
ранец?

Цель проекта Определить :Как тяжелый ранец влияет  на осанку ребенка?Сколько должен весить  ранец?

Слайд 4 Задачи:

воспитывать навыки внимательного отношения к своему здоровью;
доказать, что тяжелый

портфель вредит здоровью;
предложить свои способы решения проблемы.









Задачи:   воспитывать навыки внимательного отношения к своему здоровью;доказать, что тяжелый портфель вредит

Слайд 5Гипотеза:
Если родители, учителя и школьники не объединятся

и неправильно будет подобран портфель или ранец для школьника, то

может ухудшиться состояние здоровья.
Предмет исследования: физиология и гигиена школьника;
Объект исследования:
школьник и его школьные принадлежности;


Гипотеза:   Если родители, учителя и школьники не объединятся  и неправильно будет подобран портфель или

Слайд 6Методы исследования:
Сбор информации
Наблюдение
Опрос
Эксперимент
Анализ



Методы исследования: Сбор информации НаблюдениеОпросЭкспериментАнализ

Слайд 7План эксперимента
1. Узнать у классного руководителя о состоянии осанки ребят

нашего класса.
2. Взвесить ранцы без школьных принадлежностей у учеников нашего

класса ;
3. Проверить вес учебных пособий, необходимых по программе, и сравнить их с гигиеническими нормами.
4. В течение недели наблюдать за изменением веса ранца в связи с учебными нагрузками.
5. Подвести итоги по позициям:
самый правильный ранец (до 0,3 кг);
самый легкий портфель;
самый тяжёлый портфель;
самый тяжелый учебник;
самый «тяжелый» учебный день;
самый «легкий» учебный день.

6. Дать рекомендации детям, родителям и
учителям.
План эксперимента1. Узнать у классного руководителя о состоянии осанки ребят нашего класса.2. Взвесить ранцы без школьных принадлежностей

Слайд 8«Гигиенические требования к изданиям учебников для общего и начального профессионального

образования»
1-4-х классов - 300 г;
5-6-х классов - 400 г;
7-8-х классов

- 500 г;
10-11-х классов - 600 г.
Правильный вес ранца
Вес ранца - 10% от веса ученика : т.е. вес ученика (в кг) надо разделить на 10.
«Гигиенические требования к изданиям учебников для общего и начального профессионального образования»1-4-х классов - 300 г;5-6-х классов -

Слайд 9Провожу взвешивание

Провожу взвешивание

Слайд 10Взвешиваю портфели

Взвешиваю портфели

Слайд 12Результаты исследования

Результаты исследования

Слайд 13Я узнал!
Проанализировав личные карточки учеников, мы увидели, что проблема

с опорно-двигательной системой у нас в классе такова :
2

человека с нарушением осанки;
Остальные 5 человек не имеют нарушений осанки.
Я  узнал!Проанализировав личные карточки учеников, мы увидели, что проблема с опорно-двигательной системой у нас в классе

Слайд 14Вес учебников
А может быть, причина

не только в ранцах, но и в учебных пособиях? Для

этого мы взвесили все учебные пособия, которыми пользуемся:

Дидактический материал(по математике) - 195 граммов
Тетрадь по окружающему миру – 190 граммов
Пенал с ручками и карандашами – 205 граммов
Папка с тетрадями – 585 граммов
Дневник / простой / - 130 граммов


Вес учебников     А может быть, причина не только в ранцах, но и в

Слайд 15Взвешиваю учебники.

Взвешиваю учебники.

Слайд 16Математика – 200 граммов
Окружающий мир – 240 граммов
Литература – 325

граммов
Русский язык - 263 грамма


Учебник «нарушитель» -Литературное чтение.


Математика – 200 граммовОкружающий мир – 240 граммовЛитература – 325 граммовРусский язык - 263 грамма  Учебник

Слайд 17Социологический опрос и взвешивание в 3 кл.

Социологический опрос и взвешивание в 3 кл.

Слайд 18

«Победитель»- тяжеловес- портфель весит 5кг 550г
у ученика 3

класса
Бахур Григория!



«Победитель»- тяжеловес- портфель весит  5кг 550г у ученика 3 класса Бахур Григория!

Слайд 21Самый тяжелый и самый легкий ранец







Самым тяжелым

ранец бывает
понедельник
и кСамым лёгким ранец бывает
в

субботум ранец оказался в понедельник.
Самый тяжелый и самый легкий ранец   Самым тяжелым ранец бывает  понедельник и кСамым лёгким

Слайд 22


Тяжелый ранец вредит здоровью!
Я убедился!

Тяжелый ранец вредит здоровью!Я убедился!

Слайд 23
Осанку школьникам портят тяжелые ранцы и особенно - портфели.



Вес учебника в 1-4 классах

не должен превышать 300 граммов.

Что же я узнал?

Осанку школьникам портят тяжелые ранцы и особенно - портфели. Вес учебника в 1-4 классах

Слайд 24Рекомендации ученикам

Не носите лишнего в ранцах.

Рекомендации ученикам  Не носите лишнего в ранцах.

Слайд 25
Проверяйте ранец ежедневно и не забывайте убирать из него ненужные

учебники..

Проверяйте ранец ежедневно и не забывайте убирать из него ненужные учебники..

Слайд 26Рекомендации родителям
Просим вас: не покупайте тяжелые ранцы! Врачи рекомендуют средний вес

пустого ранца для ученика начальной школы — 300 г.

У ваших

детей от тяжелых нагрузок портится осанка.

Рекомендации родителямПросим вас: не покупайте тяжелые ранцы! Врачи рекомендуют средний вес пустого ранца для ученика начальной школы

Слайд 27Рекомендации учителям и работникам школ

организовать хранение сменной

обуви, спортивного инвентаря, принадлежностей для уроков труда, изобразительного искусства и т.п. в

помещении школы;

Рекомендации учителям и работникам школ организовать  хранение  сменной  обуви, спортивного инвентаря, принадлежностей для уроков

Слайд 28Заключение
Проанализировав личные карточки учеников с учителем, мы увидели, что проблема

с опорно-двигательной системой у нас в классе такова :
2

человека с нарушением осанки;
остальные 5 человек не имеют нарушений осанки.
ЗаключениеПроанализировав личные карточки учеников с учителем, мы увидели, что проблема с опорно-двигательной системой у нас в классе

Слайд 29Литература:
Бакулев А.Н. Популярная медицинская энциклопедия.- М. : Советская энциклопедия,

1966г.
Колесов Д.В. Основы гигиены и санитарии.-

М. : Просвещение,1989г.
Бирмагамбетов А. Природоведение: учебник для 4 класса русской школы. – Алматы: Рауан, 1998 г.
Коростелёв Н. 50 уроков злоровья. – М. : Детская литература, 1991 г.
Велитченко В.К. Физкультура для ослабленных детей. – М. : Физкультура и спорт, 1986 г.
Студенкин М.Я. Книга о здоровье детей. – М. Медицина , 1988 г.
Лаптев А.П. Береги здоровье смолоду. – М. : Медицина, 1988г.
Литература:Бакулев А.Н. Популярная медицинская энциклопедия.-  М. : Советская энциклопедия, 1966г.Колесов Д.В. Основы гигиены и санитарии.-

Слайд 30

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика