Разделы презентаций


МЕДИА-ХОЛДИНГИ И ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ДОМА

Содержание

«Газпром» создает дочернюю структуру «Газпром-медиа» для управления активами в СМИ в 1998 году.«Газпром-медиа» – ведущий диверсифицированный медиа-холдинг в России и в Восточной Европе, объединяет активы во всех сегментах медиарынка: телевидении, радио,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МЕДИА-ХОЛДИНГИ И ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ДОМА

МЕДИА-ХОЛДИНГИ И ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ДОМА

Слайд 3«Газпром» создает дочернюю структуру «Газпром-медиа» для управления активами в СМИ

в 1998 году.
«Газпром-медиа» – ведущий диверсифицированный медиа-холдинг в России и

в Восточной Европе, объединяет активы во всех сегментах медиарынка: телевидении, радио, прессе, кинопроизводстве и дистрибуции, интернет-платформах.
В настоящее время Генеральным директором является Дмитрий Чернышенко


Аудитория

аудитория медиа-холдинга огромна.
Женщины и мужчины;
Возраст: 5 - 65 лет и старше;
Люди, интересующиеся последними новостями, использующие СМИ для отдыха и развлечений
Уровень дохода: от низкого до высокого;



«Газпром» создает дочернюю структуру «Газпром-медиа» для управления активами в СМИ в 1998 году.«Газпром-медиа» – ведущий диверсифицированный медиа-холдинг

Слайд 5Аудитория
Крупнейший в России частный Медиахолдинг, созданный в 2008 году путем

объединения медийных активов ОАО "АБ Россия", Алексея Мордашова, ОАО "Сургутнефтегаз"

и страховой группы "Согаз".
В настоящее время НМГ управляет диверсифицированным портфелем активов в ключевых сегментах российского медиа-рынка, способствуя росту их капитализации и конкурентоспособности.
Генеральным директором является Ольга Паскина

Медиа-холдинг ориентируется на взрослую аудиторию;
Мужчины и женщины находятся практически в равном количестве;
Подавляющие количество людей имеет низкий и средний достаток

АудиторияКрупнейший в России частный Медиахолдинг, созданный в 2008 году путем объединения медийных активов ОАО

Слайд 7 Аудитория
Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания была учреждена 14

июля 1990 г.
Генеральный директор — Олег Добродеев
Целевая аудитория - это

часть населения в возрасте от 25 лет.
есть развлекательные и познавательные передачи, которые интересны практически всем возрастным группам телезрителей.
Основное ядро составляют люди в возрасте от 45 до 64 лет.
Аудитория со средним и высоким уровнем дохода – 69%.
Также ряд телепрограмм и приложений, которые привлекают детей
АудиторияВсероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания была учреждена 14 июля 1990 г.Генеральный директор — Олег ДобродеевЦелевая

Слайд 9Аудитория
«РБК» («РосБизнесКонсалтинг») — российский медиахолдинг, включающий одноимённый телеканал, интернет- и

печатные СМИ. Проводит отраслевые конференции, бизнес-регаты и премии. Является крупнейшим

из негосударственных медиахолдингов России.
Компания создана 17 июня 1993 года
Генеральный директор - Григорий Берёзкин

Аудитория РБК – представители бизнес-сообщества, успешно использующие свои финансовые возможности
57% состоятельные и обеспеченные люди
33% руководители и владельцы бизнеса, специалисты

Аудитория«РБК» («РосБизнесКонсалтинг») — российский медиахолдинг, включающий одноимённый телеканал, интернет- и печатные СМИ. Проводит отраслевые конференции, бизнес-регаты и

Слайд 11ИД «Аргументы и факты» («АиФ») – издательский дом, выпускающий одноимённый

крупнейший и самый популярный еженедельник в России, а также региональные

и тематические приложения.
Издается с января 1978 года.
Генеральный директор - Руслан Новиков

Аудитория

ИД «Аргументы и факты» («АиФ») – издательский дом, выпускающий одноимённый крупнейший и самый популярный еженедельник в России,

Слайд 12Дата создания 2 октября 2002г.
ИД «Комсомольская правда» – диверсифицированный медиахолдинг.

В состав холдинга входят печатные СМИ, интернет-порталы, радио и телевидение.

Более 50-ти региональных предприятий представляют интересы ИД в регионах России, странах СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.
Генеральный директор - Сунгоркин Владимир

Аудитория

Дата создания 2 октября 2002г.ИД «Комсомольская правда» – диверсифицированный медиахолдинг. В состав холдинга входят печатные СМИ, интернет-порталы,

Слайд 13Издательский дом «Коммерсантъ» основан в 1990 Владимиром Яковлевым.
Издательский дом издаёт

газеты «Коммерсантъ» и её тематические приложения, «Огонёк», «Автопилот», «Weekend», а

также региональные приложения.
Генеральный директор - Желонкин Владимир

Аудитория

Издательский дом «Коммерсантъ» основан в 1990 Владимиром Яковлевым.Издательский дом издаёт газеты «Коммерсантъ» и её тематические приложения, «Огонёк»,

Слайд 15ООО «Европе́йская медиагру́ппа» (ЕМГ) — российский радиовещательный холдинг, который был создан в 1990 году.
Материнскими компаниями

являются  Уральская горно-металлургическая компания и Сибирский деловой союз

В настоящее время Генеральным директором

является Роман Емельянов


Аудитория

аудитория медиа-холдинга обширна.
Женщины и мужчины;
Возраст: 12 - 59 лет и старше;
Люди, интересующиеся спортом, музыкой, использующие СМИ для отдыха и развлечений
Уровень дохода: от низкого до высокого;



ООО «Европе́йская медиагру́ппа» (ЕМГ) — российский радиовещательный холдинг, который был создан в 1990 году.Материнскими компаниями являются  Уральская горно-металлургическая компания и Сибирский деловой союзВ настоящее

Слайд 17ИД «Conde Nast» – издательский дом, выпускающий глянцевые издания для

различной аудитории.
Издается в России с 1998 года.
Генеральный директор

– Анита Гиговская

Аудитория

ИД «Conde Nast» – издательский дом, выпускающий глянцевые издания для различной аудитории. Издается в России с 1998

Слайд 18ИД «Independent Media» – Аудитория IM, активная и разборчивая, превышает

40 млн и ежегодно растёт на 45%
Издается в России с

1992 года.
Генеральный директор – Наталья Веснина

Аудитория

ИД «Independent Media» – Аудитория IM, активная и разборчивая, превышает 40 млн и ежегодно растёт на 45%Издается

Слайд 20ООО Hearst Shkulev Group (Хёрст Шкулёв гроуп) — российский медиа-холдинг, который был создан

в 1998 году.
Материнской компанией является американский медиаконгломерат Hearst Corporation

В настоящее

время Генеральным директором является Виктор Шкулёв


Аудитория

аудитория медиа-холдинга обширна, 116 млн человек.
Женщины и мужчины;
Возраст: 23 - 45 лет;
Люди, интересующиеся красотой, путешествиями, использующие СМИ для отдыха, а также в качестве источника необходимой информации
Уровень дохода: от низкого до высокого;



ООО Hearst Shkulev Group (Хёрст Шкулёв гроуп) — российский медиа-холдинг, который был создан в 1998 году.Материнской компанией является американский медиаконгломерат

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика