Разделы презентаций


MediaVest

MediaVest – медиакоммуникационное агентство, работающее в России с 1990 года. На мировом уровне агентство является собственностью глобальной сети Starcom MediaVest Group, принадлежащей рекламно-коммуникационному холдингу Publicis. В России MediaVest является частью коммуникационной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1MediaVest

MediaVest

Слайд 2MediaVest – медиакоммуникационное агентство, работающее в России с 1990 года.

На мировом уровне агентство является собственностью глобальной сети Starcom MediaVest

Group, принадлежащей рекламно-коммуникационному холдингу Publicis. В России MediaVest является частью коммуникационной группы VivaKi Россия (до 2008 года - Publicis Groupe Media Eurasia).
MediaVest – медиакоммуникационное агентство, работающее в России с 1990 года. На мировом уровне агентство является собственностью глобальной

Слайд 3Специализация
Медиапланирование, коммуникационное планирование, медиабаинг, исследования СМИ, программные сделки, экспертиза баз

данных.
Девиз
Connections That Captivate
Структура
Группы по медиапланированию;
Отдел стратегического планирования;
Группы

по медиазакупкам: ТВ-баинг, Пресс-баинг, Спецпроекты
Количество сотрудников
65 человек
Руководство
Марина Ядыкина - управляющий директор
Марина Краузе – медиадиректор
Елена Клименко – медиадиректор
Лариса Симонова - финансовый директор


СпециализацияМедиапланирование, коммуникационное планирование, медиабаинг, исследования СМИ, программные сделки, экспертиза баз данных.ДевизConnections That Captivate СтруктураГруппы по медиапланированию; Отдел

Слайд 4Цифровые возможности MediaVest связывают воедино стратегию, контент, исследования, данные и

аналитику.

MediaVest обладает набором инструментов, техник и подходов, которые помогают выстраивать

коммуникации с использованием наиболее инновационных идей и средств измерения эффективности.

MediaVest первым из российских агентств приняло участие в тестировании новой технологии показа рекламы Real Time Bidding (RTB), запущенной в марте компанией «Яндекс» для размещения контекстных и медийных баннеров своих клиентов.

Ведущие мировые фестивали и аналитические компании признают MediaVest одним из лучших агентств в отрасли.
Цифровые возможности MediaVest связывают воедино стратегию, контент, исследования, данные и аналитику.MediaVest обладает набором инструментов, техник и подходов,

Слайд 6Рекламная кампания. Coca-Cola.
MediaVest Russia coвместно с Coca-Cola запустили эксклюзивную online-кампанию

с использованием температурного таргетинга. Баннеры, размещённые на портале Mail.ru, активизируются

во время жаркой погоды.
В кампании используется довольно редкий формат для портала с большим охватом – видеобаннер с расхлопом. Ролик в баннере запускается автоматически при загрузке страницы. При наведении курсора баннер разворачивается в больший формат, продолжая проигрывать видео.
Рекламная кампания. Coca-Cola.MediaVest Russia coвместно с Coca-Cola запустили эксклюзивную online-кампанию с использованием температурного таргетинга. Баннеры, размещённые на

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика