Разделы презентаций


Механизмы профилактики коррупции с помощью средств массовой коммуникации

Содержание

Назовите сатирический журнал, который в истории страны много сделал для борьбы с взяточниками и казнокрадами?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Механизмы профилактики коррупции с помощью средств массовой коммуникации
«В ком совесть

есть и есть закон, тот не украдёт, не обманет, в

какой бы нужде ни был он, а вору дай хоть миллион - он воровать не перестанет».

(Иван Крылов, баснописец, публицист, поэт)

Механизмы профилактики коррупции с помощью средств массовой коммуникации«В ком совесть есть и есть закон, тот не украдёт,

Слайд 2 Назовите сатирический журнал, который в истории страны много сделал для

борьбы с взяточниками и казнокрадами?

Назовите сатирический журнал, который в истории

Слайд 3
С 1922 г. по 2008 г. в нашей стране выходил

с тиражом до 6,5 млн. экземпляров сатирический журнал «Крокодил» (в

2001–2004 гг. – «Новый крокодил»).
С 1922 г. по 2008 г. в нашей стране выходил с тиражом до 6,5 млн. экземпляров сатирический

Слайд 4Назовите тележурнал?
С 1962 г. по 2008 г. в СССР,

а затем России выходил Всесоюзный сатирический кино-, а следом за

ним тележурнал «Фитиль» – сатирико-юмористическая критическая программа с элементами журналистского расследования. Вышло огромное (420 кино- и 187 теле-версий) этого журнала, посвященных самым актуальным проблемам страны, в том числе взяточничеству, откатам и другим злоупотреблениям.

Назовите тележурнал? С 1962 г. по 2008 г. в СССР, а затем России выходил Всесоюзный сатирический кино-,

Слайд 5«Люди остро чувствуют лицемерие, неуважение к себе и любую несправедливость»


Людей, кроме того, не обманешь. Они остро чувствуют лицемерие, неуважение

к себе и любую несправедливость. Их мало интересует бюрократическая волокита, бумажная текучка. Для людей важно, что реально сделано и как это улучшает их жизнь, жизнь их семей. Нужно сейчас менять ситуацию к лучшему. И потому работа исполнительной власти на всех уровнях должна быть слаженной, содержательной, энергичной.

Владимир Путин,
Президент РФ


В центре всего должны быть люди. От них, от их нужд и потребностей нужно отталкиваться. На них должна работать власть всех уровней. Тем, кому такая работа не нравится, лучше уйти. Это я считаю ключевым. Это должен понимать всякий, кто исполняет эту работу. А также всякий, кто видит себя на государственной и муниципальной службе.


Вадим Шумков,
врио губернатора
Курганской области

«Люди остро чувствуют лицемерие, неуважение к себе и любую несправедливость» Людей, кроме того, не обманешь. Они остро

Слайд 6Противодействие коррупции:
деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти

субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций

и физических лиц в пределах их полномочий:
а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Противодействие коррупции: деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов

Слайд 7В мире нет уникального набора механизмов борьбы с коррупцией, который

оптимален для всех стран, поэтому каждая страна борется с коррупцией

по своему. Интересный факт: Одно из самых жестких законодательств по отношению к коррупционерам существует в Китае. С начала 2000-ых в стране казнили более 10 тысяч чиновников. Тем не менее, Китай остается на 83 месте в рейтинге наименее коррумпированных стран.

Но сегодня некоторые азиатские страны – лучший пример прозрачности. В Южной Корее используется система контроля через интернет, и практически каждый совершеннолетний гражданин вправе начать расследование о коррупции.
В мире нет уникального набора механизмов борьбы с коррупцией, который оптимален для всех стран, поэтому каждая страна

Слайд 8Миссия антикоррупционной деятельности:
Коммуникационные стратегии направленны на создание сообщений о том,

что коррупция - это серьезная социальная болезнь, стремление убедить целевую

аудиторию, что коррупции можно противостоять и что инструменты, чтобы обуздать ее, доступны.
Миссия антикоррупционной деятельности:Коммуникационные стратегии направленны на создание сообщений о том, что коррупция - это серьезная социальная болезнь,

Слайд 9Средства массовой коммуникации
Важнейшим направлением в противодействии коррупции является широкая гласность

на базе современных средств массовой коммуникации (СМИ, соцсети).
Интернет создал

среду, которая решает не только информационные задачи, но также является базой для коммуникации и организации совместной антикоррупционной деятельности.
Средства массовой коммуникацииВажнейшим направлением в противодействии коррупции является широкая гласность на базе современных средств массовой коммуникации (СМИ,

Слайд 10Цель и задачи информационной работы по формированию стандартов антикоррупционного поведения

в гражданском обществе
С помощью СМК (СМИ и социальные сети) формировать

в обществе нетерпимость к коррупционному поведению.
Задачи:
• привлечение общественного внимания к проблемам борьбы с коррупцией, разъяснение, что бороться с коррупцией может и обычный человек, не давая взяток, не нарушая законы;
• повышение правовой грамотности населения (разъяснение федерального антикоррупционного законодательства; информирование о том, что дача и получение взятки являются преступлением, что взяточничество влечет пагубные последствия для общества);
• донесение до населения мысли о том, что, давая взятки, люди сами порождают коррупцию;
• информирование населения о том, как следует поступать, сталкиваясь с фактами коррупции, куда следует обращаться в таких случаях.

Цель и задачи информационной работы по формированию стандартов антикоррупционного поведения в гражданском обществеС помощью СМК (СМИ и

Слайд 11Риски и их преодоление
В СМК подчас наблюдается инфляционное использование понятия

«коррупция». Из него сделали всеобъемлющий термин, предназначенный для описания всевозможных

недостатков, отказов и неисправностей, преследующих современное общество.
Зачастую вместо того, чтобы способствовать прозрачности, СМК усиливают существующие представления о широко распространенной коррупции. Утвердительно воспроизводят то, что в повседневной жизни воспринимается как рассеянная коррупция, усиливают эти представления, утверждая коррумпированное поведение как основной факт общественных отношений.

СМК и общество не могут собой подменить созданные государством институты, которые призванные бороться с коррупцией, но могут оказать помощь государственным институтам, своевременно сообщая о выявленных фактах коррупции и формируя правовое сознание. В целом, как показывает практика, большинство участников информационного процесса в рамках антикоррупционной деятельности - журналисты, редакторы - осознают ответственность перед обществом и принимают на себя обязательства по обеспечению прозрачности, объективности и полноты публикуемых материалов.

Риски и их преодоление В СМК подчас наблюдается инфляционное использование понятия «коррупция». Из него сделали всеобъемлющий термин,

Слайд 12Повышение уровня правового сознания и правовой культуры граждан
Ликвидация правового нигилизма

Организация просветительской работы в обществе по вопросам противостояния коррупции в

любых ее проявлениях.
Воспитание в обществе чувства гражданской ответственности за судьбу реализуемых антикоррупционных программ.
Укрепление доверия к власти.
Реализация комплекса мер, а не точечное решение насущных вопросов в этой сфере.

Повышение уровня правового сознания и правовой культуры гражданЛиквидация правового нигилизма Организация просветительской работы в обществе по вопросам

Слайд 13Повышение уровня правового сознания и правовой культуры граждан
Для повышения роли

СМИ в противодействии коррупции необходимо включать в сферу компетенции СМИ

такие направления как:
- просвещение населения о возможных формах проявления коррупции в целях повышения правосознания граждан;
- инициирование и организация дискуссионных площадок для обмена мнениями с целью обсуждения проблемных вопросов антикоррупционной деятельности;
- описание положительного опыта и освещение эффективных практик противодействия коррупции в различных регионах, в том числе за рубежом;
- проведение мониторинговых и социологических исследований на предмет изучения общественного мнения об оценке уровня коррупции в различных сферах и удовлетворенности состоянием противодействия коррупции, с обязательным освещением результатов таких исследований и предложением способов по решению выявленных проблем.

Повышение уровня правового сознания и правовой культуры гражданДля повышения роли СМИ в противодействии коррупции необходимо включать в

Слайд 14Механизмы:
размещение информационных материалов в СМИ и социальных сетях;
изготовление

социальной рекламы (видеоролики, баннеры, билборды, светодиодные экраны и др.);
издание

печатной продукции по вопросам повышения уровня правосознания граждан (буклеты, брошюры, правовые памятки, стикеры и др.);
высокотехнологичные видеоролики, видеопособия, содержание которых ориентирует граждан на законопослушное некоррупционное поведение;
использование интерактивных площадок – опросы, карточки, игры.


Механизмы:  размещение информационных материалов в СМИ и социальных сетях; изготовление социальной рекламы (видеоролики, баннеры, билборды, светодиодные

Слайд 15Эффективные инструменты реализации стратегии противодействия коррупции
пресс-сессии,
рекламные баннеры, стикеры,
опросы общественного

мнения
кампании по сбору подписей,
интернет-каналы (например, YouTube),
социальные медиа

(например, Facebook)
Эффективные инструменты реализации стратегии противодействия коррупциипресс-сессии,рекламные баннеры, стикеры, опросы общественного мнения кампании по сбору подписей, интернет-каналы (например,

Слайд 16Выводы
1. Просвещение населения о коррупционных рисках и формирование у граждан осуждения,

нетерпимого отношения к коррупции.
2.Широкое вовлечение гражданского общества в работу по

противодействию коррупции; придание уверенности гражданским активистам, что борьба с коррупцией возможна.
Выводы1.	Просвещение населения о коррупционных рисках и формирование у граждан осуждения, нетерпимого отношения к коррупции.2.Широкое вовлечение гражданского общества

Слайд 173.Инициация общественного интереса к проблеме предупреждения коррупции, а также дальнейшее

поддержание этого интереса.
4. Разрушение сложившихся стереотипов относительно низкой эффективности осуществляемых

государственными органами и гражданским обществом антикоррупционных мер.
5.Распространение лучшей практики антикоррупционных мер и примеров антикоррупционного поведения среды целевых групп. Создание возможностей для появления самовоспроизводящегося антикоррупционного контента в среде СМИ и организаций гражданского общества.
3.Инициация общественного интереса к проблеме предупреждения коррупции, а также дальнейшее поддержание этого интереса.4. Разрушение сложившихся стереотипов относительно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика