Разделы презентаций


Менеджмент

Лекция 1. Организация как объект управления. Система управления: понятие, составляющие элементыОрганизация: понятие.Классификация организаций. Система управления: понятие, составляющие элементы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 2. Понятие, сущность и основные признаки организации
Менеджмент

Тема 2. Понятие, сущность и основные признаки организацииМенеджмент

Слайд 2Лекция 1. Организация как объект управления. Система управления: понятие, составляющие

элементы
Организация: понятие.
Классификация организаций.
Система управления: понятие, составляющие элементы

Лекция 1. Организация как объект управления. Система управления: понятие, составляющие элементыОрганизация: понятие.Классификация организаций. Система управления: понятие, составляющие

Слайд 3Термин "организация" происходит от фр. organisation и означает устройство, сочетание частей

в единое целое.

Организация представляет собой группу людей, деятельность которых сознательно координируется

для достижения общих целей.

Понятие организаций

Термин

Слайд 4Организация
Организация – процесс организовывания чего-либо, т.е подготовка к наступлению какого-либо

события или явления. Сознательное воздействие на кого-то или на что-то.
Организация

– субъект (юридическое лицо) или государственный орган.
Организация – институт общества (фактически существу3ющая в обществе, но официально не зарегистрированная структура).
Организация – процесс упорядочения чего-либо, совершенствование структуры и правил функционирования.
Любая организация создаётся для удовлетворения определённых потребностей (материальных и нематериальных).

В менеджменте акцент делается на организацию с точки зрения создания материальных ценностей.

ОрганизацияОрганизация – процесс организовывания чего-либо, т.е подготовка к наступлению какого-либо события или явления. Сознательное воздействие на кого-то

Слайд 5управления
Организация - это группа как минимум двух людей,
взаимодействующих друг

с другом с помощью материальных, экономических,
Правовых и др. условий

ради решения стоящих перед ними проблем и
сознательной координации деятельности для достижения общей цели
управленияОрганизация - это группа как минимум двух людей, взаимодействующих друг с другом с помощью материальных, экономических, Правовых

Слайд 8Неформальная
под организацией следует понимать предприятие, фирму, учреждение, ведомство и иные

трудовые формирования
это специфическая область управления, включающая деятельность специалистов по обеспечению

успешной деятельности организации.

Организация

Формальная

Неформальнаяпод организацией следует понимать предприятие, фирму, учреждение, ведомство и иные трудовые формированияэто специфическая область управления, включающая деятельность

Слайд 9Цели менеджмента

Цели менеджмента

Слайд 10Цели менеджмента

Цели менеджмента

Слайд 11ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

Слайд 12Формы организационного развития

Формы организационного развития

Слайд 13Организационное проектирование.
В процессе проектирования происходит формирование, что называется с

«нуля» организационных структур, схем управления, процедур и пр. с учетом

намечающихся технологических, информационных, административных, личных взаимосвязей тех, кто будет сотрудничать в рамках организации. Организационное проектирование охватывает все направления деятельности организации и является весьма трудоемкой работой, выполняемой специализированными фирмами, имеющими возможность привлечь к ней высококвалифицированных профессионалов. В результате создается документ, называемый организационным проектом.

Основа организационного развития

Организационное проектирование. В процессе проектирования происходит формирование, что называется с «нуля» организационных структур, схем управления, процедур и

Слайд 14Организационная рационализация.
Под рационализацией понимается постоянное совершенствование элементов в рамках

организации, которое происходит в процессе их реорганизации. Последняя в зависимости

от масштабов преобразований бывает элементной, частичной и общей, ее успех зависит от объективных (ресурсы, возможности, способности и др.) и субъективных (уровень подготовки и способности руководства) факторов. Рационализация - процесс постоянный, в каждый данный момент касающийся лишь отдельных сторон деятельности организации. Поэтому она менее трудоемка и может осуществляться собственными силами, воплощаясь в планах организационно- технических мероприятий

Основа организационного развития

Организационная рационализация. Под рационализацией понимается постоянное совершенствование элементов в рамках организации, которое происходит в процессе их реорганизации.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика