Разделы презентаций


Менеджмент в дошкольном образовании

Содержание

понятие «менеджмент»«Менеджмент» (англ.), или «управление»это вид деятельности по управлению людьми для достижения определённых целей в самых разнообразных организациях.Теория и её практическое применение в управлении производством и людьми, распоряжение недвижимостью, финансами кадрами

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Менеджмент в дошкольном образовании

Менеджмент в дошкольном образовании

Слайд 2понятие «менеджмент»
«Менеджмент» (англ.), или «управление»это вид деятельности по управлению людьми

для достижения определённых целей в самых разнообразных организациях.
Теория и её

практическое применение в управлении производством и людьми, распоряжение недвижимостью, финансами кадрами и инновациями в целях удовлетворения потребностей общества, а также получения прибыли.
понятие «менеджмент»«Менеджмент» (англ.), или «управление»это вид деятельности по управлению людьми для достижения определённых целей в самых разнообразных

Слайд 3Эволюция менеджмента

Эволюция менеджмента

Слайд 4Функции менеджмента

Функции менеджмента

Слайд 6Принципы менеджмента

Принципы менеджмента

Слайд 7Современные принципы эффективного менеджмента
Целостности
Иерархической упорядоченности
Целевой направленности и оптимальности
Сочетание централизации и

децентрализации
Демократии

Современные принципы эффективного менеджментаЦелостностиИерархической упорядоченностиЦелевой направленности и оптимальностиСочетание централизации и децентрализацииДемократии

Слайд 8Сравнительный анализ

Сравнительный анализ

Слайд 11Основные типы менеджмента в Российском бизнесе

Основные типы менеджмента в Российском бизнесе

Слайд 13Человек в организации

Человек в организации

Слайд 18Теории мотивации

Теории мотивации

Слайд 19Первым представителем содержательного подхода к мотивации был Ф. Тейлор с

его классической теорией мотивации. По этой теории единственным стимулом трудовой

активности являются деньги, а люди представляются "экономическими существами", которые трудятся только для того, чтобы оплачивать пищу, одежду, жилье и некоторые другие предметы.

Первым представителем содержательного подхода к мотивации был Ф. Тейлор с его классической теорией мотивации. По этой теории

Слайд 20Мотивация как процесс представляет собой условно шесть последовательно выполняемый операций

(стадий).
Выделяют:
— возникновение потребностей (физиологических, психологических, социальных);
— поиск путей удовлетворения или

устранения потребности, так как она чаще всего создает проблему (можно удовлетворить, подавить, не замечать);
— определение целей для работы с потребностями (что я хочу получить; что я должен сделать, чтобы это получить; насколько я могу этого достичь или насколько устранима потребность);
— осуществление действия (необходимы усилия, иногда корректировка целей);
— получение вознаграждения за усилия;
— устранение потребности (снижение напряжения, вызываемого потребностью, ослабление или усиление мотивации деятельности).
Мотивация как процесс представляет собой условно шесть последовательно выполняемый операций (стадий).Выделяют:— возникновение потребностей (физиологических, психологических, социальных);— поиск

Слайд 21Мотивационный процесс имеет следующие особенности:
— свойство нестабильности (под воздействием объективных

обстоятельств может меняться его логика);
— свойство непредсказуемости (различные люди по

разному реагируют на воздействие).
Существует большое количество теорий мотивации, которые пытаются раскрыть разные стороны мотивационного процесса, действие закона результата (запомнив однажды, что результат приносит пользу, человек выражает готовность поступить также и в связи с решением другой проблемы, так считают Пол Лоуренс и Джей Лорш). Это теории:
— процессуальные;
— содержательные.
Мотивационный процесс имеет следующие особенности:— свойство нестабильности (под воздействием объективных обстоятельств может меняться его логика);— свойство непредсказуемости

Слайд 22Их различие связано с пониманием двух факторов: вознаграждения и потребности

(первичные – заложены генетически, вторичные — социальные, появляются и осознаются

с опытом).

Вознаграждение – все, что связанно с ценностью для человека. Бывает: внутренним и внешним. Внутренне – сама работа, вызывающая чувство удовлетворения. Внешнее – от управляющего.

Ответ на вопрос: как, в каких пропорциях нужно применять внутреннее вознаграждение и каковы потребности работников – есть цель содержательных теорий мотивации.

Содержательные теории мотивации основываются на внутренних побуждениях человека – потребностях.
Их различие связано с пониманием двух факторов: вознаграждения и потребности (первичные – заложены генетически, вторичные — социальные,

Слайд 23Основные содержательные теории мотивации:

— иерархическая теория потребностей Абрахама Маслоу;

— теория

Фредерика Герцберга (двухфакторная модель);

— теория потребностей Девида МакКлеланда.

Основные содержательные теории мотивации:— иерархическая теория потребностей Абрахама Маслоу;— теория Фредерика Герцберга (двухфакторная модель);— теория потребностей Девида

Слайд 24По Маслоу всего мотиваторов пять:

— физиологические (низший уровень потребностей)

— безопасности

социальные

— признания и познавательные

— самоактуализации (высочайший уровень потребностей)

По Маслоу всего мотиваторов пять:— физиологические (низший уровень потребностей)— безопасности— социальные— признания и познавательные— самоактуализации (высочайший уровень

Слайд 25В соответствие с двухфакторной моделью – теорией мотивации Герцберга мотиваторы

поделены на:

— факторы гигиены (условия работы – зарплата, взаимоотношения, окраска

стен, освещенность помещения и т.п., которые при низом качестве являются факторами демотивации);

— факторы мотивации (содержание работы, мера ответственности, напряженность и т.п.).
В соответствие с двухфакторной моделью – теорией мотивации Герцберга мотиваторы поделены на:— факторы гигиены (условия работы –

Слайд 26В теории МакКлеланда потребности мотивируются следующим образом:

— потребности в успехе

(таким людям достаточно признания их заслуг);

— потребности в причастности (таким

людям следует предоставлять свободу передвижений в течение рабочего дня, нельзя им ограничивать налаживание личных контактов);

— потребности во власти (таким работникам следует поручать чаще сложных заданий, делегировать полномочия).

Положения теории МакКлеланда были весьма высоко оценены в Индии, где обучившись у него на курсах, многие активно стали двигаться вверх по служебной лестнице, открыли собственное дело.
В теории МакКлеланда потребности мотивируются следующим образом:— потребности в успехе (таким людям достаточно признания их заслуг);— потребности

Слайд 27Процесс удовлетворения потребностей

Процесс удовлетворения потребностей

Слайд 28Процессуальные теории мотивации связаны с определением не только потребностей человека,

но и с ожиданиями последствий выбранного типа поведения, пути достижения

результата своей деятельности.

Имеются три основные процессуальные теории мотивации:

— теория ожиданий Виктора Врума;

— теория справедливости Адамса;

— теория (модель) Портера-Лоулера.
Процессуальные теории мотивации связаны с определением не только потребностей человека, но и с ожиданиями последствий выбранного типа

Слайд 29Основная идея теории ожиданий – ответ на вопрос: почему человек

делает выбор в ту или иную пользу (следовательно при организации

трудового процесса руководитель должен достигать понимания сотрудником соответствия затрат, вознаграждений и результатов его труда).

Идея теории справедливости – утверждение: до тех пор, пока люди не научатся считать, что они получают за труд, они не будут стремиться улучшить его. Адамс считает, что для достижения поставленной цели, необходимо учитывать то, что людям свойственно сопоставлять вознаграждение и с затраченными усилиями и с вознаграждением других людей за туже работу. Необходима большая разъяснительная работа, либо выплаты в тайне, что не слишком оправдано.
Основная идея теории ожиданий – ответ на вопрос: почему человек делает выбор в ту или иную пользу

Слайд 30Лайман Портер и Эдвард Лоулер в своей (комплексной) теории (модели)

мотивации раскрывают пять элементов, составляющих мотивационный процесс:

— затраченные усилия

— восприятие

полученные результаты

— вознаграждение

— степень удовлетворения.

Согласно этой модели, достигнутые результаты труда зависят от приложенных сотрудником усилий, а также от осознания им своей в этом роли, роли руководителя.
Лайман Портер и Эдвард Лоулер в своей (комплексной) теории (модели) мотивации раскрывают пять элементов, составляющих мотивационный процесс:—

Слайд 42Маркетинг образовательных услуг

Маркетинг образовательных услуг

Слайд 46 МИКРОСРЕДА - силы, имеющие непосредственное

отношение к самой организации и ее возможностям по обслуживанию клиентуры. МАКРОСРЕДА - силы более широкого социального плана, такие, как факторы демографического, экономического, политического, культурного, природного и т.п. характера
МИКРОСРЕДА

Слайд 47 ПРЕСТИЖ

- это качество учебного заведения,

признанное и замеченное ИМИДЖ - совокупность мнений, идей, впечатлений, которые связаны с деятельностью того или иного учебного заведения
ПРЕСТИЖ

Слайд 48С.193. уч.Езопой С.

С.193. уч.Езопой С.

Слайд 49Имидж — специально сконструированный, манипулятивный психический образ, имеющий характер стереотипа


Имидж (англ. iгоаде — образ) — обобщенный портрет личности или

организации.
Главной функцией имиджа является формирование положительного отношения к кому-либо или чему- либо. Если положительное отношение сформировано, то за ним, как результат влияния социальных связей, обязательно последуют доверие и, в свою очередь, высокие оценки и уверенный выбор.

Имидж.

Имидж — специально сконструированный, манипулятивный психический образ, имеющий характер стереотипа Имидж (англ. iгоаде — образ) — обобщенный

Слайд 50*Фундамент имиджа заключается в определении предназначения ДОУ, идеи его функционирования

и развития, отличительных характеристик от других детский садов.



*Фундамент имиджа заключается в определении предназначения ДОУ, идеи его функционирования и развития, отличительных характеристик от других детский

Слайд 51Виды имиджа.
Внешний
Внутренний.
Внешний проявляется в основном во внешней
среде, ориентированной на

клиентов
или потребителей (фирменный стиль, логотип, слоган,
интерьеры офиса, внешний

вид персонала и пр.).

Внутренний формируется как впечатление о работе
и отношениях персонала (корпоративные отношения,
этика поведения, особенности делового
общения, традиции и пр.).

Естественный

Естественный имидж складывается стихийно,
без специальных РR-акций и рекламы,
в результате практической деятельности организации.

Виды имиджа.ВнешнийВнутренний.Внешний проявляется в основном во внешней среде, ориентированной на клиентов или потребителей (фирменный стиль, логотип, слоган,

Слайд 52Когнитивный
Эмоциональный
Искусственный
Дает специальную информацию и ориентирован
главным образом
на людей сведущих,

узких специалистов:
коллег или вышестоящие организации
Ориентирован на широкую аудиторию и

призван
вызвать сильный эмоциональный оклик

Специально создается рекламой или РR и не в
полной мере соответствует характеру и
результативности деятельности организации

КогнитивныйЭмоциональныйИскусственныйДает специальную информацию и ориентирован главным образом на людей сведущих, узких специалистов: коллег или вышестоящие организацииОриентирован на

Слайд 53проверка

проверка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика