Разделы презентаций


Мерчандайзинг -как элемент продвижения товара в аптеке

Содержание

Мерчандайзинг - это комплекс мероприятий, направленных на увеличение розничных продаж. В его основе лежит знание и учет физиологии человека и психологии его поведения в процессе совершения покупки.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мерчандайзинг-как элемент продвижения товара в аптеке
Выполнили студентки группы 394:
Михалева И.Е
Петрухина

В.А

Мерчандайзинг-как элемент продвижения товара в аптекеВыполнили студентки группы 394:Михалева И.ЕПетрухина В.А

Слайд 2Мерчандайзинг - это комплекс мероприятий, направленных на увеличение розничных продаж.

В его основе лежит знание и учет физиологии человека и

психологии его поведения в процессе совершения покупки.
Мерчандайзинг - это комплекс мероприятий, направленных на увеличение розничных продаж. В его основе лежит знание и учет

Слайд 3Элементы мерчандайзинга:
концепция места
внешний вид аптеки
организационное проектирование
оборудование и оснащение рабочих мест
размещение

товаров

Элементы мерчандайзинга:концепция меставнешний вид аптекиорганизационное проектированиеоборудование и оснащение рабочих местразмещение товаров

Слайд 4В состав мероприятий по мерчандайзингу входят:

В состав мероприятий по мерчандайзингу входят:

Слайд 5Три главных условия мерчандайзинга:
- наличный ассортимент должен соответствовать запросам покупателя;
-

покупателю все должно быть понятно с минимальными пояснениями продавца;
- обстановка,

обслуживание, реклама и атмосфера в целом должны внушать покупателю доверие и чувство комфорта.

Три главных условия мерчандайзинга:- наличный ассортимент должен соответствовать запросам покупателя;- покупателю все должно быть понятно с минимальными

Слайд 6Атмосфера аптеки
Разумеется, аптека начинается с вывески. А также с уличной

витрины и фасада в целом. Оригинальное решение внешнего вида аптеки

вызовет интерес прохожего и превратит его в любопытствующего посетителя. Достаточно привести такой факт: согласно опросам, большинство посетителей аптечной сети "36,6" впервые посетили аптеку этой сети, привлеченные ее дизайном и необычным названием.
Атмосфера аптекиРазумеется, аптека начинается с вывески. А также с уличной витрины и фасада в целом. Оригинальное решение

Слайд 7Атмосфера аптеки
Немаловажный фактор - рациональное использование площади аптеки. Покупатели не

должны натыкаться друг на друга. Другой компонент, формирующий атмосферу аптеки,

- освещение. Оно должно быть оптимальным, чтобы покупателю не пришлось напрягать зрение или щуриться от слишком яркого света. Желательно, чтобы свет имел теплый оттенок или был нейтрально белым.

Атмосфера аптекиНемаловажный фактор - рациональное использование площади аптеки. Покупатели не должны натыкаться друг на друга. Другой компонент,

Слайд 8Атмосфера аптеки
Гомогенные поля - это поля, производящие впечатление пустоты, например,

большие пространства голых стен. Агрессивные поля - это пространства, на

которых расположено большое число однотипных элементов, - например, решетки на нескольких окнах. Чтобы избавиться от воздействия агрессивных и гомогенных полей, можно использовать различные элементы дизайна: дополнительные средства рекламы, озеленение, картины на стенах
Атмосфера аптекиГомогенные поля - это поля, производящие впечатление пустоты, например, большие пространства голых стен. Агрессивные поля -

Слайд 9Атмосфера аптеки
Атмосферу торгового зала также формирует его температура. Наиболее комфортной

для потребителей считается температура 16-18 градусов!

Атмосфера аптекиАтмосферу торгового зала также формирует его температура. Наиболее комфортной для потребителей считается температура 16-18 градусов!

Слайд 10Планировка аптеки: куда пойдет покупатель?
В современной аптеке приняты два основных

типа планировки: аптека прилавочного типа и фарм-маркет (аптека самообслуживания).

Планировка аптеки: куда пойдет покупатель?В современной аптеке приняты два основных типа планировки: аптека прилавочного типа и фарм-маркет

Слайд 11При планировке отделов необходимо учитывать некоторые закономерности поведения покупателей:
Примерно

95 процентов посетителей останавливаются, пройдя треть пространства аптеки. Как правило,

покупатель желает найти то, что ему нужно, не проходя больших расстояний и не возвращаясь к одному и тому же месту несколько раз.
Большинство покупателей - правши; они предпочитают идти прямо и склонны смотреть и брать товары, находящиеся справа.
Обходя зал, большинство покупателей поворачивают налево - против часовой стрелки.

При планировке отделов необходимо учитывать некоторые закономерности поведения покупателей: Примерно 95 процентов посетителей останавливаются, пройдя треть пространства

Слайд 12Сильные и слабые места:
Сильные места:
- полки с правой стороны по

направлению движения покупателей;
- места с хорошим фронтальным обзором;
- пространство возле

кассы;
- конечные отделы.
Слабые места:
- полки с левой стороны по ходу движения покупателей;
- углы торгового зала;
- места возле входа в аптеку.

Сильные и слабые места:Сильные места:- полки с правой стороны по направлению движения покупателей;- места с хорошим фронтальным

Слайд 13Выкладка товара: все как на ладони
Основное внимание покупателя обращено на

центральную группу товаров на полке. Если вы хотите привлечь внимание

к какому-то товару, поставьте его в центр полки. Приоритетные товары выставляются на уровне глаз или чуть выше. Желательно, чтобы товар был доступен на расстоянии вытянутой руки .Маленькие упаковки должны быть вверху (так удобнее рассмотреть упаковку), а большие – внизу.
Выкладка товара: все как на ладониОсновное внимание покупателя обращено на центральную группу товаров на полке. Если вы

Слайд 14Способы выкладки:

Способы выкладки:

Слайд 15Способы выкладки:

Способы выкладки:

Слайд 16непрофессионалу лучше не использовать наклонные надписи
не рекомендуется использовать трудночитаемые шрифты

(готический, с завитушками и проч.), особенно на ценниках;
белая надпись на

черном фоне выглядит крупнее и оптически приближается к посетителю, однако не следует перегибать палку: обилие черного цвета угнетает психику;
в одном объявлении - не более двух разных шрифтов;
цвет шрифта должен выделяться на фоне
надписи на белом воспринимаются как рядовой документ, меньше привлекают внимание, чем цветной фон;
мелкий шрифт утомляет.

Пишите разборчиво!

непрофессионалу лучше не использовать наклонные надписине рекомендуется использовать трудночитаемые шрифты (готический, с завитушками и проч.), особенно на

Слайд 17Товары-магниты
Маршрут, по которому покупатели обходят аптеку, можно и нужно корректировать

для того, чтобы все участки зала посещались с высокой частотой.

Это достигается посредством так называемых товаров-приманок или товаров-магнитов . Разместив популярный товар в конце зала и при этом указав на место его нахождения средствами "немой справки" и другими инструментами мерчандайзинга, вы "заставите" покупателя пройти через всю аптеку к заветному товару. Попутно он ознакомится с продукцией, которой раньше просто не видел.
Товары-магнитыМаршрут, по которому покупатели обходят аптеку, можно и нужно корректировать для того, чтобы все участки зала посещались

Слайд 18Знаки и указатели!
Так называемые "средства немой справки" помогают регулировать движение

покупательского потока, указывая расположение групп товаров и узлов расчета. Указатели

выполняют в виде надписей или символов. Символы, как и надписи, должны быть легко распознаваемы.
Знаки и указатели!Так называемые

Слайд 19Рекламная выкладка
информационная выкладка информирует покупателя об имеющихся в продаже товарах.

Товар сопровождается проспектами и плакатами;
выкладка-консультация знакомит с качеством и

способами применения. Акцент делается на возможностях применения товара.
выкладка-напоминание напоминает о сопутствующих товарах, создает образ товара. Здесь преобладают картинки и рекламные призывы.

Рекламная выкладкаинформационная выкладка информирует покупателя об имеющихся в продаже товарах. Товар сопровождается проспектами и плакатами; выкладка-консультация знакомит

Слайд 20Правило приоритетных мест
Приоритет в выкладке должен быть отдан:
- наиболее дорогостоящим

и прибыльным товарам;
- активно рекламируемым товарам;
- товарам импульсного (непрогнозируемого) спроса.

Правило приоритетных местПриоритет в выкладке должен быть отдан:- наиболее дорогостоящим и прибыльным товарам;- активно рекламируемым товарам;- товарам

Слайд 21Заключение
Фармацевтическую деятельность можно представить как многокомпонентную систему, которая включает в

себя несколько сфер: коммерческая деятельность, технологии продвижения, маркетинговые инструменты, этические

нормы, и имеет тенденцию развития во всех этих сферах деятельности. Не смотря на это, существует множество факторов, влияющих на аптечную розницу в целом. Вследствие этого, получает широкое развитие применение технологии мерчандайзинга в аптечной рознице, а особенно применение инструментов рекламы.

Заключение Фармацевтическую деятельность можно представить как многокомпонентную систему, которая включает в себя несколько сфер: коммерческая деятельность, технологии

Слайд 22Спасибо за внимание♥

Спасибо за внимание♥

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика