Разделы презентаций


МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ ( ПЯТИДЕСЯТНИКОВ

Содержание

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ЗАВИСИМОСТЕЙ. ДУХОВНЫЕ, ПСИХИЧЕСКИЕ, БИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ЕРЫ

ЕВАНГЕЛЬСКОЙ (ПЯТИДЕСЯТНИКОВ «ЯРОСЛАВСКАЯ ЦЕРКОВЬ «ПОБЕДА ХРИСТА»
г. ЯРОСЛАВЛЯ
Приводим ко спасению через

веру во Христа и готовим Его учеников на личных встречах






Пастор
Плескач Вячеслав Николаевич
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ (ПЯТИДЕСЯТНИКОВ «ЯРОСЛАВСКАЯ ЦЕРКОВЬ «ПОБЕДА ХРИСТА»г. ЯРОСЛАВЛЯ

Слайд 2




ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ЗАВИСИМОСТЕЙ. ДУХОВНЫЕ, ПСИХИЧЕСКИЕ, БИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ЗАВИСИМОСТЕЙ. ДУХОВНЫЕ, ПСИХИЧЕСКИЕ, БИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

Слайд 327 Все предано Мне Отцом Моим, и никто не знает

Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына,

и кому Сын хочет открыть. 28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; 29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; 30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. (РСП66 От Матфея 11:27-30)
27 Все предано Мне Отцом Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает

Слайд 4forti/zw #S5412 - нагружать, обременять, налагать бремя.
forti/on #S5413 - ноша,

кладь, бремя, говорит о грузе посильном для человека и соразмерном

его силе.

forti/zw #S5412 - нагружать, обременять, налагать бремя.forti/on #S5413 - ноша, кладь, бремя, говорит о грузе посильном для

Слайд 5Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные (forti/zw, 5412), и

Я успокою вас; 29 возьмите иго Мое на себя и

научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; 30 ибо иго Мое благо, и бремя (forti/on #S5413) Мое легко. (РСП66 От Матфея 11:27-30)
Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные (forti/zw, 5412), и Я успокою вас; 29 возьмите иго Мое

Слайд 6Освободиться от обременённости можно только, взяв бремя Христово.

Освободиться от обременённости можно только, взяв бремя Христово.

Слайд 7Чтобы стать свободным от мирского и материального, в т.ч. от

смерти, нужно быть зависимым от Христа. В этом суть Евангелия

или Благовестия.
Чтобы стать свободным от мирского и материального, в т.ч. от смерти, нужно быть зависимым от Христа. В

Слайд 8Это лично моё решение следовать за Христом и признать свою

зависимость от Него. Никто другой не может за меня это

сделать.
Это лично моё решение следовать за Христом и признать свою зависимость от Него. Никто другой не может

Слайд 9Единственная возможность вырваться из зависимости – это признать свою нужду

в помощи и позволить другому человеку помогать мне.

Единственная возможность вырваться из зависимости – это признать свою нужду в помощи и позволить другому человеку помогать

Слайд 101 Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы,

духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою,

чтобы не быть искушенным. 2 Носите бремена (ba/rov #S922) друг друга, и таким образом исполните закон Христов. 3 Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя. 4 Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом, 5 ибо каждый понесет свое
1 Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая

Слайд 11бремя (forti/on #S5413). 6 Наставляемый словом, делись всяким добром с

наставляющим. 7 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет

человек, то и пожнет: 8 сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. (РСП66 К Галатам 6:1-8)

ba/rov #S922 - тяжесть, тягость, бремя, груз, обуза; употр. о непосильной тяжести, о грузе, который очень тяжело нести.
бремя (forti/on #S5413). 6 Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим. 7 Не обманывайтесь: Бог поругаем не

Слайд 12Пока я могу нести своё посильное бремя (forti/on), я должен

обратиться ко Христу и переложить его на Христа, взяв Его

бремя на себя.
Пока я могу нести своё посильное бремя (forti/on), я должен обратиться ко Христу и переложить его на

Слайд 13Если я не делаю этого, то на меня может свалиться

бремя (ba/rov). Тогда без помощи я уже не смогу выкарабкаться

сам.
Если я не делаю этого, то на меня может свалиться бремя (ba/rov). Тогда без помощи я уже

Слайд 14Освобождение от любых зависимостей происходит через личную решимость, преодолев свою

гордость.

Освобождение от любых зависимостей происходит через личную решимость, преодолев свою гордость.

Слайд 15Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем

с себя всякое бремя (o#gkov #S3591) и запинающий нас грех

и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, (РСП66 К Евреям 12:1)
Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя (o#gkov #S3591) и

Слайд 16o#gkov (#S3591) (онкос) - бремя, ноша, тяжесть;

У Гомера (X-IX

вв. до н.э.) это слово употреблялось в значении «загнутый назад

зубец стрелы; кривой наконечник; крюк стрелы; завязка, укреплявшая наконечник на древке; крючья.

У Эврипида (480-405 гг. до н.э.) это слово употреблялось в значении «гордость».
o#gkov (#S3591) (онкос) - бремя, ноша, тяжесть; У Гомера (X-IX вв. до н.э.) это слово употреблялось в

Слайд 17Когда приходит полная зависимость и одержимость, человек оказывается на крючке.

Чтобы снять с крючка, нужно причинить дополнительную боль и ещё

больше разодрать рану.
Когда приходит полная зависимость и одержимость, человек оказывается на крючке. Чтобы снять с крючка, нужно причинить дополнительную

Слайд 18И на это нужна бескомпромиссная решимость и отречение от гордости.

Но если этого не делать, приходит смерть.

И на это нужна бескомпромиссная решимость и отречение от гордости. Но если этого не делать, приходит смерть.

Слайд 19Для этого нужно признать, что я нуждаюсь в помощи Бога

и людей.

Для этого нужно признать, что я нуждаюсь в помощи Бога и людей.

Слайд 20«Когда хотим выйти из Египта и бежать от Фараона, то

и мы имеем необходимую нужду в некоем Моисее, т.е. ходатае

к Богу и по Боге, который, стоя посреди деяния и видения, воздевал бы за нас руки к Богу, чтобы наставляемые им перешли море грехов и победили Амалика страстей. Итак, прельстились те, которые, возложив упование на самих себя [2], сочли, что не имеют нужды ни в каком путеводителе; ибо исшедшие из
«Когда хотим выйти из Египта и бежать от Фараона, то и мы имеем необходимую нужду в некоем

Слайд 21Египта имели наставником Моисея, а избежавшие из Содома - ангела.

И одни из них т.е. исшедшие из Египта, подобны тем,

которые с помощию врачей исцеляют душевные страсти, а другие подобны желающим совлечься нечистоты окаянного тела; потому они и требуют помощника - Ангела, т.е. равноангельного мужа; ибо по гнилости ран потребен для нас и врач весьма искусный.
(Иоанн Лествичник. Лествица. – М.: «Лествица», 2002. – 1:7).
Египта имели наставником Моисея, а избежавшие из Содома - ангела. И одни из них т.е. исшедшие из

Слайд 22ЧТО ГОВОРИТ СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ЭДИКТОЛОГИЯ О ЗАВИСИМОСТИ
Из лекций Проценко

Евгения Николаевича. Психолог, председатель правления и директор реабилитационных программ Христианского

общественного благотворительного фонда «Старый Свет».
ЧТО ГОВОРИТ СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ЭДИКТОЛОГИЯ О ЗАВИСИМОСТИИз лекций Проценко Евгения Николаевича. Психолог, председатель правления и директор

Слайд 23ЗАВИСИМОСТЬ – ЭТО ПРОГРЕССИРУЮЩАЯ БОЛЕЗНЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВНЕШНЕ НЕ ПОДПИТЫВАЕТСЯ,

ТО ОНА ХРОНИЧЕСКАЯ И СМЕРТЕЛЬНАЯ.

ЗАВИСИМОСТЬ – ЭТО ПРОГРЕССИРУЮЩАЯ БОЛЕЗНЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВНЕШНЕ НЕ ПОДПИТЫВАЕТСЯ, ТО ОНА ХРОНИЧЕСКАЯ И СМЕРТЕЛЬНАЯ.

Слайд 24Зависимости предшествует созависимость.

Определение созависимости дано на 1-й Конференции по созависимости

(США, Аризона, 1989).

Зависимости предшествует созависимость.Определение созависимости дано на 1-й Конференции по созависимости (США, Аризона, 1989).

Слайд 25Созависимость - это устойчивое состояние болезненной зависимости от компульсивных форм

поведения и от мнения других людей, формирующееся в ложно направленном

процессе обретения человеком уверенности в себе, осознания собственной значимости, определения себя как личности.
Созависимость - это устойчивое состояние болезненной зависимости от компульсивных форм поведения и от мнения других людей, формирующееся

Слайд 26Субъективные симптомы созависимости

Субъективные симптомы созависимости

Слайд 271. Слишком требовательное отношение к себе и другим, нелюбовь к себе.
2.

«Боязнь страха».
3. Желание нравиться окружающим людям, сопровождаемое готовностью делать все, чтобы

этого добиться.
1.	Слишком требовательное отношение к себе и другим, нелюбовь к себе.2.	 «Боязнь страха».3.	Желание нравиться окружающим людям, сопровождаемое готовностью

Слайд 284. Страх критики или дискомфорт при общении с теми, кто делает

замечания.
5. Частая и интенсивная эмоциональная вовлекаемость в дисфункциональные отношения с

людьми.
6. Неспособность отличить любовь от жалости.
4.	Страх критики или дискомфорт при общении с теми, кто делает замечания. 5.	Частая и интенсивная эмоциональная вовлекаемость в

Слайд 297. Сверхответственность или, напротив, сверхбезответственность в поведении.
8. Чувство вины при необходимости отстаивать

себя, свои "личные" интересы или сделать что-то ради себя лично.

7.	Сверхответственность или, напротив, сверхбезответственность в поведении.8.	Чувство вины при необходимости отстаивать себя, свои

Слайд 309. Постоянное откладывание всего на потом
10. Неспособность участвовать в веселии, играх,

забавах.
11. Крайне редко возникает доверие, близость в отношениях с другими людьми.


12. Привычная ложь даже там, где проще и естественней было бы сказать правду.
9.	Постоянное откладывание всего на потом10.	 Неспособность участвовать в веселии, играх, забавах.11.	Крайне редко возникает доверие, близость в отношениях

Слайд 31Объективные симптомы созависимости

Объективные симптомы созависимости

Слайд 321. Отрицание самих проблем, их наличия у себя, степени их серьезности,

их связи с некоторыми внешними поведенческими проявлениями и т.д.
2. Компульсивное

(неуправляемое) поведение.
3. Замороженные чувства.
4. Низкая самооценка.
1.	Отрицание самих проблем, их наличия у себя, степени их серьезности, их связи с некоторыми внешними поведенческими проявлениями

Слайд 33«Созависимость – это психологический механизм реализации первородного греха» (Проценко Е.Н.)

«Созависимость – это психологический механизм реализации первородного греха» (Проценко Е.Н.)

Слайд 34Зависимость – это биопсихосоциодухоное заболевание (БПСД).

Зависимость – это биопсихосоциодухоное заболевание (БПСД).

Слайд 36Биохимия зависимости

10-15% населения земли генетически предрасположены к химической зависимости.

Биохимия зависимости10-15% населения земли генетически предрасположены к химической зависимости.

Слайд 37Учёные предполагают, что причиной зависимости является нехватка выработки организмом нейротрансмиттеров

и эндорфинов.

Нейромедиа́торы (нейротрансмиттеры) — биологически активные химические вещества, посредством которых

осуществляется передача электрохимического импульса от нервной клетки через синаптическое пространство между нейронами,
Учёные предполагают, что причиной зависимости является нехватка выработки организмом нейротрансмиттеров и эндорфинов.Нейромедиа́торы (нейротрансмиттеры) — биологически активные химические

Слайд 38а также, например, от нейронов к мышечной ткани или железистым

клеткам.

а также, например, от нейронов к мышечной ткани или железистым клеткам.

Слайд 39У людей, склонных к зависимости, принимающих психотропные вещества, роль нейромидиаторов

начинают заменять эти психотропные вещества. При употреблении наркотиков или алкоголя,

они настолько хорошо себя чувствуют, что говорят: «Никогда в жизни я не чувствовал себя так хорошо».
У людей, склонных к зависимости, принимающих психотропные вещества, роль нейромидиаторов начинают заменять эти психотропные вещества. При употреблении

Слайд 40Синтез эндорфинов связан с физическими упражнениями, правильным питанием, разными эмоциональными

переживаниями, социальными и многими другими факторами и особенно духовными.

Героин был

синтезирован впервые, чтобы лечить наркоманов морфинистов.
Метадон сделали для лечения героинистов.
Синтез эндорфинов связан с физическими упражнениями, правильным питанием, разными эмоциональными переживаниями, социальными и многими другими факторами и

Слайд 41древо свободы и древо зависимостей

древо свободы и древо зависимостей

Слайд 42Зависимости растут на одном дереве свободы под названием созависимость. У

этого дерева есть кора гордости, корни эгоизма. Оно растёт на

почве страха (не имеющего сущности).
Зависимости растут на одном дереве свободы под названием созависимость. У этого дерева есть кора гордости, корни эгоизма.

Слайд 43Признаки зависимости в государстве

Нечестность, отрицание проблем, перфекционизм, забывчивость, исторические мифы.
Растёт

зависимость, заболеваемость, сокращается население.

Признаки зависимости в государствеНечестность, отрицание проблем, перфекционизм, забывчивость, исторические мифы.Растёт зависимость, заболеваемость, сокращается население.

Слайд 44Алкоголизм как один из видов химической
зависимости.

Алкоголизм как один из видов химической зависимости.

Слайд 45Алкоголизм является первичным, хроническим заболеванием, на развитие и проявление которого

влияют генетические, психосоциальные факторы, а также факторы внешней среды.
Это

заболевание прогрессирует и, если его не остановить, обычно завершается смертельным исходом.
Алкоголизм является первичным, хроническим заболеванием, на развитие и проявление которого влияют генетические, психосоциальные факторы, а также факторы

Слайд 46В одном реабцентре в Америке Проценко встретил женщину 80 лет,

которая в 70 лет на свой юбилей впервые выпила алкоголь

и сразу стала зависимой.
В одном реабцентре в Америке Проценко встретил женщину 80 лет, которая в 70 лет на свой юбилей

Слайд 47Алкоголизм – био-психо-социальная болезнь, имеющая духовную основу.

Алкоголизм – био-психо-социальная болезнь, имеющая духовную основу.

Слайд 48Симптомы срыва

Отрицание. Различные приёмы убегания. Этап внутренней защиты. Критическая фаза

срыва. Начинает ощущать, но ещё не осознавать. Депрессия. Утрачивается планирование.

Вина, угрызение совести.
Симптомы срываОтрицание. Различные приёмы убегания. Этап внутренней защиты. Критическая фаза срыва. Начинает ощущать, но ещё не осознавать.

Слайд 49СОВРЕМЕННЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ ЛЕЧЕНИЯ ЗАВИСИМОСТЕЙ

СОВРЕМЕННЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ ЛЕЧЕНИЯ ЗАВИСИМОСТЕЙ

Слайд 50Исцеление от зависимости похоже на движение вверх по эскалатору, который

постоянно движется вниз.

Исцеление от зависимости похоже на движение вверх по эскалатору, который постоянно движется вниз.

Слайд 511. Разностороння подготовка персонала.
2. Сотрудничество с пациентами.
3. Ответственность за решение проблем возлагается на

самого больного.
4. Открытость и конфиденциальность.
5. Используется опыт выздоравливающих людей.

1.	Разностороння подготовка персонала.2.	Сотрудничество с пациентами.3.	Ответственность за решение проблем возлагается на самого больного.4.	Открытость и конфиденциальность.5.	Используется опыт выздоравливающих людей.

Слайд 526. Возможность научиться трезвому образу жизни.
7. Сотрудник должен быть моделью поведения для

пациентов.
8. Работа с семьёй зависимого.
9. Начальная мотивация к лечению не влияет на

результаты.
6.	Возможность научиться трезвому образу жизни.7.	Сотрудник должен быть моделью поведения для пациентов.8.	Работа с семьёй зависимого.9.	Начальная мотивация к лечению

Слайд 5310. Понимание целостности системного подхода в решении проблемы зависимости.
11. Обучение пациента навыкам

жизни.
12. Ориентация пациента в группах самопомощи.
13. Сбор информации о дальнейшей судьбе реабилитанта.

10.	Понимание целостности системного подхода в решении проблемы зависимости.11.	Обучение пациента навыкам жизни.12.	Ориентация пациента в группах самопомощи.13.	Сбор информации о

Слайд 54Для чего нужны терапевтические группы в процессе выздоровления

Для чего нужны терапевтические группы в процессе выздоровления

Слайд 55Группы самопомощи. Анонимные алкоголики. Группы процесса. Группы встреч (инкаунтер-группы). Группы

встреч со своими проблемами, со своим прошлым и т.д.

Группы самопомощи. Анонимные алкоголики. Группы процесса. Группы встреч (инкаунтер-группы). Группы встреч со своими проблемами, со своим прошлым

Слайд 56В этих группах стараются избегать оценок других людей. Мы можем

выражать свою позицию, свои чувства и понимания, но не оценивать

других.
В этих группах стараются избегать оценок других людей. Мы можем выражать свою позицию, свои чувства и понимания,

Слайд 57Работа на группах часто бывает болезненной, но это необходимо для

выздоровления.

Работа на группах часто бывает болезненной, но это необходимо для выздоровления.

Слайд 58Программа «Анонимные алкоголики»

12 шагов.

Программа «Анонимные алкоголики»12 шагов.

Слайд 591. Мы признали свое бессилие перед алкоголем, признали, что наша жизнь

стала неуправляемой.
2. Пришли к убеждению, что лишь Сила, более могущественная, чем

наша собственная, может вернуть нам здравомыслие.
3. Приняли решение вверить нашу волю и нашу жизнь Богу.
1.	Мы признали свое бессилие перед алкоголем, признали, что наша жизнь стала неуправляемой.2.	Пришли к убеждению, что лишь Сила,

Слайд 604. Произвели глубокое и бесстрашное исследование своего поведения.
5. Признались перед Богом, перед

собой и перед другим человеком в сущности своих ошибок.
6. Полностью подготовились

к тому, чтобы Бог избавил нас от всех наших отрицательных черт характера.
4.	Произвели глубокое и бесстрашное исследование своего поведения.5.	Признались перед Богом, перед собой и перед другим человеком в сущности

Слайд 617. Смиренно попросили Бога устранить все наши изъяны.
8. Составили список тех, кому

мы причинили зло, и приготовились возместить им всем нанесенный нами

ущерб.
9. Лично возместили ущерб всем этим людям, где это было возмож¬но, кроме тех случаев, когда такое возмещение принесло бы вред им или кому-либо другому.
7.	Смиренно попросили Бога устранить все наши изъяны.8.	Составили список тех, кому мы причинили зло, и приготовились возместить им

Слайд 6210. Продолжали критически наблюдать за своим поведением, и когда ошибались, то

своевременно признавали это.
11. Старались путем молитвы и размышления углубить наш сознательный

контакт с Богом, молясь о знании Его воли для нас и о силе для исполнения этой воли.
10.	Продолжали критически наблюдать за своим поведением, и когда ошибались, то своевременно признавали это.11.	Старались путем молитвы и размышления

Слайд 6312. Достигнув духовного пробуждения в результате выполнения этих шагов, мы старались

делиться таким опытом с другими алкоголиками и применять эти принципы

во всех наших делах.
12.	Достигнув духовного пробуждения в результате выполнения этих шагов, мы старались делиться таким опытом с другими алкоголиками и

Слайд 64Наставничество и помощь другим – ключевой вопрос АА.

Наставничество и помощь другим – ключевой вопрос АА.

Слайд 65«Мы созданы Богом, чтобы быть в общении, в причастии. Самое

главное христианское Таинство Причастия» (Проценко Е.Н).

«Мы созданы Богом, чтобы быть в общении, в причастии. Самое главное христианское Таинство Причастия» (Проценко Е.Н).

Слайд 66СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ЭДИКТОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ ЛЕЧЕНИЯ ЗАВИСИМОСТЕЙ ПОЛЬЗУЕТСЯ БИБЛЕЙСКИМИ

ПРИНЦИПАМИ УСТРОЙСТВА ЦЕРКВИ Вячеслав Плескач

СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ЭДИКТОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ ЛЕЧЕНИЯ ЗАВИСИМОСТЕЙ ПОЛЬЗУЕТСЯ БИБЛЕЙСКИМИ ПРИНЦИПАМИ УСТРОЙСТВА ЦЕРКВИ Вячеслав Плескач

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика