Разделы презентаций


Метафизика – исцеление Души и Тела

Содержание

Жанна АбрамоваКлинический психологГештальт терапевтМастер практической психологии и технологий осознанностиКоуч, тренер обучающих и трансформационных программПроцессор техник РПТ, Тета-Хилинга, субклеточный психобиологии Мастер метафорических карт (МАК), системных расстановок, технологии Мгновенного исцеления (Метафизика), регрессивного гипноза

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Метафизика – исцеление Души и Тела


РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

Ваше личное руководство к

1-му дню интенсива
 с Жанной Абрамовой
День 1

Метафизика – исцеление Души и ТелаРАБОЧАЯ ТЕТРАДЬВаше личное руководство к 1-му дню интенсива с Жанной АбрамовойДень 1

Слайд 2Жанна Абрамова
Клинический психолог
Гештальт терапевт
Мастер практической психологии и технологий осознанности
Коуч, тренер

обучающих и трансформационных программ
Процессор техник РПТ, Тета-Хилинга, субклеточный психобиологии
Мастер

метафорических карт (МАК), системных расстановок, технологии Мгновенного исцеления (Метафизика), регрессивного гипноза
Эксперт TV-радио-шоу, информационных передач
Автор тренинговых программ и курсов по женской психологии
Более 12 лет практической работы с клиентами
Жанна АбрамоваКлинический психологГештальт терапевтМастер практической психологии и технологий осознанностиКоуч, тренер обучающих и трансформационных программПроцессор техник РПТ, Тета-Хилинга,

Слайд 3Как получить максимальную пользу от интенсива? 
1. Распечатайте рабочую тетрадь для

заполнения от руки.

2. Просмотрите содержание тетради, чтобы сосредоточиться на

важной для вас информации. Убедитесь, что вы выделили время для интенсива, чтобы сфокусироваться и получить от него пользу. 

3. Записывайте все интересные мысли и идеи, которые будут к вам приходить в ходе обучения, чтобы не пропустить важных моментов.

4. Подумайте, как вы можете, не откладывая, начать использовать эти знания.  
Как получить максимальную пользу от интенсива? 1. Распечатайте рабочую тетрадь для заполнения от руки. 2. Просмотрите содержание тетради,

Слайд 4День 1 БОЛЕЗНЬ - Биологически целесообразная программа
Законы БОЛЕЗНЕЙ (биологически целесообразной

программы)
Психоэмоциональный шок как отправная точка заболеваний
Формирование заболеваний. Пошаговая инструкция «как

гарантированно заболеть»
Как узнать какие заболевания нас ждут в будущем
Связываем физический недуг с психоэмоциональной программой
Как узнать когда и как «зародилась» болезнь
Фазы ЗАБОЛЕВАНИЯ (биологически целесообразной программы)
Упражнение на осознавание реальности. Выявляем шаблоны, которые сформировали в нас программу заболевания
БОНУС 1! Центры головного мозга, отвечающие за физическое заболевание
БОНУС 2! Онкология. Шокирующая правда о «программе онкологии»


День 1  БОЛЕЗНЬ - Биологически целесообразная программаЗаконы БОЛЕЗНЕЙ (биологически целесообразной программы)Психоэмоциональный шок как отправная точка заболеванийФормирование

Слайд 6Биологически-целесообразная программа
В Природе нет ничего «больного», всегда все наполнено

глубоким биологическим смыслом
5 биологических законов
Закон 1:
Каждая БЦП включается в

ответ на эмоциональный шок. Конфликтный шок разворачивается одновременно в ПСИХИКЕ и МОЗГЕ, и отражается в соответствующем ОРГАНЕ тела. Система ГСЖ (голова, сердце, живот)
Биологически-целесообразная программа В Природе нет ничего «больного», всегда все наполнено глубоким биологическим смыслом5 биологических законовЗакон 1: Каждая

Слайд 7Отличие «ума» человека от животного
Животные переживают конфликты буквально как таковые

– потеря, утрата, отделение, нападение, угроза и т.д. Любая потеря

восстанавливается восстановлением.
У человека же происходит проекция конфликтов: потеря работы может восприниматься как «конфликт утраты территории» или же «потеря идентификации».
Что происходит в психике, мозге и соответствующем органе в момент проявления шока (конфликта):
Отличие «ума» человека от животногоЖивотные переживают конфликты буквально как таковые – потеря, утрата, отделение, нападение, угроза и

Слайд 8Мои заметки:
1._________________________________________________________________________

2._________________________________________________________________________

3._________________________________________________________________________

4._________________________________________________________________________

5._________________________________________________________________________

Мои заметки:1._________________________________________________________________________2._________________________________________________________________________3._________________________________________________________________________4._________________________________________________________________________5._________________________________________________________________________

Слайд 10На диаграмме показано, что центры, управляющие черепом, руками, плечами, позвоночником,

тазовыми костями, коленями и ступнями, следуют в том же порядке,

как и сами органы (конфигурация, напоминающая эмбрион, лежащий на спине).
Биологические конфликты, связанные с костями и мышечными тканями — это «конфликты самообесценивания» (связанные с утратой уважения к себе, ощущениями никчемности и бесполезности).
На диаграмме показано, что центры, управляющие черепом, руками, плечами, позвоночником, тазовыми костями, коленями и ступнями, следуют в

Слайд 11Именно наше субъективное восприятие конфликта и чувства, стоящие за конфликтом,

определяют, какую часть мозга затронет шок, и соответственно, какими физическими

симптомами проявится конфликт в результат.
Упражнение «Осознавание»
Найдите и обозначьте глазами предмет.
Вслух детально опишите его, используя выражение «сейчас я осознаю...»




Именно наше субъективное восприятие конфликта и чувства, стоящие за конфликтом, определяют, какую часть мозга затронет шок, и

Слайд 12Мои заметки:
1._________________________________________________________________________

2._________________________________________________________________________

3._________________________________________________________________________

4._________________________________________________________________________

5._________________________________________________________________________

Мои заметки:1._________________________________________________________________________2._________________________________________________________________________3._________________________________________________________________________4._________________________________________________________________________5._________________________________________________________________________

Слайд 13Закон 2
Каждая Биологически Целесообразная программа имеет несколько фаз прохождения:
Активная

фаза конфликта
Длящийся конфликт
Разрешение конфликта

Закон 2 Каждая Биологически Целесообразная программа имеет несколько фаз прохождения:Активная фаза конфликта Длящийся конфликт Разрешение конфликта

Слайд 14Если для разрешения конфликта требуется меньше органической ткани, соответствующий орган

или ткань отвечают на конфликт уменьшением количества клеток.
Пример: если женщина переживает сексуальный

конфликт, связанный с невозможностью зачатия, ткань, выстилающая шейку матки, покрывается язвочками. Биологическое назначение частичной утраты ткани — расширение прохода шейки матки, чтобы улучшить возможность поступления спермы в матку и повышение вероятности зачатия. У людей подобный конфликт для женщины может быть связан с сексуальным отвержением, сексуальной фрустрацией, сексуальным насилием и т. п.
Каковой будет реакция органа или ткани на конфликт — приростом или утратой органической ткани, определяется тем, как они связаны с темой дистресса.


Если для разрешения конфликта требуется меньше органической ткани, соответствующий орган или ткань отвечают на конфликт уменьшением количества

Слайд 15Все органы и ткани, которыми управляет древний мозг (продолговатый мозг и мозжечок),

такие как кишечник, легкие, печень, почки, грудные железы в активной

фазе конфликта всегда дают прирост клеточной ткани (рост опухоли).
Все ткани и органы, управляемые мозгом (cerebrum medulla и корой головного мозга), такие как кости, лимфатические узлы, шейка матки, яичники, яички, эпидермис - всегда теряют ткань.

Все органы и ткани, которыми управляет древний мозг (продолговатый мозг и мозжечок), такие как кишечник, легкие, печень, почки, грудные

Слайд 16БОНУС 1 Центры головного мозга, отвечающие за физическое заболевание

БОНУС 1 Центры головного мозга, отвечающие за физическое заболевание

Слайд 17

Онкология. Шокирующая правда о «программе онкологии»
БОНУС 2

Онкология. Шокирующая правда о «программе онкологии» БОНУС 2

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика