Разделы презентаций


Метод отраслевых коэффициентов

Метод отраслевых коэффициентов, или метод отраслевых соотношений, основан на использовании рекомендуемых соотношений между ценой бизнеса предприятия и определенными финансовыми параметрами.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АИТОВА АЛЬБИНА ФК 502
Метод отраслевых коэффициентов

АИТОВА АЛЬБИНА    ФК 502 Метод отраслевых коэффициентов

Слайд 2Метод отраслевых коэффициентов, или метод отраслевых соотношений, основан на использовании

рекомендуемых соотношений между ценой бизнеса предприятия и определенными финансовыми параметрами.



Метод отраслевых коэффициентов, или метод отраслевых соотношений, основан на использовании рекомендуемых соотношений между ценой бизнеса предприятия и

Слайд 3
Отраслевые коэффициенты рассчитываются на основе длительных статистических наблюдений специальными исследовательскими

институтами за ценой продажи различных действующих предприятий и их важнейшими

производственно-финансовыми характеристиками. В результате многолетних обобщений, в странах с развитой рыночной экономикой разработаны достаточно простые формулы определения стоимости бизнеса предприятия.
Отраслевые коэффициенты рассчитываются на основе длительных статистических наблюдений специальными исследовательскими институтами за ценой продажи различных действующих предприятий

Слайд 4
Метод отраслевых коэффициентов может применяться, когда есть необходимые данные по

отрасли, и рекомендуется как вспомогательный метод.

Метод отраслевых коэффициентов может применяться, когда есть необходимые данные по отрасли, и рекомендуется как вспомогательный метод.

Слайд 5
Достоинства метода отраслевых коэффициентов:

дает реальную рыночную оценку, исходя из информации,

получаемой с рынка аналогичных компаний;

2) позволяет превентивно подготовить информационную базу

реализации метода;

3) дает возможность привлечения аппарата математической статистики и компьютерного моделирования.
Достоинства метода отраслевых коэффициентов:дает реальную рыночную оценку, исходя из информации, получаемой с рынка аналогичных компаний;2) позволяет превентивно

Слайд 6Недостатком этого метода является то, что он может дать ложный

результат при определенных стратегиях компаний. Метод отраслевых коэффициентов пока не получил

достаточного распространения в российской практике оценки бизнеса в связи с отсутствием необходимой информации, сбор и обобщение которой требуют длительного периода времени и определенной экономической стабильности.
Недостатком этого метода является то, что он может дать ложный результат при определенных стратегиях компаний.  Метод

Слайд 7 Задача Определить стоимость бизнеса розничной торговли методом отраслевых коэффициентов если

известно следующее: выручка предприятия за последний год составила 10 000

тыс.руб., себестоимость проданных товаров работ и услуг 6 000 тыс.руб., прочие доходы составляли 1 000 тыс.руб., прочие расходы 2 000 тыс.руб., а запасы готовой продукции 3 000 тыс. руб.,


Задача   Определить стоимость бизнеса розничной торговли методом отраслевых коэффициентов если известно

Слайд 8 Дано : Выручка – 10 000 тыс. руб., Себестоимость -6 00

тыс.руб., Прочие доходы -1 000 тыс.руб., Прочие расходы – 2 000 тыс.руб., Стоимость

оборудования – 2 000 тыс.руб., Запасы готовой продукции – 3 000 тыс.руб., Решение : 1)Чистый доход = 10000 – 6000 + 1000 – 2000 = 3000 тыс.руб., 2)3000 + (2000 + 3000)= 8000 тыс.руб., 3)0,75+1,5 /2 =1,125 4)8000 *1.125 = 9000 тыс.руб., Ответ : стоимость бизнеса равна 9000 тыс.рублей
Дано :  Выручка – 10 000 тыс. руб., Себестоимость -6 00

Слайд 9
Спасибо за внимание !!!

Спасибо за внимание !!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика