Разделы презентаций


Метод проблемного обучения

Содержание

Уровни понимания1. О чём2. О чём + что3. О чём + что + как 4. О чём + что + как + зачемСуществуют четыре уровня понимания:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метод проблемного обучения

Метод проблемного обучения

Слайд 2Уровни понимания
1. О чём
2. О чём + что
3. О чём

+ что + как
4. О чём + что +

как + зачем

Существуют четыре уровня понимания:

Уровни понимания1. О чём2. О чём + что3. О чём + что + как 4. О чём

Слайд 3Метод проблемного обучения
Побуждает обучающихс к размышлению над информацией
(создаем интеллектуальную атмосферу,

стимулирующую обучающихся самостоятельно думать, рассуждать по поводу получаемой информации здесь

и сейчас, выражать к ней свое отношение при помощи вопроса(ов))
Метод проблемного обученияПобуждает обучающихс к размышлению над информацией(создаем интеллектуальную атмосферу, стимулирующую обучающихся самостоятельно думать, рассуждать по поводу

Слайд 4Активизация
Размышления
при помощи
вопросов на
понимание и
уточнение.

Вопросы могут
быть простыми и
проблемными.

АктивизацияРазмышленияпри помощивопросов напонимание иуточнение.Вопросы могут быть простыми и проблемными.

Слайд 5Метод проблемного обучения
Предполагает постановку катехизатором проблемного вопроса и осуществление вместе

с обучающимися поиска вариантов решения

Метод проблемного обученияПредполагает постановку катехизатором проблемного вопроса и осуществление вместе с обучающимися поиска вариантов решения

Слайд 6Проблемный вопрос
Требует ответа – размышления,
а не односложных ответов типа

«да», «нет», «согласен» и т.п.
Если возможно, то для поиска ответов

лучше организовать групповую работу
Если не возможно, то можно дать время обучающимся подумать над ответами, а затем лектору самому озвучить варианты ответов
Проблемный вопросТребует ответа – размышления, а не односложных ответов типа «да», «нет», «согласен» и т.п.Если возможно, то

Слайд 7Изучая православные дисциплины обучающимся необходимо помогать осознавать, каким образом изучаемая

информация может быть встроена в их повседневную жизнь.

Изучая православные дисциплины обучающимся необходимо помогать осознавать, каким образом изучаемая информация может быть встроена в их повседневную

Слайд 8Новый Завет

Новый Завет

Слайд 9Искушения Иисуса Христа в пустыне

Искушения Иисуса Христа в пустыне

Слайд 10Искушения Иисуса Христа в пустыне
Связаны ли искушения Христа с жизнью

каждого из нас?
Если да, то каким образом?

Искушения Иисуса Христа в пустынеСвязаны ли искушения Христа с жизнью каждого из нас?Если да, то каким образом?

Слайд 11Когда Господь совершал дело нашего спасения в уничижении, будучи вовсе

лишён удобств и пищи, то был в одиночестве, когда же

окончил Свой подвиг в суровой пустыне, то «ангелы приступили и служили Ему» - возможно, они принесли необходимую пищу.
Этим было показано и нам, что если во время искушений мы почувствуем себя оставленными Господом и Его служителями, то лишь на время, но когда мы совершим необходимый подвиг, то ангелы вновь приблизятся и «будут служить нам Божественными помышлениями, умилением, услаждением в молитве, терпением».
Преподобный Серафим Саровский
Когда Господь совершал дело нашего спасения в уничижении, будучи вовсе лишён удобств и пищи, то был в

Слайд 12Заповеди блажентсва
Блажени нищии духом, яко тех есть Царствие Небесное
Блажени плачущии,

яко тии утешатся
Блажени кротцыи, яко тии наследят землю
Блажени алчущии и

жаждущии правды, яко тии насытятся
Блажени милостивии, яко тии помиловани будут
Блажени чистии сердцем, яко тии Бога узрят
Блажени миротворцы, яко тии сынове Божии нарекутся
Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царствие Небесное
Блажени есте, егда поносят вам, и ижденут, и рекут всяк зол глагол на вы лжуще, Мене ради: Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех: тако бо изгнаша пророки, иже (беша) прежде вас.

Заповеди блажентсваБлажени нищии духом, яко тех есть Царствие НебесноеБлажени плачущии, яко тии утешатсяБлажени кротцыи, яко тии наследят

Слайд 13Каковы смыслы понятия «плачущие» во второй заповеди блаженства?
Плач – печаль

и сокрушение сердца о своих грехах. Катихизис
Плач – благочестивая печаль

верной души, глядящейся в зеркало Евангелия, видящей в этом зеркале бесчисленные свои греховные пятна. Игнатий Брянчанинов

21:43

1:10:10

«Остров»

Каковы смыслы понятия «плачущие» во второй заповеди блаженства?Плач – печаль и сокрушение сердца о своих грехах. КатихизисПлач

Слайд 14Новый Завет (изучаем Евангелие)

Новый Завет (изучаем Евангелие)

Слайд 15Глава 22. Работа в группах Прочтите текст Евангелия, где встречается

данное образное выражение.
1. Дайте ответ на вопрос:
Каково значение образного выражения

для каждого из нас современного жителя города Перми?
2. Представьте свой ответ.
Глава 22. Работа в группах  Прочтите текст Евангелия, где встречается данное образное выражение.1. Дайте ответ на

Слайд 16Образные выражения
Группа 1
Глава 22, стих 1-7:
…человек царь…
…посланные рабы…
… брачный пир

для сына…
… оскорбили и убили, их (приглашающих на пир)…
…тельцы откормленные…

одни ушли на поле…
…другие удалились на торговлю…
Образные выраженияГруппа 1Глава 22, стих 1-7:…человек царь……посланные рабы…… брачный пир для сына…… оскорбили и убили, их (приглашающих

Слайд 17Образные выражения
Группа 2
Глава 22, стих 8-10:
… пойдите на распутия…
Глава 22,

стих 11-14:
… увидел человека, одетого не в брачную одежду…
… связали

ему руки и ноги…
…много званых и мало избранных.
Глава 22, стих 34-40:
…возлюби господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим…возлюби ближнего твоего, как самого себя
Образные выраженияГруппа 2Глава 22, стих 8-10:… пойдите на распутия…Глава 22, стих 11-14:… увидел человека, одетого не в

Слайд 18Образные выражения
Группа 3
Глава 23, стих 8-12:
..Не называйтесь учителями, ибо один

у вас Учитель – Христос, все же вы братья; и

отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос. Больший из вас да будет вам слуга; ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
Глава 24, стих 23-28:
Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне ", - не выходите; "вот, Он в потаенных комнатах ", - не верьте;…
Образные выраженияГруппа 3Глава 23, стих 8-12:..Не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же

Слайд 19Основы православной семейной и возрастной психологии

Основы православной семейной и возрастной психологии

Слайд 20История происхождения семьи
«Посему оставит человек отца своего и мать и

прилепится к жене своей, и будут два одной плотью; так

что они уже не двое, но одна плоть» Евангелие от Марка, гл. 10, ст. 7 - 8

Задание для работы в группе – ответьте на вопросы:
Каков смысл данного образного выражения? Что мешает супругам быть единым целым?

История происхождения семьи«Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут два

Слайд 21Задание для работы в группе
Ответьте на вопрос – Какая страсть

прервала единство супругов в:
фильме «Любовь и голуби»?
сказке «О золотой рыбке»?
фильме

«Москва слезам не верит»?

Домашнее задание:
Какая Ваша страсть мешает Вам быть одной плотью с Вашей второй половинкой?

Задание для работы в группеОтветьте на вопрос – Какая страсть прервала единство супругов в:фильме «Любовь и голуби»?сказке

Слайд 22Метод проблемного обучения

Метод проблемного обучения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика