Разделы презентаций


Метод проектов как способ преподавания теоретической части предмета физическая культура в школе. презентация, доклад

Содержание

Цели школьного образования на современном этапеНаучить учитьсяНаучить решать проблемыОпределять цельВыбирать источник информацииНаходить способы решенияОценивать результаты деятельностиОрганизовывать Свою деятельностьСотрудничать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метод проектов как способ преподавания теоретической части предмета физическая культура

в школе.
Учитель физической культуры
МОУ Ясненской СОШ
Багаевского района
Т.Н.Лихачева.

Метод проектов как способ преподавания теоретической части предмета физическая культура в школе.Учитель физической культуры МОУ Ясненской СОШБагаевского

Слайд 2Цели школьного образования на современном этапе
Научить учиться
Научить решать проблемы
Определять цель
Выбирать

источник
информации
Находить
способы решения
Оценивать
результаты
деятельности
Организовывать
Свою
деятельность
Сотрудничать

Цели школьного образования на современном этапеНаучить учитьсяНаучить решать проблемыОпределять цельВыбирать источник информацииНаходить способы решенияОценивать результаты деятельностиОрганизовывать Свою

Слайд 3Почему необходимо внедрять метод проектов в преподавание физической культуры
Повышение
интереса

к предмету
Развитие наблюдательности
Стремление самому
находить ответы
на вопросы
Сотрудничество
Навыки анализа

Почему необходимо внедрять метод проектов в преподавание физической культурыПовышение интереса к предметуРазвитие наблюдательностиСтремление самомунаходить ответы на вопросыСотрудничествоНавыки

Слайд 4Виды проектов по физической культуре
Информационные
Исследовательские
Практико-
ориентированные
Требуют хорошо продуманной структуры проекта,
обозначенных

целей, актуальности для всех участников,
продуманных методов
( экспериментальных, опытных,

методов обработки результатов)
Виды проектов по физической культуреИнформационныеИсследовательскиеПрактико-ориентированныеТребуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности для всех участников, продуманных методов

Слайд 5Виды проектов по физической культуре
Творческие
Приключенческие
Не имеют детально проработанной структуры,
которая

только намечается

Виды проектов по физической культуреТворческиеПриключенческиеНе имеют детально проработанной структуры, которая только намечается

Слайд 6Информационные

Информационные

Слайд 7Почему мы получаем травмы, занимаясь физическими упражнениями?
Нарушаем обязательные
правила
Техники

Безопасности

Почему мы  получаем травмы, занимаясь физическими упражнениями?Нарушаем обязательные правила Техники Безопасности

Слайд 8Практико-ориентированные

Практико-ориентированные

Слайд 9«Сказка о потерянном здоровье»

Цель проекта:
1.Пропаганда здорового образа
жизни среди учащихся

гимназии.
2.Повышение мотивации учащихся к
самостоятельным занятиям ФК.
3.Повшение интереса учащихся к
активным

формам отдыха.
4.Формирование компетентностных
навыков.
«Сказка о потерянном здоровье»Цель проекта:1.Пропаганда здорового образа жизни среди учащихся гимназии.2.Повышение мотивации учащихся ксамостоятельным занятиям ФК.3.Повшение интереса

Слайд 10Исследовательские проекты

Исследовательские проекты

Слайд 11ТАБЛИЦА ВОЗРАСТНЫХ ОЦЕНОЧНЫХ НОРМАТИВОВ
(нормативно - возрастные показатели)

ТАБЛИЦА ВОЗРАСТНЫХ ОЦЕНОЧНЫХ НОРМАТИВОВ(нормативно - возрастные показатели)

Слайд 12Творческие

Творческие

Слайд 13Схема работы над проектами
Подготовка к проекту
Изучить интересы и особенности каждого

ученика
Выбрать тему проекта, заинтересовать учащихся
Организация участников проекта
Формирование групп, определение задач
Выполнение

проекта
Поиск информации, анализ полученных данных
Выбор способа реализации проекта

Презентация проекта
Защита проекта (рекомендации по организации самостоятельным занятиям,
развитию физических качеств, организации режима дня,
«День здоровья», «День защиты детей»

Подведение итогов проектной работы
Анализ работы над проектом

Схема работы над проектамиПодготовка к проектуИзучить интересы и особенности каждого ученикаВыбрать тему проекта, заинтересовать учащихсяОрганизация участников проектаФормирование

Слайд 14Компетенции учащихся
Учебно-познавательные
Ставится и решается проблемма
Социально-культурные
Выделение значимости проблемы
Ценностно-смысловые
Обозначается отношение ученика

к проблеме,
раскрывается ее ценностный смысл

Компетенции учащихсяУчебно-познавательныеСтавится и решается проблеммаСоциально-культурные Выделение значимости проблемыЦенностно-смысловыеОбозначается отношение ученика к проблеме, раскрывается ее ценностный смысл

Слайд 15Желаю удачи!
Список литературы:
Алексеев Н. Г., Леонтович  А. В., Обухов  А.

В., Фомина  Л. Ф. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся // Исследовательская

работа школьников. 2001. №. 1. С. 24-34.
Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М., 1994. 3. Павлов  И. П. Полное собрание трудов. — М.- Л., 1951. Т. III.
Поддьяков А. Н. Исследовательское поведение. Стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт. М., 2000.
Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования М., 2000
Ястребцева Е.Н. «Как рождается проект: Из опыта внедрения методических и организационно-педагогических новвоведений». М., 1995
Желаю удачи!Список литературы:Алексеев Н. Г., Леонтович  А. В., Обухов  А. В., Фомина  Л. Ф. Концепция развития исследовательской деятельности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика