Разделы презентаций


Методическая разработка: Каллиграфическая минутка на уроках русского языка в

Урок 25. Буква Ч. Задания после каллиграфической минутки, переход к теме урока: « Сочетания ЧК, ЧН».1. - Найдите слова с сочетаниями чк, чн. Расскажите правила написания этих сочетаний.Приведите свои примеры.2.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Методическая разработка: «Каллиграфическая минутка на уроках русского языка в начальной школе» Часть

III Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ № 12 города Выборга

Ленинградской области Моисеева Наталья Анатольевна.
Методическая разработка:  «Каллиграфическая минутка на уроках русского языка  в начальной школе» Часть III

Слайд 3Урок 25. Буква Ч.

Задания после каллиграфической минутки,

переход к теме урока: « Сочетания ЧК, ЧН».

1. - Найдите

слова с сочетаниями чк, чн.
Расскажите правила написания этих сочетаний.
Приведите свои примеры.

2. – Как вы понимаете смысл этой пословицы?
- Как вы думаете, можно ли по рассуждениям человека судить о его душевных качествах?


Слова на картинке: черепаха, очки, чересчур, чудеса.




Урок 25. Буква Ч.  Задания после каллиграфической минутки, переход к теме урока: « Сочетания ЧК, ЧН».1.

Слайд 5 Урок 26. Буква Ш.
Задания после каллиграфической минутки,

переход к теме урока: « Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу».

1. -

Найдите слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Расскажите правила написания этих сочетаний. Приведите свои примеры.

2. – Как вы понимаете смысл этих пословиц?
- Можно ли судить о человеке по его рассуждениям?

Слова на картинке: Шапокляк, старушка, шар, шляпка.




Урок 26. Буква Ш. Задания после каллиграфической минутки, переход к теме урока: « Сочетания жи-ши, ча-ща,

Слайд 7Урок 27. Буква Щ.
Задания после каллиграфической минутки,

переход к теме урока: « Имена собственные».

– Почему слово Москва

надо писать с большой буквы?
- Какие слова пишутся с заглавной буквы?
2. - Вспомните пословицы, в которых употребляются слова - имена собственные.
Пословицы:
Язык до Киева доведёт.
В Тулу со своим самоваром.
Один глаз на нас, другой на Арзамас.
Слова на картинке: щука, щурится,
щёки, щиплет.




Урок 27. Буква Щ.  Задания после каллиграфической минутки, переход к теме урока: « Имена собственные».– Почему

Слайд 9Урок 28. Буквы Ь и Ъ.
Задания после

каллиграфической минутки, переход к теме урока: « Разделительные мягкий и

твёрдый знаки».
- Найдите в пословицах слова с разделительным мягким знаком, с разделительным твёрдым знаком? Вспомните и расскажите правила о написании слов с разделительным мягким и разделительным твёрдым знаками.
- Как вы понимаете смысл этих пословиц?
- Что такое патриотизм?

Слова на картинке: копьё, конь, рать, въехал, подъехал, объяснил.





Урок 28. Буквы Ь и Ъ.  Задания после каллиграфической минутки, переход к теме урока: « Разделительные

Слайд 11Урок 29. Буква ы.

Задания после каллиграфической минутки,
переход к теме

урока: « Звуки и буквы».
– Перед какими гласными согласный звук

всегда будет твёрдым? Найдите слова, в которых все согласные звуки твёрдые.
- Почему во все времена молодое поколение прислушивается к советам старых людей?
- Вспомните пословицы о мудрости.
Пословицы: У кого есть дед, у того и обед.
Старый конь борозды не портит.
Молоденький умок старым умом крепится.
Глупый осудит, а умный рассудит.
Слова на картинке: коты, мыши, сыр, мысли, лапы.




Урок 29. Буква ы. Задания после каллиграфической минутки,переход к теме урока: « Звуки и буквы».– Перед какими

Слайд 13Урок 30. Буква Э.
Задания после каллиграфической минутки,

переход к теме урока: «Правила переноса слов».

1. - Вспомните и

расскажите правила переноса слов.
- Найдите слово, которое переносить нельзя.
2. - Прочитайте пословицу. Когда так говорят?


Слова на картинке: экскаватор, эхо, электричество, этажи.




Урок 30. Буква Э.  Задания после каллиграфической минутки, переход к теме урока: «Правила переноса слов».1. -

Слайд 15Урок 31. Буква Ю.
Задания после каллиграфической минутки,

переход к теме урока: «Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение

их буквами».

– Прочитайте пословицы. Найдите в словах твёрдые согласные, мягкие согласные. Какие гласные указывают на твёрдость впереди стоящих согласных? Какие гласные указывают на мягкость впереди стоящих согласных?
2. - как вы понимаете смысл этих пословиц?

Слова на картинке: юнга, юный, юность, брюки.





Урок 31. Буква Ю.  Задания после каллиграфической минутки, переход к теме урока: «Твёрдые и мягкие согласные

Слайд 17 Урок 32. Буква Я.
Задания после каллиграфической

минутки, переход к теме урока: « Ь – показатель мягкости

согласных»

- Найди слова, в которых букв больше. Чем звуков?
- Какую роль выполняет Ь в этих словах?
2. - Объясните смысл данных пословиц.
- Чему учат эти пословицы?

Слова на картинке: заяц, яма, яблоки, полянка, листья, яркий.





Урок 32. Буква Я.  Задания после каллиграфической минутки, переход к теме урока: « Ь –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика