Разделы презентаций


Методическая тема — эффективная форма организации работы педагогов

Целью работы над методическими темами является систематическое повышение педагогами своего профессионального уровня.Задачами работы над методическими темами являются: совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса; овладение новыми формами, методами и приемами обучения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Методическая тема — эффективная форма организации работы педагогов
Хотя чужое знание

может нас кое-чему научить, мудр бываешь лишь собственной мудростью.
 М. Монтель

Методическая тема — эффективная форма организации работы педагогов   Хотя чужое знание может

Слайд 2Целью работы над методическими темами является систематическое повышение педагогами

своего профессионального уровня.
Задачами работы над методическими темами являются:
 совершенствование теоретических знаний,

педагогического мастерства участников образовательного процесса;
 овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;
 изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий.
Целью  работы над методическими темами является систематическое повышение педагогами своего профессионального уровня.Задачами работы над методическими темами

Слайд 3ЧТО МЫ ХОТИМ ИЗМЕНИТЬ
Любая тема должна быть направлена на повышение

эффективности обучения, воспитательной цели, выработке новых педагогических приемов и методик

или созданию научных работ.
Тема должна быть актуальна,
её изучение – необходимо самому педагогу.

ЧТО МЫ ХОТИМ ИЗМЕНИТЬЛюбая тема должна быть направлена на повышение эффективности обучения, воспитательной цели, выработке новых педагогических

Слайд 4название темы
цель
задачи
предполагаемый результат
этапы работы
сроки выполнения каждого этапа
действия и мероприятия, проводимые

в процессе работы над темой
способ демонстрации результата проделанной работы
форма отчета

по проделанной работе
название темыцельзадачипредполагаемый результатэтапы работысроки выполнения каждого этападействия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темойспособ демонстрации результата

Слайд 5Источники самообразования
Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и др.)
Интернет- ресурсы
 Видео,

аудио информация на различных носителях
 Повышение квалификации
Дистанционные формы обучения, чаты, форумы
 Семинары

и конференции
Мастер-классы
 Мероприятия по обмену опытом
Телевидение
 Газеты, журналы.

Источники самообразования Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и др.)Интернет- ресурсы Видео, аудио информация на различных носителях Повышение квалификацииДистанционные формы

Слайд 6Этапы самообразования
Интерес (Чего хочу?)
определение профессиональных потребностей
(Чему хочу научиться, что

узнать?)
формулировка темы, постановка цели
(Чего хочу достичь?)
План (Как достигну?)
отбор действий


(Что надо сделать?)
установка их последовательности
(В какой последовательности?)
определение сроков
(Когда?)

Этапы самообразованияИнтерес (Чего хочу?)определение профессиональных потребностей (Чему хочу научиться, что узнать?)формулировка темы, постановка цели (Чего хочу достичь?)План

Слайд 7Этапы самообразования
Работа
 обучение и воспитание
(Что делаю?)
оснащение учебных занятий и воспитательных

мероприятий
(С помощью чего?)
 сбор информации для анализа
(Как получается?)
- Анализ
(Что

получилось? Что не получилось и почему?)
подбор методик анализа
 проведение анализа
выводы

Этапы самообразованияРабота обучение и воспитание (Что делаю?)оснащение учебных занятий и воспитательных мероприятий (С помощью чего?) сбор информации для анализа

Слайд 8Этапы самообразования
Будущее
(Что дальше делать?)
 задачи на будущее
- Анализ
(Что получилось? Что

не получилось и почему?)
подбор методик анализа
 проведение анализа
выводы
Будущее
(Что дальше делать?)
 задачи

на будущее

Этапы самообразованияБудущее (Что дальше делать?) задачи на будущее- Анализ (Что получилось? Что не получилось и почему?)подбор методик анализа проведение анализавыводыБудущее

Слайд 9«Педагог – не тот, кто учит, а тот, кто учится».

«Педагог – не тот, кто учит, а тот, кто учится».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика