Разделы презентаций


Методические приёмы формирования адекватной самооценки у детей младшего

Содержание

Самооценка – это оценка человеком самого себя: своих качеств, возможностей, особенностей своей деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методические приёмы формирования адекватной самооценки у детей младшего школьного возраста

Методические приёмы формирования адекватной самооценки у детей младшего школьного возраста

Слайд 2
Самооценка – это оценка человеком самого себя: своих качеств, возможностей,

особенностей своей деятельности.

Самооценка – это оценка человеком самого себя: своих качеств, возможностей, особенностей своей деятельности.

Слайд 3Причины неадекватной самооценки:
ограниченный круг общения и деятельности;
заниженные или завышенные

оценки, даваемые ребёнку другими людьми;
слабое развитие оценочных отношений в

коллективе;
случайные успехи или неуспехи.
Причины неадекватной самооценки: ограниченный круг общения и деятельности; заниженные или завышенные оценки, даваемые ребёнку другими людьми; слабое

Слайд 5Задание выполнено верно
Задание выполнено не в полном объёме или вызывает

сомнение у ребёнка
Задание выполнено неверно или вообще не выполнено

Задание выполнено верноЗадание выполнено не в полном объёме или вызывает сомнение у ребёнкаЗадание выполнено неверно или вообще

Слайд 6«Светофор»

«Светофор»

Слайд 7«Звезда»

«Звезда»

Слайд 8« +» – знаю, умею, могу;

« ? » – сомневаюсь;

«–»

– трудно, сложно.

« +» – знаю, умею, могу;« ? » – сомневаюсь;«–» – трудно, сложно.

Слайд 9«Дорожка успеха»

«Дорожка успеха»

Слайд 11Рефлексия

Рефлексия

Слайд 12Приём «Утверждение»
-Я узнал(а) много нового …

- Мне это пригодится

в жизни.

- На уроке было над чем подумать.

- На все

вопросы, возникающие в ходе урока, я получил(а) ответы.

-На уроке я работал(а) добросовестно и цели урока достиг(ла).

Приём «Утверждение»-Я узнал(а) много нового … - Мне это пригодится в жизни.- На уроке было над чем

Слайд 13Приём «Незаконченное предложение»
-сегодня я узнал…
-было интересно…
-было трудно…
-я выполнял задания…
-я понял, что…
-теперь

я могу…
-я почувствовал, что…
-я приобрел…
-я научился…
-у меня получилось …
-я смог…

попробую…
-меня удивило…
-урок дал мне для жизни…
-мне захотелось…

Приём «Незаконченное предложение»-сегодня я узнал…-было интересно…-было трудно…-я выполнял задания…-я понял, что…-теперь я могу…-я почувствовал, что…-я приобрел…-я научился…-у

Слайд 14Приём «Аргументация своего ответа»

1. На

уроке я работал……..потому что………

2. Своей работой на уроке я………

3. Урок для меня показался…….

4. За урок я…..

5. Материал урока мне был………

6. Мое настроение……..


Приём  «Аргументация своего ответа»     1. На уроке я работал……..потому что………

Слайд 15Портфолио ученика

Портфолио ученика

Слайд 16Листы индивидуальных достижений
Заполняются самими учащимися и находятся в «Портфолио», в

них учащиеся помечают разными цветами уровень своей успешности по каждому

предмету
Листы индивидуальных достиженийЗаполняются самими учащимися и находятся в «Портфолио», в них учащиеся помечают разными цветами уровень своей

Слайд 17Рекомендации:
идти путём развития возможностей детей, создавать для детей ситуации

успеха;
не скупиться на похвалу, проявление эмоциональной поддержки по отношению

к детям;
работу по формированию самооценки строить в разные режимные моменты урока и в разных видах деятельности;
обучать ребёнка способам снятия мышечного и эмоционального напряжения;
проводить с детьми релаксационные игры;
давать детям возможность оценить себя положительно и сделать то, чем они смогут гордиться
предоставлять детям возможность оценить себя положительно (в игре, в исследовании, в беседе);
предлагать ученику с заниженной самооценкой оказывать помощь слабоуспевающему;
давать возможность детям самостоятельно оценивать классные и домашние задания и сравнивать с оценкой учителя.

Рекомендации:   идти путём развития возможностей детей, создавать для детей ситуации успеха; не скупиться на похвалу,

Слайд 18Ребёнок с адекватной самооценкой сможет корректировать и совершенствовать свою учебно-познавательную

деятельность в школе, в дальнейшем сможет самореализоваться во взрослой жизни.

Ребёнок с адекватной самооценкой сможет корректировать и совершенствовать свою учебно-познавательную деятельность в школе, в дальнейшем сможет самореализоваться

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика