Разделы презентаций


Методические рекомендации об использовании устройств мобильной связи в

Цель: определение порядка использования устройств мобильной связи в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования с целью профилактики нарушений здоровья обучающихся, повышения эффективности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методические рекомендации об использовании устройств мобильной связи в образовательных организациях

Методические рекомендации об использовании устройств мобильной связи в образовательных организациях

Слайд 2Цель: определение порядка использования устройств мобильной связи в образовательных организациях

Российской Федерации, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и

среднего общего образования с целью профилактики нарушений здоровья обучающихся, повышения эффективности образовательного процесса.
Цель: определение порядка использования устройств мобильной связи в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих образовательные программы начального общего,

Слайд 3Международный опыт требований к режиму использования устройств мобильной связи
Ранний возраст начала

использования устройств мобильной связи и длительные накопленное время их использования

являются факторами, ведущим к нарушениям психики.

Чрезмерная эмоциональная и психическая стимуляция от использования
электронных средств массовой информации вызывает у детей состояние
психологической и физиологической гипервозбужденности перед сном.

Отрицательная зависимость времени пользования смартфоном и успеваемостью у обучающихся: чем больше времени ежедневно он тратит на смартфон, тем хуже справляется с учебными тестами

Анализ международного опыта показал

Международный опыт требований к режиму использования устройств мобильной связиРанний возраст начала использования устройств мобильной связи и длительные

Слайд 4Отрицательные эффекты
Использование навигационной системы смартфона ухудшает построение когнитивной пространственной карты.
Формирование

психологической зависимости.
Работают хуже в парадигме переключения задач из-за ограниченной возможности

отфильтровывать помехи.
Гиперактивность, повышенная раздражительность, снижение умственной работоспособности, долговременной памяти, расстройства сна, нарушения коммуникативных способностей, склонность к депрессивным состояниям.
Нарушения фонематического восприятия.
Запоминают не саму информацию, а место, где эта информация может быть доступна.
Риски доброкачественных и злокачественных опухолей головного мозга, слухового нерва.
Более высокие уровни ежедневных сбоев внимания.
«Простое присутствие» сотового телефона может привести к снижению внимания и ухудшению выполнения задач, особенно для задач с высокими когнитивными требованиями.
10. Задержка начала сна, сокращение ночного сна, прерывистый сон, дневная сонливость
Отрицательные эффектыИспользование навигационной системы смартфона ухудшает построение когнитивной пространственной карты.Формирование психологической зависимости.Работают хуже в парадигме переключения задач

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика