Разделы презентаций


Методический семинар Здоровьесберегающие технологии в урочной и внеурочной деятельности

Содержание

Статистика о заболеваниях школьников

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ средняя общеобразовательная школа №2
города Малоярославца имени А.Н.Радищева
Методический семинар

«Здоровьесберегающие

технологии в урочной и внеурочной деятельности»

Федорова Оксана Петровна
Учитель физической культуры

2016

год
МОУ средняя общеобразовательная школа №2 города Малоярославца имени А.Н.Радищева Методический семинар«Здоровьесберегающие технологии в урочной и внеурочной деятельности»Федорова

Слайд 2Статистика о заболеваниях школьников

Статистика о заболеваниях школьников

Слайд 3Цель моей работы в данном направлении – сформировать у обучающихся устойчивую

гражданскую позицию, направленную на сознательное отношение к собственному здоровью.
Задачи:
- воспитание

у школьников устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом;
- создание и внедрение в УВП школы эффективной системы физкультурно-оздоровительной работы, ориентированной на индивидуальные особенности развития детей и подростков;
- переход от массового образования к образованию дифференцированному, личностно - ориентированному с учетом функциональных возможностей учеников, их потребностей в коррекции физического состояния и с учетом их интересов;
- увеличение объема двигательной активности обучающихся и формирование у них навыков и умений самостоятельных занятий.

Цель моей работы в данном направлении – сформировать у обучающихся устойчивую гражданскую позицию, направленную на сознательное отношение к

Слайд 4Технология обучения и воспитания на основе системного подхода 

Технология обучения и воспитания на основе системного подхода 

Слайд 5Основные признаки здоровьесберегающего урока
Соблюдение правильной структуры урока.
Прохождение учебного

материала в логической последовательности и в системе.
Использование индивидуально –

дифференцированного подхода в обучении.
Соблюдение правил техники безопасности.
Использование упражнений для профилактики различных заболеваний
Соответствие учебного материала программе и особенностям контингента занимающихся.
Оптимизация учебного процесса
Основные признаки  здоровьесберегающего урокаСоблюдение правильной структуры урока. Прохождение учебного материала в логической последовательности и в системе.

Слайд 6Метод круговой тренировки
Это – организационно-методическая форма занятий физическими упражнениями, включающая

ряд частных методов строго регламентированного упражнения, направленное на комплексное воспитание

физических способностей занимающихся
Метод круговой тренировкиЭто – организационно-методическая форма занятий физическими упражнениями, включающая ряд частных методов строго регламентированного упражнения, направленное

Слайд 7Игровые технологии 

Игровые технологии 

Слайд 8Внеурочная физкультурно-оздоровительная деятельность 

Внеурочная физкультурно-оздоровительная деятельность 

Слайд 9 Спортивный кружок «Быстрее, выше, сильнее!»

Спортивный кружок  «Быстрее, выше, сильнее!»

Слайд 10Проектная деятельность

Проектная деятельность

Слайд 11Физкультурно-массовые и спортивные соревнования

Физкультурно-массовые и спортивные соревнования

Слайд 12 Технология коллективного творчества и сотрудничества с родителями

Технология коллективного творчества и сотрудничества с родителями

Слайд 13Результаты мониторинга учащихся 2012-2013 и 2015-2016 учебных годах

Результаты мониторинга учащихся 2012-2013 и 2015-2016 учебных годах

Слайд 14Используемые источники:

http://milohka-domen.okis.ru/index.html
http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00057475_0.html
http://www.sano.ru/publik/matconf/07.htm
http://slovari.yandex.ru/dict/trud/article/ot1/ot1-0060.htm

Литература:

1. Дереклеева Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья.

М.,2004.
2. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. М.,2004.
3. Коджаспиров Ю.Г. Развивающие

игры на уроках физической культуры. М., 2003.
4. Мишин Б.И. Настольная книга учителя физической культуры. М., 2003.
5. Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов. М., 2010.

Используемые источники:http://milohka-domen.okis.ru/index.htmlhttp://revolution.allbest.ru/pedagogics/00057475_0.htmlhttp://www.sano.ru/publik/matconf/07.htmhttp://slovari.yandex.ru/dict/trud/article/ot1/ot1-0060.htmЛитература:1. Дереклеева Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья. М.,2004.2. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. М.,2004. 3.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика