для студентов 1 курса факультета биологических наук 2012 года набора
для выполнения проектного задания по современным информационным технологиямСтудента Криволай Артема, 1 курса, 2 группы, факультета биологических наук ЮФУ.
Студента Криволай Артема, 1 курса, 2 группы, факультета биологических наук ЮФУ.
=ЕСЛИ(Q59/Q5>1;(Q59/Q5-1)*(-1);1-Q59/Q5)
Где Q59 – vv (после стимула), Q5 – vv (до стимула)
=СРЗНАЧ(R5;R59)
Усредненное значение межстимульного интервала (по моему он для дальнейшей работы необходим)
Если вы выбрали один стимул, этот график для вас конечен. Опишите его (далее).
На графике прекрасно видно, что первый вариант развития сценария (=СУ-РР=) улучшает время реакции испытуемого на стимулы, второй вариант развития сценария (=СУ=) ухудшает время реакции, третий вариант (=ПП-СУ-РР=) практически не влияет на реакцию. В заключении можно сказать, что надо отказаться от еды, заниматься спортом и делать зарядку для рук перед занятиями домашней внеаудиторной студенческой работой – учебой.
Выводы
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть