Разделы презентаций


Методическое пособие для студентов 1 курса факультета биологических наук 2012

Содержание

Ход работы1) Ввод результатов тестирования в Excel2) Форматирование данных таблиц3) Работа с данными таблиц4) Комментирование тренда и обобщение результатов, выводы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Я позаботился, чтобы ваши мозги во время списывания работали.
Методическое пособие

для студентов 1 курса факультета биологических наук 2012 года набора

для выполнения проектного задания по современным информационным технологиям

Студента Криволай Артема, 1 курса, 2 группы, факультета биологических наук ЮФУ.

Я позаботился, чтобы ваши мозги во время списывания работали.Методическое пособие для студентов 1 курса факультета биологических наук

Слайд 2Ход работы
1) Ввод результатов тестирования в Excel
2) Форматирование данных таблиц
3)

Работа с данными таблиц
4) Комментирование тренда и обобщение результатов, выводы

Ход работы1) Ввод результатов тестирования в Excel2) Форматирование данных таблиц3) Работа с данными таблиц4) Комментирование тренда и

Слайд 3Ввод результатов тестирования в Excel (0)
На втором шаге поставить галочки,

как на изображаении

Ввод результатов тестирования в Excel (0)На втором шаге поставить галочки, как на изображаении

Слайд 4Ввод результатов тестирования в Excel (I)
Удалить содержимое ячейки с координатой

(1.1) и скобку из ячейки с координатой (49.2)

Ввод результатов тестирования в Excel (I)Удалить содержимое ячейки с координатой (1.1) и скобку из ячейки с координатой

Слайд 5Ввод результатов тестирования в Excel (II)
Заменить все точки на запятые

(нудное занятие)

Ввод результатов тестирования в Excel (II)Заменить все точки на запятые (нудное занятие)

Слайд 6Ввод результатов тестирования в Excel (III)
Вручную (!) заменить значение ячейки

на реальное значение (из результатов) (нудное занятие второго уровня).
Ввод результатов

тестирования завершен! Он занял три последовательных этапа и затратил три единицы нудности бытья.
Ввод результатов тестирования в Excel (III)Вручную (!) заменить значение ячейки на реальное значение (из результатов) (нудное занятие

Слайд 7Ход работы
1) Ввод результатов тестирования в Excel
2) Форматирование данных таблиц
3)

Работа с данными таблиц
4) Комментирование тренда и обобщение результатов, выводы

Ход работы1) Ввод результатов тестирования в Excel2) Форматирование данных таблиц3) Работа с данными таблиц4) Комментирование тренда и

Слайд 8Форматирование данных таблицы (I)
Придайте своим данным информативный вид, указав дату

и момент тестирования (относительно стимула)

Форматирование данных таблицы (I)Придайте своим данным информативный вид, указав дату и момент тестирования (относительно стимула)

Слайд 9Форматирование данных таблицы (II)
Каждый результат тестирования имеет разное количество стимулов.

Определите количество ячеек в каждом столбце, чтобы иметь ввиду, с

каким объемом информации приходится работать.
Форматирование данных таблицы (II)Каждый результат тестирования имеет разное количество стимулов. Определите количество ячеек в каждом столбце, чтобы

Слайд 10Ход работы
1) Ввод результатов тестирования в Excel
2) Форматирование данных таблиц
3)

Работа с данными таблиц
4) Комментирование тренда и обобщение результатов, выводы

Ход работы1) Ввод результатов тестирования в Excel2) Форматирование данных таблиц3) Работа с данными таблиц4) Комментирование тренда и

Слайд 11Работа с данными таблиц (I)
Рассчитаем средние значения времени реакции каждой

однотипной таблицы (до стимула, или после стимула) и межстимульного интервала.


Работа с данными таблиц (I)Рассчитаем средние значения времени реакции каждой однотипной таблицы (до стимула, или после стимула)

Слайд 12Работа с данными таблиц (II)
Когда средние значения будут заданы, сравним

их, для этого зададимся вопросом: стимул улучшает, или ухудшает внимание?


Если первое, то :
vv (до стимула) - vv (после стимула) = ?
Если второе, то:
vv (после стимула) - vv (до стимула) = ?



Работа с данными таблиц (II)Когда средние значения будут заданы, сравним их, для этого зададимся вопросом: стимул улучшает,

Слайд 13Работа с данными таблиц (III)
Рассчитаем процент улучшения реакции (стоит учесть,

что он может быть отрицательным, это нормально и означает, что

реакция наоборот, ухудшается).

=ЕСЛИ(Q59/Q5>1;(Q59/Q5-1)*(-1);1-Q59/Q5)
Где Q59 – vv (после стимула), Q5 – vv (до стимула)

=СРЗНАЧ(R5;R59)
Усредненное значение межстимульного интервала (по моему он для дальнейшей работы необходим)

Работа с данными таблиц (III)Рассчитаем процент улучшения реакции (стоит учесть, что он может быть отрицательным, это нормально

Слайд 14Ход работы
1) Ввод результатов тестирования в Excel
2) Форматирование данных таблиц
3)

Работа с данными таблиц
4) Комментирование тренда и обобщение результатов, выводы

Ход работы1) Ввод результатов тестирования в Excel2) Форматирование данных таблиц3) Работа с данными таблиц4) Комментирование тренда и

Слайд 15Комментирование тренда и обобщение результатов, выводы (I)
Строим график, по оси

абсцисс откладываем усредненный межстимульный интервал, по оси ординат – динамику

реакции в процентах.

Если вы выбрали один стимул, этот график для вас конечен. Опишите его (далее).

Комментирование тренда и обобщение результатов, выводы (I)Строим график, по оси абсцисс откладываем усредненный межстимульный интервал, по оси

Слайд 16Комментирование тренда и обобщение результатов, выводы (II)
Оценивать тренд будем по

его поведению при выходе на бесконечность. Если значение точек тренда

от начала координат до бесконечности растет (как на изображении), значит стимул отрицательно влияет на внимание, так как при увеличении частоты подачи стимулов реакция на них у испытуемого снижается.
Комментирование тренда и обобщение результатов, выводы (II)Оценивать тренд будем по его поведению при выходе на бесконечность. Если

Слайд 17Комментирование тренда и обобщение результатов, выводы (III)
Если ваша работа включает

несколько типов стимулов, необходимо сравнить эффективность каждого из них на

улучшение внимания и выбрать наиболее удачный.

На графике прекрасно видно, что первый вариант развития сценария (=СУ-РР=) улучшает время реакции испытуемого на стимулы, второй вариант развития сценария (=СУ=) ухудшает время реакции, третий вариант (=ПП-СУ-РР=) практически не влияет на реакцию. В заключении можно сказать, что надо отказаться от еды, заниматься спортом и делать зарядку для рук перед занятиями домашней внеаудиторной студенческой работой – учебой.

Выводы

Комментирование тренда и обобщение результатов, выводы (III)Если ваша работа включает несколько типов стимулов, необходимо сравнить эффективность каждого

Слайд 18Спасибо за внимание!
Вступите в летнюю сессию чистыми!

Спасибо за внимание!Вступите в летнюю сессию чистыми!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика