Разделы презентаций


Методика исследования зрительного гнозиса по Р.И.Лалаевой Развитие зрительного

Содержание

1.Развитие зрительного гнозиса:а) развитие восприятия цвета;б) развитие восприятия формы;в) развитие восприятия размера и величины.2. Развитие буквенного гнозиса:а) развитие восприятия цвета букв;б) развитие восприятия формы, размера и величины предметов и букв;в) дифференциация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методика исследования зрительного
гнозиса по Р.И.Лалаевой
Развитие зрительного восприятия и

узнавания
(зрительного гнозиса).

Методика исследования зрительного гнозиса по Р.И.Лалаевой Развитие зрительного восприятия и узнавания (зрительного гнозиса).

Слайд 21.Развитие зрительного гнозиса:
а) развитие восприятия цвета;
б) развитие восприятия формы;
в) развитие

восприятия размера и величины.
2. Развитие буквенного гнозиса:
а) развитие восприятия цвета

букв;
б) развитие восприятия формы, размера и величины предметов и букв;
в) дифференциация расположения элементов букв.

В обследовании выделяются
следующие разделы:

1.Развитие зрительного гнозиса:а) развитие восприятия цвета;б) развитие восприятия формы;в) развитие восприятия размера и величины.2. Развитие буквенного гнозиса:а)

Слайд 33. Развитие зрительного анализа и синтеза.
Уточнение и расширение объёма зрительной

памяти (зрительного мнезиса):
а) развитие запоминания формы предметов;
б) развитие запоминания цвета;
в)

развитие запоминания последовательности и количества букв и предметов (вначале проводим работу по развитию зрительной памяти, рассматривая предметы, потом - геометрические фигуры и лишь затем - буквы).
4.Формирование пространственного восприятия и представлений:
а) ориентировка в схеме собственного тела;
б) дифференциация правых и левых частей предмета;
в) ориентировка в окружающем пространстве.
5. Формирование речевых средств, отражающих зрительно-пространственные отношения.
6. Развитие зрительно-моторных координации.


3. Развитие зрительного анализа и синтеза.Уточнение и расширение объёма зрительной памяти (зрительного мнезиса):а) развитие запоминания формы предметов;б)

Слайд 4Назвать предметы по их контурам:

2. Назвать недорисованные предметы:
3.

Назвать перечеркнутые изображения:

Назвать предметы по их контурам:  2. Назвать недорисованные предметы:3. Назвать перечеркнутые изображения:

Слайд 54. Выделить предметные изображения, наложенные
друг на друга:
5. Определить, что

неправильно нарисовал художник:

6. Распределить предметы по величине (учитывая
реальные размеры):



4. Выделить предметные изображения, наложенные друг на друга:5. Определить, что неправильно нарисовал художник:6. Распределить предметы по величине

Слайд 67.Распределить изображения предметов по их
реальной величине.


8. Подбор

картинок к определенному цветовому фону.
9. Игра "Геометрическое лото".

7.Распределить изображения предметов по их реальной величине.  8. Подбор картинок к определенному цветовому фону.9. Игра

Слайд 710. Подбор одинаковых полосок. Детям предлага-ются разноцветные полоски, состоящие из

двух частей (с белой полоской внизу).
11. Определение правой и

левой части разноцветных полосок. Предлагаются следующие виды заданий:

а) Покажи полоску, на которой справа красный цвет.
б) Назови цвет правой части этой полоски.
в) Найди полоску, где слева серый цвет, а справа — красный цвет.
10. Подбор одинаковых полосок. Детям предлага-ются разноцветные полоски, состоящие из двух частей (с белой полоской внизу). 11.

Слайд 812. Подбор парных карточек с геометрическими фигурами. Предлагаются карточки с

тремя геометрическими фигурами.
13. Нахождение фигуры среди других.


12. Подбор парных карточек с геометрическими фигурами. Предлагаются карточки с тремя геометрическими фигурами. 13. Нахождение фигуры среди

Слайд 914. Срисовывание изображений, состоящих из фигур и стрелок (см. №

13).
15. Срисовывание серии полукругов и линий
(по С. Борель-Мезони).
16. Рисование

серий по представлению (см. № 15).
14. Срисовывание изображений, состоящих из фигур и стрелок (см. № 13).15. Срисовывание серии полукругов и линий (по

Слайд 1017. Узнавание одной из серий среди сходных изображений (см. №

15).




18. Найти заданную фигуру среди двух изображений, одно из которых

тождественно предъявленному, второе представляет собой его зеркальное отражение.

17. Узнавание одной из серий среди сходных изображений (см. № 15).18. Найти заданную фигуру среди двух изображений,

Слайд 1120. Дорисовывание симметричных изображений.
19. Дорисовывание незаконченных контуров кругов, треугольников.
21. Составление

разрезанных на части картинок
(на 2, 3, 4, 5, 6).

20. Дорисовывание симметричных изображений.19. Дорисовывание незаконченных контуров кругов, треугольников.21. Составление разрезанных на части картинок (на 2, 3,

Слайд 1222. Игра "Открывание окошек в домике".
Детям предлагается открыть правое верхнее

окошко, нижнее левое окошко, верхнее левое окошко, закрыть правое нижнее

окошко и т.д.
22. Игра

Слайд 1323. Дополнение рисунка. Предлагается нарисовать домик, справа и сверху от

домика — солнце, слева от домика — забор, справа внизу

нарисовать озеро, справа от забора — цветы.
23. Дополнение рисунка. Предлагается нарисовать домик, справа и сверху от домика — солнце, слева от домика —

Слайд 1424. Выполнение тестов Равена. Детям предлагается найти нужную вставку.





25. Конструирование

фигур из спичек, палочек



24. Выполнение тестов Равена. Детям предлагается найти нужную вставку.25. Конструирование фигур из спичек, палочек

Слайд 1526. Конструирование из кубиков Кооса. Каждый кубик разделен по диагонали

и раскрашен разным цветом. Предлагается составить различные узоры.

26. Конструирование из кубиков Кооса. Каждый кубик разделен по диагонали и раскрашен разным цветом. Предлагается составить различные

Слайд 1627. Анализ нелепых картинок. Детям предлагается рассмотреть картинки и определить,

что на них нарисовано неправильно.

27. Анализ нелепых картинок. Детям предлагается рассмотреть картинки и определить, что на них нарисовано неправильно.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика