Разделы презентаций


Методика изучения частного случая

1.Конфронтация (постановка проблемы).Рассмотрение темы занятия начинается с проблемной ситуации. Как правило, на таком занятии учащиеся сталкиваются с некоторым частным случаем, который нарушает повседневный заведенный порядок. Цель данного этапа: уметь видеть и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методика изучения частного случая

Методика изучения частного случая

Слайд 21.Конфронтация (постановка проблемы).
Рассмотрение темы занятия начинается с проблемной ситуации. Как правило,

на таком занятии учащиеся сталкиваются с некоторым частным случаем, который

нарушает повседневный заведенный порядок. Цель данного этапа: уметь видеть и осознавать проблемы

*


1.Конфронтация (постановка проблемы).Рассмотрение темы занятия начинается с проблемной ситуации. Как правило, на таком занятии учащиеся сталкиваются с

Слайд 32.Информация.
Это фаза поиска и оценки информации необходимой для восполнения пробелов

в знаниях учащихся, возникших на этапе конфронтации, как следствие обозначившейся

проблемы.
Цель данного этапа: уметь находить нужную информацию.

*


2.Информация.Это фаза поиска и оценки информации необходимой для восполнения пробелов в знаниях учащихся, возникших на этапе конфронтации,

Слайд 43.Исследование (планирование).
Для достижения цели существуют различные возможности действия. На данном

этапе учащиеся выявляют различные в плане выбора средств и его

последствий.

*


3.Исследование (планирование).Для достижения цели существуют различные возможности действия. На данном этапе учащиеся выявляют различные в плане выбора

Слайд 54.Принятие решения
Целью данного этапа является умение оценивать различные решения, т.е.

выбрать одну из найденных возможностей действия. Это нацеливает учащихся на

ясность цели действия, определение одной цели, выбор средства, расчет последствия использования средств и принятия решения в пользу одной из возможностей действия с точным указанием причин.

*


4.Принятие решенияЦелью данного этапа является умение оценивать различные решения, т.е. выбрать одну из найденных возможностей действия. Это

Слайд 65.Дискуссия (выполнение).
На данном этапе учащиеся должны защитить перед классом

свое решение о возможности действия и объяснить причины решения. Может

оказаться, что другие группы выбрали разные альтернативы действия. В общей дискуссии учащиеся узнают различные преимущества, из-за которых одноклассники решились на альтернативы действия.

*


5.Дискуссия (выполнение). На данном этапе учащиеся должны защитить перед классом свое решение о возможности действия и объяснить

Слайд 76.Сверка с оригинальным решением.
Работа над случаем завершается сравнением с

оригинальным решением.
На данном этапе выясняются, какие были выбраны основания

для решения, какие могли бы быть выбраны и почему они не являются оригинальным решением.

*


6.Сверка с оригинальным решением.Работа над случаем  завершается сравнением с оригинальным решением. На данном этапе выясняются, какие

Слайд 87.Оценка.
Занятие заканчивается оценкой выбранного решения по изучению частного случая.

*

7.Оценка.Занятие заканчивается оценкой выбранного решения по изучению частного случая.*

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика