Разделы презентаций


Методика комплексного изучения аккультурации Д.Берри

Профессор Джон БерриОбласть педагогических и научных интересов Джона В. Берри — кросс-культурная психология, межкультурные отношения в многонациональных сообществах, психологическая адаптация и аккультурация, экологические и культурные факторы в развитии человека и сравнительная

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методика комплексного изучения аккультурации Д.Берри
Работу подготовила студентка группы ПБ-16-1з
Сафонова

С.В.

Методика комплексного изучения аккультурации Д.БерриРаботу подготовила студентка группы ПБ-16-1з Сафонова С.В.

Слайд 2Профессор Джон Берри
Область педагогических и научных интересов Джона В. Берри

— кросс-культурная психология, межкультурные отношения в многонациональных сообществах, психологическая адаптация

и аккультурация, экологические и культурные факторы в развитии человека и сравнительная методология психологических исследований.
Профессор Джон БерриОбласть педагогических и научных интересов Джона В. Берри — кросс-культурная психология, межкультурные отношения в многонациональных

Слайд 3Аккультура́ция — процесс взаимовлияния культур (обмен культурными особенностями), восприятия одним

народом полностью или частично культуры другого народа.

Аккультура́ция — процесс взаимовлияния культур (обмен культурными особенностями), восприятия одним народом полностью или частично культуры другого народа.

Слайд 4Содержание феномена аккультурации как объекта исследования
Согласно теории аккультурации, разработанной Д.

Берри, процесс вхождения в новую культуру связан с двумя основными

проблемами, которые решает иммигрант:
поддержание культуры (в какой степени им признается важность сохранения культурной идентичности)
участие в межкультурных контактах (в какой степени ему следует включаться в иную культуру или оставаться среди «своих»).
Содержание феномена аккультурации как объекта исследованияСогласно теории аккультурации, разработанной Д. Берри, процесс вхождения в новую культуру связан

Слайд 5Ассимиляция
Если принимающее население полагает, что мигранты не должны поддерживать свою

культурную и этническую идентичность, а должны постоянно стремиться к контакту

с представителями принимающего общества, усваивать его культуру и не поддерживать сохранность культуры своей этнической группы, то этот процесс, согласно Д. Берри, связывается с выбором аккультурационного ожидания «ассимиляция».
АссимиляцияЕсли принимающее население полагает, что мигранты не должны поддерживать свою культурную и этническую идентичность, а должны постоянно

Слайд 6«В методике измерения аккультурационных ожиданий Джона Берри, задействованы лишь четыре

сферы жизни мигранта (ассимиляция, сегрегация, исключение,интеграция), в отношении которых могут

формироваться аккультурационные ожидания принимающего населения: владение языком, включенность в сообщества, культурные традиции и дружеские связи. Последние исследования в области проблем аккультурации показывают, что немаловажными сферами жизни мигранта являются также работа и семейно-брачные отношения в принимающем обществе.»
«В методике измерения аккультурационных ожиданий Джона Берри, задействованы лишь четыре сферы жизни мигранта (ассимиляция, сегрегация, исключение,интеграция), в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика