Разделы презентаций


Рефлексия на уроках английского языка

РЕФЛЕКСИЯТолковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ. В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её  результатов.Рефлексия может осуществляться не только в конце урока, как это принято считать, но и на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РЕФЛЕКСИЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

РЕФЛЕКСИЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Слайд 2РЕФЛЕКСИЯ
Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ. В современной педагогике

под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её  результатов.
Рефлексия может осуществляться не

только в конце урока, как это принято считать, но и на любом его этапе.
Исходя из функций рефлексии предлагается следующая классификация:
рефлексия настроения и эмоционального состояния
рефлексия деятельности
рефлексия содержания учебного материал 

РЕФЛЕКСИЯТолковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ. В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её  результатов.Рефлексия

Слайд 3рефлексия настроения и эмоционального состояния:

рефлексия настроения и эмоционального состояния:

Слайд 5СВЕТОФОР
Дети сигналят фишками:

- побольше таких дел
- понравилось, но не

всё
- не понравилось

СВЕТОФОРДети сигналят фишками: - побольше таких дел- понравилось, но не всё- не понравилось

Слайд 6рефлексия деятельности

рефлексия деятельности

Слайд 7Say what you have just done and how you’ve done

it
I (ve) have just:
*practised phonetics;
*read the text

«.........”;
*practised the words;
*retold the text”……”;
*practised grammar;
*asked and answered the questions; etc…
Say what you have just done and how you’ve done it I (ve) have just: *practised phonetics;

Слайд 8Лестница успеха

Лестница успеха

Слайд 9рефлексия содержания учебного материала

рефлексия содержания учебного материала

Слайд 10Прием «Выбора афоризма».
Для включения учащихся в урок учитель предлагает

2-3 высказывания выдающихся людей. Их можно использовать в качестве фонетической

и речевой зарядки. Затем учащиеся выбирают высказывание, которое им больше понравилось, и воспроизводят его по памяти. В конце урока вновь возвращаемся к этим афоризмам. Учащиеся выбирают то высказывание, которое соответствует теме урока, обосновывая свой выбор.
Прием «Выбора афоризма». Для включения учащихся в урок учитель предлагает 2-3 высказывания выдающихся людей. Их можно использовать

Слайд 11«Дерево успеха» – зелёный лист – нет ошибок, жёлтый лист

– 1 ошибка, красный лист – 2-3 ошибки.

«Дерево успеха» – зелёный лист – нет ошибок, жёлтый лист – 1 ошибка, красный лист – 2-3

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика