Разделы презентаций


Методика обучения детей общеразви-вающим упражнениям (ОРУ)

Содержание

ОРУ - это специально разработанные движения для рук, ног, туловища, шеи и др. частей тела, которые могут выполняться с разным мышечным напряжением, разной скоростью, амплитудой, в разном ритме и темпе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методика обучения детей общеразви-вающим упражнениям (ОРУ).

Методика обучения детей общеразви-вающим упражнениям (ОРУ).

Слайд 2ОРУ - это
специально разработанные
движения для рук, ног, туловища,

шеи и др. частей тела,
которые могут выполняться
с разным

мышечным
напряжением, разной скоростью,
амплитудой, в разном ритме
и темпе.
ОРУ - это специально разработанные движения для рук, ног, туловища, шеи и др. частей тела, которые могут

Слайд 3Характеристика ОРУ: 1. Легко поддаются расчленению 2. Точно дозируются 3. Могут применяться в

разнообразных вариантах и комбинациях  

Характеристика ОРУ:  1. Легко поддаются расчленению  2. Точно дозируются  3. Могут применяться в разнообразных

Слайд 4Значение ОРУ: 1. 2. 3. 4. 5.

Значение ОРУ:  1. 2. 3. 4. 5.

Слайд 5Значение ОРУ- способствуют: 1. оздоровлению, укреплению организма 2. развитию двигательных и психических

качеств 3. подготавливают к овладению сложными действиями 4. развивают физ-е качества (сила,

быстрота, гибкость, ловкость, выносливость) 5. умение напрягать и расслаблять отдельные мышечные группы 6. подвижность суставов 7. формируют правильную осанку
Значение ОРУ-  способствуют:  1. оздоровлению, укреплению организма 2. развитию двигательных и психических качеств 3. подготавливают

Слайд 6ОРУ в д\с используются:

1.

2.

3.

ОРУ в д\с используются: 1.2.3.

Слайд 7ОРУ в д\с используются на: - Физ-х занятиях - УГГ - Физкультминутках - В

сочетании с закаливающими процедурами - Праздниках, досугах

ОРУ в д\с используются на: - Физ-х занятиях - УГГ - Физкультминутках - В сочетании с закаливающими

Слайд 8Классификация

Классификация

Слайд 9 По признаку развития определенных двигательных способностей и физических качеств:

По признаку развития  определенных двигательных способностей  и физических качеств:

Слайд 10С предметами: Флажками Султанчиками Погремушками Кубиками Мяч Колечки Обруч Короткий шнур (косичка) Гимн. палка Фитбол Длинный шнур Скакалка Ленты Вёдра Гантели и

т.д. На гимнастических снарядах (перекладине, брусьях, лестнице, стул, мини-степ, тренажёры

и др.) Со снарядами (скамейка, длинный гимнастический шест и т.д.).
С предметами:  Флажками Султанчиками Погремушками Кубиками Мяч Колечки  Обруч Короткий шнур (косичка) Гимн. палка Фитбол

Слайд 11 По признаку организации группы, пространственного размещения занимающихся

По признаку организации группы, пространственного размещения занимающихся

Слайд 12По признаку исходных положений, из которых выполняются упражнения:
из стоек,
приседов,


упоров,
положения сидя,
лежа.

По признаку исходных положений, из которых выполняются упражнения:из стоек, приседов, упоров, положения сидя, лежа.

Слайд 13По методу проведения:
традиционный,
игровой,
соревновательный: эстафеты, полосы припятствий,
сюжетно-образные, р.г.
оздоровительные пробежки,


поточным методом (на месте, с продвижением),
серийно-поточным методом,
методом круговой

тренировки
По методу проведения:традиционный, игровой,соревновательный: эстафеты, полосы припятствий, сюжетно-образные, р.г.оздоровительные пробежки, поточным методом (на месте, с продвижением), серийно-поточным

Слайд 14По прикладности применения:

По прикладности применения:

Слайд 15Очерёдность упр-й в комплекс, последовательность включения групп мышц:   1. Ощущения правильной

осанки 2. Мышцы шеи: круговые вращения, наклоны головы 3. Мышцы рук и

плечевого пояса для кистей: круги, сжимание и разжимание пальцев; для предплечья: круги; для рук: круги, рывки, махи для плеч: круги, поднимания,, опускания, движения вперёд-назад; 4. для мышц туловища: повороты влево-вправо; наклоны вперёд-назад; Брюшного пресса Спины 5. для мышц ног: маха вперёд-назад; в стороны; приседания, полуприсед; 6 для мышц таза: круги; 7. вращательные движения в коленях; 8. круги стопой; 9. стойка на носках; стойка на пятках 11. упр-я для мышц всего тела 12. силовые 13.расстягивание, дыхание и расслабление    
Очерёдность упр-й в комплекс,  последовательность включения групп мышц:    1. Ощущения правильной осанки 2. Мышцы

Слайд 16
в парах, тройках…
в движении,
в игре,
с речевой мотивацией,


в шеренге,
колонны (звенья) и т.д.
По признаку организации группы пространственного

размещения занимающихся :
в парах, тройках… в движении, в игре, с речевой мотивацией, в шеренге, колонны (звенья) и т.д.По

Слайд 17Очерёдность упр-й в комплекс, последовательность включения групп мышц:   1. Ощущения правильной

осанки 2. Мышцы шеи: круговые вращения, наклоны головы 3. Мышцы рук и

плечевого пояса для кистей: круги, сжимание и разжимание пальцев; для предплечья: круги; для рук: круги, рывки, махи для плеч: круги, поднимания,, опускания, движения вперёд-назад; 4. для мышц туловища: повороты влево-вправо; наклоны вперёд-назад; Брюшного пресса Спины 5. для мышц ног: маха вперёд-назад; в стороны; приседания, полуприсед; 6 для мышц таза: круги; 7. вращательные движения в коленях; 8. круги стопой; 9. стойка на носках; стойка на пятках 11. упр-я для мышц всего тела 12. силовые 13.расстягивание, дыхание и расслабление
Очерёдность упр-й в комплекс, последовательность включения групп мышц:   1. Ощущения правильной осанки 2. Мышцы шеи: круговые

Слайд 18По признаку функционального воздействия на организм:
сердечно-сосудистую и дыхательную системы,

опорно-двигательный аппарат,
на активизации обменных процессов,
нервную систему (развитие свойств

психики   - внимания, сообразительности, ориентировки в пространстве, во времени и пр.)
По признаку функционального  воздействия на организм:  сердечно-сосудистую и дыхательную системы, опорно-двигательный аппарат, на активизации обменных

Слайд 19Вывод: Четкая классификация упражнений позволяет - систематизировать обширный материал по ОРУ,

- ориентироваться во множестве существующих физических упражнений и отбирать из

них нужные для решения намеченных задач, что, в конечном итоге,   - облегчает методику их освоения.
Вывод:  Четкая классификация упражнений позволяет   - систематизировать обширный материал по ОРУ,   -

Слайд 20Информацию о презентациях РМО ФК
ищите в контакте Людмила Касап -

мои группы –
РМО ФК

Информацию о презентациях РМО ФКищите в контакте Людмила Касап - мои группы – РМО ФК

Слайд 21Чтобы дети не толстели, Чтоб в здоровом детском теле Дух

всегда здоровым был, Физработник говорил:
"Раньше деточек будите, На зарядку

приводите, Спорт поможет ловким стать, Если нужно, сдачи сдать…
Да, с бревном, со шведской стенкой Малыши дружить должны. Пусть слегка побьют коленки И порвут свои штаны".
Кто из них спортсменом станет, На весь мир страну прославит, Через пару-тройку лет Мы узнаем из газет…
А пока спасибо вам, От ребят, их пап и мам!

Инструктору по физкультуре

Чтобы дети не толстели,  Чтоб в здоровом детском теле  Дух всегда здоровым был,  Физработник

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за   внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика