Разделы презентаций


Методика обучения подвижным и спортивным играм учащихся начальных классов

Подвижные игры –развиваются способности оценивать пространственные и временные отношения, быстро и правильно реагировать на изменения окружающей обстановке .

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методика обучения подвижным и спортивным играм учащихся начальных классов

Методика обучения подвижным и спортивным играм учащихся начальных классов

Слайд 2Подвижные игры –развиваются способности оценивать пространственные и временные отношения, быстро

и правильно реагировать на изменения окружающей обстановке .

Подвижные игры –развиваются способности оценивать пространственные и временные отношения, быстро и правильно реагировать на изменения окружающей обстановке

Слайд 3Спортивные игры – это высшая степень развития подвижных игр .

Они отличаются от подвижных едиными правилами, определяющее состав участников ,

размеры и разметку площадки, продолжительность игры ,оборудование и инвентарь, что позволяет проводить соревнования различного масштаба . Соревнования по спортивным играм носят характер спортивной борьбы и требует от участников большого физического напряжения и волевых усилий.
Спортивные игры – это высшая степень развития подвижных игр . Они отличаются от подвижных едиными правилами, определяющее

Слайд 4Виды и классификация подвижных игр :
подвижные игры различаются :


- по сложности правил , двигательному содержанию ( игры с

бегом , метанием, прыжками т.д)
- возрасту детей
- двигательным способностям, преимущественно проявленным в игре.
- наличие элементов спортивных игр
- форме организаций занятий интенсивности нагрузки
- сезону и месту проведения
- использованию различного инвенторя и оборудования .
Виды и классификация подвижных игр : подвижные игры различаются : - по сложности правил , двигательному содержанию

Слайд 5Группы подвижных игр :
1.Сюжетные игры, в которых действие детей

определяется сюжетом и той роли, которую они выполняют. В сюжетных

играх может участвовать разное кол-во детей – от 10 до 25 человек.
2. Игры без сюжета – типы разнообразных « ловушек» , основанный чаще всего на беге с ловлей и увертыванием. Эти игры могут проводится с большими группами детей ( 2 – 4 человека)

Группы подвижных игр :  1.Сюжетные игры, в которых действие детей определяется сюжетом и той роли, которую

Слайд 63. Игровые упражнения представляют собой двигательные задания ( прыжки,метание,бег) ,

направленная на совершенствование определенных видов движений . Игровые упражнения могут

быть организованны для небольшой группы детей .
4. Игры с элементами соревнования, несложны игры-эстафеты также базируются на выполнении определенных заданий и не имеют сюжета, Но в них есть элемент соревнования, побуждающей к большой активности, проявлению различных двигательных и волевых качеств.
5. В играх спортивного характера ( бадминтон, игры типа баскетбол ,волейбол, футбол. ) используют несложные элементы техники и правила спортивных игр.
3. Игровые упражнения представляют собой двигательные задания ( прыжки,метание,бег) , направленная на совершенствование определенных видов движений .

Слайд 7Место игр на уроке :
- Повысить уровень двигательной активности

до уровня, обеспечивающего нормальное физическое, психическое развитие и здоровье детей.


- повысить функциональные возможности организма детей с целью противостояния неблагоприятным фактором.

- обеспечить условия для активности и творчества каждого ученика .
Место игр на уроке : - Повысить уровень двигательной активности до уровня, обеспечивающего нормальное физическое, психическое развитие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика