Разделы презентаций


Методика преподавания иностранного языка

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКАУглубление, обобщение, повторение, закрепление и контроль ранее изученных знаний в процессе овладения новым учебным материалом и его практическим применением.Связь с жизнью, практической деятельностью учащихся, их субъективным опытом.Включение элементов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методика преподавания иностранного языка
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА

Методика преподавания иностранного языкаПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА

Слайд 2ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА
Углубление, обобщение, повторение, закрепление и контроль ранее

изученных знаний в процессе овладения новым учебным материалом и его

практическим применением.
Связь с жизнью, практической деятельностью учащихся, их субъективным опытом.
Включение элементов поисковой, исследовательской деятельности учащихся.

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКАУглубление, обобщение, повторение, закрепление и контроль ранее изученных знаний в процессе овладения новым учебным

Слайд 3ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА
Обучение школьников способам познавательной деятельности, общеучебным умениями

(учиться выделять главное, работать с книгой).
Отход от традиционной структуры комбинированного

урока, разнообразие структур урока в зависимости от дидактических целей и задач, проведение нестандартных уроков.
Создание благоприятной эмоциональной атмосферы, которая обеспечивает сотрудничество учителя и учеников, а также учащихся между собой.

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКАОбучение школьников способам познавательной деятельности, общеучебным умениями (учиться выделять главное, работать с книгой).Отход от

Слайд 4ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА
Диагностика уровня обученности и воспитанности учащихся, их

способностей, интересов, личностно-ориентированное обучение.
Применение разнообразных методов и технологий обучения.
Сочетание урока

с другими формами обучения: домашней работой, факультативами и предметными кружками, практикумами и семинарскими занятиями, экскурсиями, консультациями.

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКАДиагностика уровня обученности и воспитанности учащихся, их способностей, интересов, личностно-ориентированное обучение.Применение разнообразных методов и

Слайд 5ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА
Технологический подход к проектированию и проведению урока. Технология

проектирования урока – это определение модели, схемы урока, плана действий

учителя и учащихся.
Повышение самостоятельности и творческой активности учащихся в обучении.
Организация самостоятельной деятельности учащихся. Самостоятельная работа  осуществляется под руководством, но без непосредственного участия учителя. Учащиеся осуществляют анализ задания, поиск способов его выполнения, планирование, собственно выполнение, проверку и оценку результатов.

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКАТехнологический подход к проектированию и проведению урока. Технология проектирования урока – это определение модели, схемы

Слайд 6Самостоятельная работа на различных этапах урока
при подготовке к восприятию нового

материала (предварительное чтение книги, просмотр иллюстраций, подготовка ответов на заданные

учителем вопросы);
при изучении новых знаний (до объяснения дается задание: составить план, сделать конспект, графически изобразить; самостоятельная работа с учебником; работа с использованием дополнительных источников, например, статей, схем, таблиц, репродукций, проведение наблюдений, опытов);

Самостоятельная работа на различных этапах урока при подготовке к восприятию нового материала (предварительное чтение книги, просмотр иллюстраций,

Слайд 7Самостоятельная работа на различных этапах урока
на этапе применения знаний (выполнение

упражнений, написание сочинений, выступление с докладами);
на этапе обобщения и систематизации

знаний (составление сводных тематических таблиц, схем, диаграмм; подготовка текстов, обобщенных характеристик; определение выводов);
при проверке знаний, умений и навыков (выполнение письменных, графических, практических работ, тестов; ответы на вопросы учителя и вопросы учащихся друг другу).

Самостоятельная работа на различных этапах урокана этапе применения знаний (выполнение упражнений, написание сочинений, выступление с докладами);на этапе

Слайд 8Условия эффективности самостоятельной работы
Планирование разных вариантов самостоятельной работы в системе

уроков по теме.
Наличие у учащихся сформированных умений и навыков самостоятельной

работы (от элементарных до более сложных).
Посильность заданий (постепенное нарастание самостоятельности), их вариативность и разнообразие.
Соотнесение объёма и сложности работы с темпом ее выполнения.
Условия эффективности самостоятельной работыПланирование разных вариантов самостоятельной работы в системе уроков по теме.Наличие у учащихся сформированных умений

Слайд 9Условия эффективности самостоятельной работы
Осознание учеником цели и возникновение желания к

её достижению.
Использование различных форм деятельности учащихся для достижения цели: фронтальная

работа (все ученики выполняют одно и тоже задание); коллективная деятельность (работа в парах сменного состава); групповая работа (группы учащихся выполняют одинаковые или разные задания); индивидуальная работа (каждый ученик выполняет особое задание).
Осознание учащимися результатов своих достижений.
Увеличение времени, отводимого на уроках на самостоятельную работу, до 70%. Это приводит к уменьшению времени, затрачиваемого на домашнюю работу учащихся.

Условия эффективности самостоятельной работыОсознание учеником цели и возникновение желания к её достижению.Использование различных форм деятельности учащихся для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика