Разделы презентаций


Презентация Электровоз 2ЭС6

Содержание

Тележка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация Электровоз 2ЭС6
Механическое оборудование и система вентиляции

Презентация Электровоз 2ЭС6Механическое оборудование и система вентиляции

Слайд 2Тележка

Тележка

Слайд 3Тележка

Длина. мм

4940
Ширина. мм 3000
База, мм 3000
Масса тележки, кг 22460
Подвеска тягового двигателя Опорно-осевая
Тип букс Поводковая с кассетным
роликоподшипником
Подвешивание буксовой ступени независимое на
каждую буксу
Система тормозная рычажная, с двусторонним
нажатием гребневых чугунных
колодок на бандажи колес



ТележкаДлина. мм

Слайд 4Рама тележки

Рама тележки

Слайд 5Рама тележки
Служит для монтажа всех основных узлов, составляющих тележку, и

предназначена для распределения статических и инерционных нагрузок от веса кузова,

тяговых двигателей, тормозного оборудования на рессорное подвешивание. .
Техническая характеристика рамы:
Длина рамы, мм 4810
Ширина рамы, мм 2480
Высота рамы, мм 1888
Масса рамы, кг 2820

Рама тележкиСлужит для монтажа всех основных узлов, составляющих тележку, и предназначена для распределения статических и инерционных нагрузок

Слайд 6Блок колесно-моторный

Блок колесно-моторный

Слайд 7Блок колесно-моторный
На электровозе впервые применён колёсно-моторный блок с коническими моторно-осевыми

подшипниками качения и двухсторонней косозубой передачей. Особенность конструкции КМБ состоит

в применении единого жёсткого для двух моторно-осевых подшипников корпуса, обеспечивающего качественную регулировку подшипников при сборке, её стабильность в эксплуатации и обеспечивающего расчётную долговечность подшипников не менее 5 млн. км пробега. Повышен ресурс зубчатых колёс (до 1,8 млн. км пробега).

Блок колесно-моторныйНа электровозе впервые применён колёсно-моторный блок с коническими моторно-осевыми подшипниками качения и двухсторонней косозубой передачей. Особенность

Слайд 8Тяговый двигатель

Тяговый двигатель

Слайд 9Тяговый двигатель
Тяговый двигатель ЭДП-810
Мощность на валу, кВт

810
Номинальное напряжение, В 1500
Ток якоря, А 580
Частота вращения, об/мин 750
КПД, о.е 0,931
Расход охлаждающего воздуха, м3/с 1,25
Масса двигателя, кг 4700
Тяговый двигательТяговый двигатель ЭДП-810Мощность на валу, кВт

Слайд 10Колесная пара

Колесная пара

Слайд 11Колесная пара

Технические характеристики колесной пары:

Номинальный диаметр по кругу катания,

мм 1250

Расстояние между

внутренними гранями бандажей, мм 1440

Ширина бандажа, мм 140

Толщина нового бандажа по кругу катания, мм 90

Толщина изношенного бандажа по кругу катания, мм 45



Колесная параТехнические характеристики колесной пары: Номинальный диаметр по кругу катания, мм

Слайд 12Тяговая зубчатая передача

Тяговая зубчатая передача

Слайд 13Тяговая зубчатая передача
Число зубьев

Угол наклона зуба
Высота до постоянной хорды
Делительный диаметр
Колесо

– 86
Шестерня – 25
24о 34 37
Колесо – 10,38
Шестерня

– 10,482
Колесо – 946
Шестерня – 275
Тяговая зубчатая передачаЧисло зубьевУгол наклона зубаВысота до постоянной хордыДелительный диаметрКолесо – 86Шестерня – 25 24о 34 37

Слайд 14Кожух зубчатой передачи

Кожух зубчатой передачи

Слайд 15Буксовый узел

Буксовый узел

Слайд 16Буксовый узел
Буксовый узел служит для передачи нагрузки от подрессоренных частей

кузова и тележек на шейки оси колесной пары, а от

колесных пар на раму тележки – усилия тяги, торможения и боковые горизонтальные усилия. В процессе движения они должны обеспечивать возможность вращения оси с минимальным сопротивлением.
Буксы бесчелюстные одноповодковые с роликовыми подшипниками закрытого типа фирмы «SKF». Литой корпус буксы имеет два прилива под нижние направляющие буксовых пружин. Внутри корпуса размещен двухрядный конический роликовый подшипник закрытого типа с уплотнением и заправленный специальной смазкой на расчетный пробег 1,4 млн.км.

Буксовый узелБуксовый узел служит для передачи нагрузки от подрессоренных частей кузова и тележек на шейки оси колесной

Слайд 17Буксовое подвешивание

Буксовое подвешивание

Слайд 18Подвешивание ТЭД

Подвешивание ТЭД

Слайд 19Кузовное подвешивание

Кузовное подвешивание

Слайд 20Гидродемпферы

Гидродемпферы

Слайд 21Гидродемпферы
Условное обозначение
Ход поршня, мм
Длина в сжатом состоянии
Объем жидкости, см3
Сила сопротивления:
0,02

м/с, кН
0,06 м/с, кН
0,30 м/с, кН
Масса полная, кг
698-11
250
442
1600

15
-
20
21,8

698-10
110
302
700

-
7,8
20
16
698-09
175
367
1100

-
7,8
20
18,5

ГидродемпферыУсловное обозначениеХод поршня, ммДлина в сжатом состоянииОбъем жидкости, см3Сила сопротивления:0,02 м/с, кН0,06 м/с, кН0,30 м/с, кНМасса полная,

Слайд 22Наклонная тяга

Наклонная тяга

Слайд 23Передача рычажная тормоза

Передача рычажная тормоза

Слайд 24Тормозные цилиндры
На электровозе установлены тормозные цилиндры 670В с встроенным регулятором.


Диаметр цилиндра, мм

203
Ход поршня, мм 110
Максимальный выход винта, мм 200
Рабочий ход поршня, мм 100
Рабочие усилие на винте, кгс 1830
Масса, кг 32
Тормозные цилиндрыНа электровозе установлены тормозные цилиндры 670В с встроенным регулятором. Диаметр цилиндра, мм

Слайд 25Тормоз ручной

Тормоз ручной

Слайд 26Тормоз ручной
Диаметр маховика, мм
Передаточное отношение редуктора
Количество колодок, приводимых в действие
Максимальное

усилие, приложенное к маховику, кН
Сила нажатия одной колодки, кН


500

2

4
0,345
305

Тормоз ручнойДиаметр маховика, ммПередаточное отношение редуктораКоличество колодок, приводимых в действиеМаксимальное усилие, приложенное к маховику, кН Сила нажатия

Слайд 27Автосцепное устройство

Автосцепное устройство

Слайд 28Автосцепное устройство
Автосцепка СА-3

Поглощающий аппарат 73ZW:
конструктивный ход, мм

90
динамическая энергоемкость,

кДж 110
сила начальной затяжки, кН 200
масса в сборе, кг 214
Автосцепное устройствоАвтосцепка СА-3Поглощающий аппарат 73ZW:конструктивный ход, мм

Слайд 29Кузов

Кузов

Слайд 30Кузов

Кузов

Слайд 31Система вентиляции

Система вентиляции

Слайд 32Система вентиляции
В систему вентиляции электрических машин и аппаратов электровоза 2ЭС6

входит совокупность вентиляторов, устройств для забора и очистки воздуха (жалюзи

и блок мультициклонных фильтров) и устройства для распределения и подачи к потребителям нагнетаемого воздуха (воздуховоды, гибкие патрубки, рукава, регулирующие устройства).

Система вентиляцииВ систему вентиляции электрических машин и аппаратов электровоза 2ЭС6 входит совокупность вентиляторов, устройств для забора и

Слайд 33Модуль охлаждения ТЭД
Направление вращения вентилятора (со стороны всасывания)
Производительность м3/мин.


Расход воздуха для каждого ТЭД м3/м
Тип электродвигателя
Номинальная мощность, кВт
Синхронная

частота вращения, об/мин
Напряжение питания электродвигателя, В
Напор вентилятора, Па
Максимальная величина КПД



Левое
200
До 75
рДМ180М2
22
3000

380/220
3000
0,63

Модуль охлаждения ТЭДНаправление вращения вентилятора (со стороны всасывания) Производительность м3/мин. Расход воздуха для каждого ТЭД м3/мТип электродвигателяНоминальная

Слайд 34Вертикальные лабиринтные жалюзи

Вертикальные лабиринтные жалюзи

Слайд 35Блок мультициклонных фильтров

Блок мультициклонных фильтров

Слайд 36Асинхронный двигатель рДМ180М2
Предназначен для привода осевого вентилятора охлаждения ТЭД
рДМ –

серия двигателя
180 – высота оси вращения (габарит)
М – условный размер

длины станины
2 – число полюсов
Конструкция обеспечивает как правое, так и левое направление вращения. Маркировка выводов выполнена для правого вращения
Асинхронный двигатель рДМ180М2Предназначен для привода осевого вентилятора охлаждения ТЭДрДМ – серия двигателя180 – высота оси вращения (габарит)М

Слайд 37Асинхронный двигатель рДМ180М2
Для смены направления вращения поменять местами концы кабеля

С1 и С2
Сопротивление изоляции в холодном состоянии не менее 50

МОм, в нагретом не менее 5 МОм. Измеряется мегаомметром на 500 В.
Асинхронный двигатель рДМ180М2Для смены направления вращения поменять местами концы кабеля С1 и С2Сопротивление изоляции в холодном состоянии

Слайд 38Модуль охлаждения ПТР

Модуль охлаждения ПТР

Слайд 39Модуль охлаждения ПТР
Номинальная скорость потока воздуха, м/с

26
Номинальная мощность на валу вентилятора,

кВт 60
Тип двигателя 4ПНЖ 200
Номинальное напряжение двигателя, В 340
Номинальный ток, А 197
Частота вращения, об/мин 3000
Производительность, м3/мин 21000…30000
Направление вращения со стороны всасывания правое
Напор вентилятора, Па 2500….1800






Модуль охлаждения ПТРНоминальная скорость потока воздуха, м/с         26Номинальная мощность

Слайд 40Жалюзи в корпусе модуля ПТР

Жалюзи в корпусе модуля ПТР

Слайд 41Двигатель постоянного тока 4ПНЖ200МА
Предназначен для привода вентилятора обдува тормозных сопротивлений

– обозначение серии
Н – защищенное с самовентиляцией
Ж – для железнодорожного

транспорта
200 – габарит
М – вторая длина сердечника якоря
А - модификация
Двигатель постоянного тока 4ПНЖ200МАПредназначен для привода вентилятора обдува тормозных сопротивлений4П – обозначение серииН – защищенное с самовентиляциейЖ

Слайд 42Вентилятор радиальный ВЦ14-46
Предназначен для очистки мультициклонных фильтров
Производительность не менее 13,5

м3/мин
Установлен асинхронный двигатель типа АДМ80
Рабочее напряжение 380 В
Для смазки подшипников

вентилятора используется солидол УС-2 ГОСТ 1033-79
Вентилятор радиальный ВЦ14-46Предназначен для очистки мультициклонных фильтровПроизводительность не менее 13,5 м3/минУстановлен асинхронный двигатель типа АДМ80Рабочее напряжение 380

Слайд 43Электровоз 2ЭС6

Крышевое оборудование

Электровоз 2ЭС6Крышевое оборудование

Слайд 44Токоприемник ТА-160-3200

Токоприемник ТА-160-3200

Слайд 45Токоприемник ТА-160-3200
Скорость движения, км/ч не более

160
Максимальная сила тока, А 3200
Контактное нажатие ТП, Н:
при движении 120 (12)
при стоянке 80 (8)
Рабочий ход каретки, мм 60-90
Привод подъема и опускания пневматический
Давление воздуха, МПа 0,3-0,5
Масса полоза без шунтов, кг 22,6
Масса ТП, кг не более 260
Токоприемник ТА-160-3200Скорость движения, км/ч не более

Слайд 46Разъединитель РДЛ-3,0/1,85

Разъединитель РДЛ-3,0/1,85

Слайд 47Разъединитель РДЛ-3,0/1,85
Номинальное напряжение, В

3000
Максимальное напряжение, В 4000
Номинальный ток главных контактов, А 1850
Максимальный ток главных контактов, А 3200
Номинальное напряжение управления, В 110
Номинальное давление воздуха, МПа 0,5
Усилие ручного переключения, Н (кгс) 350 (35)
Масса, кг 60

Разъединитель РДЛ-3,0/1,85Номинальное напряжение, В

Слайд 48Ограничитель перенапряжений ОПН-3,0/4

Ограничитель перенапряжений ОПН-3,0/4

Слайд 49Ограничитель перенапряжений ОПН-3,0/4
Номинальное напряжение, В

3000
Максимальное напряжение, В 4000
Номинальный разрядный ток, А 10000
Количество импульсов разрядного тока 500
Коммутационный треугольный импульс тока с амплитудой:
(400-600) А длительностью 4-5 мс 60
(1200-1400) А длительностью 7-8 мс 30
(2100-2300) А длительностью 9-10 мс 10



Ограничитель перенапряжений ОПН-3,0/4Номинальное напряжение, В

Слайд 50Дроссель ДР-150

Дроссель ДР-150

Слайд 51Дроссель ДР-150
Номинальный ток, А

1100
Режим работы повторно-кратковременный
Индуктивность, мкГн 156
Максимальное напряжение, В 4000
Количество катушек, шт 2
Соединение катушек параллельное
Материал обмотки лента медная
Класс изоляции Н
Масса, кг не более 100
Дроссель ДР-150Номинальный ток, А

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика