Разделы презентаций


МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ПРОЕКТОВ

1234Способность выявлять актуальную проблему, ставить конкретные цели, определять задачи и способы решения этой проблемыУметь планировать свою деятельность в соответствии с поставленными задачами, определять сроки достижения цели и предполагаемый результатСамостоятельно использовать знания,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ПРОЕКТОВ

МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ПРОЕКТОВ

Слайд 21
2
3
4
Способность выявлять актуальную проблему, ставить конкретные цели, определять задачи и

способы решения этой проблемы
Уметь планировать свою деятельность в соответствии с

поставленными задачами, определять сроки достижения цели и предполагаемый результат

Самостоятельно использовать знания, умения, навыки для решения в реальной жизни практических задач

Требования к овладению учащимися
проектными навыками

Уметь достигать результата, конкретного продукта, решения
поставленной проблемы. Анализировать свою деятельность,
подводить итоги, делать выводы о значимости выполненного проекта

1234Способность выявлять актуальную проблему, ставить конкретные цели, определять задачи и способы решения этой проблемыУметь планировать свою деятельность

Слайд 3Классификация проектов

Направления проектной деятельности
обучающихся:

1. прикладное
2.

исследовательское
3. информационное
4. игровое
5. социальное
6. инженерное
7. творческое

Классификация проектов    Направления проектной деятельности обучающихся:1. прикладное2. исследовательское3. информационное4. игровое5. социальное6. инженерное7. творческое

Слайд 4Признаки проекта
Наличие проблемы,
нуждающейся в разрешении

2. Создание нового продукта,
снимающего

проблему

3. Наличие самостоятельной
деятельности, необходимой для создания
продукта

Признаки проектаНаличие проблемы, нуждающейся в разрешении2. Создание нового продукта, снимающего проблему3. Наличие самостоятельной деятельности, необходимой для созданияпродукта

Слайд 5Проблема


Источник проекта – проблема, возникшая у учащегося

Я не понимаю

…, но хочу понять
Я не знаю …, но хочу разобраться
Я

хочу сделать …, но не знаю как
Я не умею …, но хочу научиться
Я хочу исправить …, но не знаю как
Я хочу улучшить …, но не знаю как
Я хочу помочь …, но не знаю как
ПроблемаИсточник проекта – проблема, возникшая у учащегося Я не понимаю …, но хочу понятьЯ не знаю …,

Слайд 6Проблема
тема проекта
Существующая ситуация

Желаемая ситуация

Противоречие

Проблема   возникает вследствие противоречий
 между существующей ситуацией и представлением
учащегося об идеальной ситуации, которые нужно
разрешить.

ВАЖНО!!!
Проблема обязательно должна быть взята из реальной
жизни, знакома и значима для учащегося.
Её решение должно быть важно для него.
Проблематема проектаСуществующая ситуация         Желаемая ситуация

Слайд 7СТРУКТУРА
ПРОЕКТА

Цель – достижима, измерима,

прогнозирует результат
Задачи – не более

5-ти, отвечают на вопрос как
достигать цель?
Планирование (план действий под каждую
задачу и сроки выполнения)
Исполнение, решение задач, поиск информации
Оформление результатов
6. Защита проекта
Рефлексия
Оценивание
СТРУКТУРА ПРОЕКТАЦель – достижима, измерима,          прогнозирует результат Задачи

Слайд 8ПРИМЕР
Проблема отражает тему проекта

Тема ‒ ГРАЖДАНСТВО РФ и США

Проблема ‒  Мы не

имеем представление,
как получить гражданство в США, нам кажется,
что это

намного сложнее, чем получить
гражданство в РФ.

Цель ‒ Изготовить сравнительную инструкцию
по получению гражданства в РФ и США.
ПРИМЕРПроблема отражает тему проектаТема ‒ ГРАЖДАНСТВО РФ и СШАПроблема ‒  Мы не имеем представление,как получить гражданство в США, нам

Слайд 9ПРИМЕР

Задачи:
1. Найти действующую редакцию законов о


приеме в гражданство США и РФ и изучить.
2. Составить таблицу

критериев (требований)
приема в гражданство США и РФ и заполнить.
3. Изготовить сравнительную инструкцию
(буклет).
План:
1.1. Обратиться к знакомым юристам за помощью, 2 дня
1.2. Искать законы в системе Гарант, Консультант, 1 день
1.3. Прочитать условия получения гражданства, 1 день

2.1. Заполнить таблицу, в которую внести требования из законов по гражданству (похожие между США и РФ и разные), 2 дня

ПРИМЕРЗадачи:    1. Найти действующую редакцию законов о приеме в гражданство США и РФ и

Слайд 10ВИДЫ
ПРОДУКТОВ
1. Путеводитель, аудиогид, видеогид, буклеты
2. Анимация, видео-проекты, мультфильмы,

флешмодели, квесты, сайты, игры
3. Постановки, праздники, спектакли, конкурсы
4. Конференции,

диспуты, фестивали
5. Коллекции, выставки
6. Художественные произведения
7. Предметы декоративно-прикладного искусства
8. Модели и устройства
9. Статьи, презентации, сборники сочинений, рассказы,
стихи
10. Результаты исследований
11. Плоские и объёмные карты, маршруты и дневники
путешествий

ВИДЫ ПРОДУКТОВ1. Путеводитель, аудиогид, видеогид, буклеты2. Анимация, видео-проекты, мультфильмы,   флешмодели, квесты, сайты, игры3. Постановки, праздники,

Слайд 11Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика