Разделы презентаций


Методологические основания, положенные в основу ФГОСа нового поколения

Содержание

Основу классификации составили следующие категории:постановка задачи, условие задачи, начальные условия;пути решения задачи, способы решения, алгоритмы решения;конечный результат (планируемый результат).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
Классификация методов по

В.А. Оганесяну:
Объяснительно-иллюстративный(репродуктивный)
алгоритмический;
проблемно-эвристический;
проектно-исследовательский;


Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОСКлассификация методов по В.А. Оганесяну:Объяснительно-иллюстративный(репродуктивный)алгоритмический;проблемно-эвристический;проектно-исследовательский;

Слайд 2Основу классификации составили следующие категории:
постановка задачи, условие задачи, начальные условия;
пути

решения задачи, способы решения, алгоритмы решения;
конечный результат (планируемый результат).

Основу классификации составили следующие категории:постановка задачи, условие задачи, начальные условия;пути решения задачи, способы решения, алгоритмы решения;конечный результат

Слайд 3Рассмотрим более подробно содержание каждого из названных методов:


Признаки : наличие

вербального изложения учителем учебного материала(доминирует исполнительская деятельность :наблюдение, слушание ,запоминание)
Основные

функции: передача готовых выводов, законов,правил и.т.д.

ОБЪЯСНИТЕЛЬНО- ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ (РЕПРОДУКТИВНЫЙ)

Рассмотрим более подробно содержание каждого из названных методов:Признаки : наличие вербального изложения учителем учебного материала(доминирует исполнительская деятельность

Слайд 4Алгоритмический метод(репродуктивный)
Основные признаки:устное инструктирование учащихся;показ действий и алгоритма; наличие деятельности

по алгоритму; возможны ситуации, когда алгоритмы разрабатывают сами учащиеся.

Алгоритмический метод(репродуктивный)Основные признаки:устное инструктирование учащихся;показ действий и алгоритма; наличие деятельности по алгоритму; возможны ситуации, когда алгоритмы разрабатывают

Слайд 5Основные функции алгоритмического метода:
Формирование у учащихся умений работать по определённым

правилам и предписаниям; организация лабораторных и практических работ по инструкциям

; формирование умения самостоятельно составлять новые алгоритмы деятельности.
Основные функции алгоритмического метода:Формирование у учащихся умений работать по определённым правилам и предписаниям; организация лабораторных и практических

Слайд 6Проблемно- эвристический метод ( репродуктивный)
Организация изучения учебного материала в форме

эвристической беседы; постановка проблемных вопросов; решение познавательных задач; учебные проблемы

ставятся и решаются учащимися с помощью учителя.
Проблемно- эвристический метод ( репродуктивный)Организация изучения учебного материала в форме эвристической беседы; постановка проблемных вопросов; решение познавательных

Слайд 7Основные функции проблемно-эвристического метода:
самостоятельное усвоение знаний и способов действий;
развитие творческого

мышления( перенос знаний и умений в новую ситуацию);
видение новой проблемы

в традиционной ситуации; развитие мыслительных навыков, формирование познавательных умений;
развитие мотивации учения, мотивации достижения.
Основные функции проблемно-эвристического метода:самостоятельное усвоение знаний и способов действий;развитие творческого мышления( перенос знаний и умений в новую

Слайд 8Проектно-исследовательский метод(продуктивный)
Оные признаки
Основные признаки: преподаватель организует
самостоятельную работу учащихся по

изучению нового материала,
предлагая им задания проблемного характера и разрабатывая вместе

с ними цель, содержание и алгоритм работы. Характер работы- поиск дополнительных фактов , сведений, систематизация и анализ информации.

Проектно-исследовательский метод(продуктивный)Оные признакиОсновные признаки: преподаватель организует самостоятельную работу учащихся по изучению нового материала,предлагая им задания проблемного характера

Слайд 9Основные функции проектно-исследовательского метода:
формирование
формирование продуктивного творческого мышления и других
составляющих интеллектуальной

сферы, самостоятельное усвоение
учащимися новых знаний и способов действий, стимулирование появления

у учащихся новых способов действий, которым их заранее не обучали ; формирование мотивационной, эмоциональной, волевой сфер.

Основные функции проектно-исследовательского метода:формированиеформирование продуктивного творческого мышления и другихсоставляющих интеллектуальной сферы, самостоятельное усвоениеучащимися новых знаний и способов

Слайд 10Презентация подготовлена по авторскому материалу.
Автор: Прищепа Т. А .-к.пед.н., доцент

ТГПУ.
ПОДГОТОВИЛА ПРЕЗЕНТАЦИЮ Голодная Любовь Михайловна





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Презентация подготовлена по авторскому материалу.Автор: Прищепа Т. А .-к.пед.н., доцент ТГПУ.ПОДГОТОВИЛА ПРЕЗЕНТАЦИЮ Голодная Любовь Михайловна

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика