Разделы презентаций


Методы анализа, планирования и контроля

Любая система идет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методы анализа, планирования и контроля
Система сбалансированных показателей (Д.Нортон, Р.Каплан, И.Л.Викентьев)

Методы анализа, планирования и контроляСистема сбалансированных показателей (Д.Нортон, Р.Каплан, И.Л.Викентьев)

Слайд 2Любая система идет

Любая система идет

Слайд 3Любая система идет

Любая система идет

Слайд 4Любая система идет от чего-то к чему-то под действием факторов

Любая система идет от чего-то к чему-то под действием факторов

Слайд 5Любая система идет от чего-то к чему-то под действием факторов

Любая система идет от чего-то к чему-то под действием факторов

Слайд 6Любая система идет от чего-то к чему-то под действием факторов

Любая система идет от чего-то к чему-то под действием факторов

Слайд 7Любая система идет от чего-то к чему-то под действием факторов

Любая система идет от чего-то к чему-то под действием факторов

Слайд 11Классификация целей по системе сбалансированных показателей:
финансовые,
клиентские,
рекламные,
внутренние,
обучения

и развития.

Классификация целей по системе сбалансированных показателей:финансовые, клиентские, рекламные, внутренние, обучения и развития.

Слайд 12Финансовые цели: повышение стоимости компании, увеличение доходов, оптимизация расходов, эффективное

использование активов, повысить ценность для клиентов.
Клиентские цели - предложение

потребительской ценности: характеристики товара/услуги: цена, качество, наличие (доступность), выбор, функциональность; взаимоотношения: обслуживание, партнерство; имидж.
Рекламные цели: позиционирование объекта, возвышение имиджа, антиреклама, отстройка от конкурентов, контрреклама.

Финансовые цели: повышение стоимости компании, увеличение доходов, оптимизация расходов, эффективное использование активов, повысить ценность для клиентов. Клиентские

Слайд 13Внутренние цели: процессы операционного менеджмента: поставки, производство, распределение, риски; процессы

управления клиентами: выбор, завоевание новых клиентов, сохранение клиентской базы, рост;

инновационные процессы: возможности разработки и развития новых продуктов, портфель разработки новых продуктов, проект/разработка, запуск; регулирующие и социальные процессы: окружающая среда, безопасность и здоровье, занятость, сообщество.
Цели обучения и развития: человеческий капитал: умения, таланты, знания сотрудников – мотивированный и обученный персонал; информационный капитал: базы данных, информационные системы, сети, технологии; организационный капитал: культура, лидерство, соответствующий персонал, работа в команде, управление знаниями.

Внутренние цели: процессы операционного менеджмента: поставки, производство, распределение, риски; процессы управления клиентами: выбор, завоевание новых клиентов, сохранение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика